Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
1
Урок русского языка
Тема: «Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи»
Проведено во 2 А классе
Ольшевской
Татьяной Валерьевной
02.12.2013 г.
МБОУ гимназия № 42 г. Пензы
2 слайд
2
Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но – ах!
Удрала, а хвост в руках.
3 слайд
3
4 слайд
4
5 слайд
5
6 слайд
6
Тема урока:
«Слова, которые выражают различные
чувства, и их роль в речи»
Цель:
учиться находить слова, которые выражают чувства, и определять их характер.
7 слайд
7
Говорят, где-то жили два брата. Одного звали Ах, а другого – Ох.
Ах всегда был весел и всем восторгался.
Ох, наоборот, постоянно ныл и всем был недоволен.
Проснутся они, бывало, утром, Ах воскликнет: «Ах, какое утро! Как хорошо! Как здорово! Ах!» А Ох ноет с утра: «Ох, встал рано! Холодно, темно! Спал бы себе и спал! Ох!»
8 слайд
8
Чувства, которые выражены в словах:
ах! – радость, удовольствие;
ох – неудовольствие;
ух – страх, испуг.
9 слайд
9
Междометия
Ай, ой, ах, ох, ух, эх, у-у-у,
ой-ой-ой, фу, тьфу, ура, увы, О!,
о-о-о, А! и др.
10 слайд
10
Вывод:
познакомились с новыми словами
(междометиями), которые выражают
различные чувства…
11 слайд
11
12 слайд
12
Вывод:
с помощью междометий можно выразить
чувства. Эти слова делают речь ярче,
эмоциональнее, богаче.
13 слайд
13
Эх, молодцы!
Ах, молодцы!
Молодцы! Ура!
…
14 слайд
14
Домашнее задание:
устно придумать предложения, используя
различные междометья.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к уроку русского языка по теме: "Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи", проведённого во 2 классе по УМК "Школа 2100".
Цель:
Задачи:
Оборудование:
Используемая технология – проблемный диалог:
метод постановки учебной проблемы - подводящий к теме диалог;
метод поиска решения учебной проблемы – побуждающий к выдвижению и проверке гипотез диалог;
форма работы – фронтальная, работа в парах;
средства обучения – идеальные (слово учителя, опорные сигналы – схема, таблица) и материальные (учебник, проектор, экран, компьютер, презентация).
Подводящий к теме диалог представляет собой систему вопросов и заданий, обеспечивающих формулирование темы урока учениками.
Рефлексивный приём креативного развития мышления «Хочу спросить» способствующий организации эмоционального отклика на уроке.
Формирует:
· умение задавать вопросы;
· умению выражать свое эмоциональное отношение к ответу.
6 664 711 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ольшевская Татьяна Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.