Инфоурок Физика Другие методич. материалыПрезентация к уроку« Решение задач по теме «Электромагнитная индукция, самоиндукция, индуктивность. Энергия магнитного поля».

презентация к уроку« Решение задач по теме «Электромагнитная индукция, самоиндукция, индуктивность. Энергия магнитного поля».

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку« Решение задач по теме «Электромагнитная индукция, самоиндукция, индуктивность. Энергия магнитного поля»."

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема урока« Решение задач   по теме «Электромагнитная индукция, самоиндукция,...

    1 слайд

    Тема урока
    « Решение задач по теме «Электромагнитная индукция, самоиндукция, индуктивность. Энергия магнитного поля».

  • Вопросы1) В чем заключается явление ЭМИ?

2) Какими способами можно получить...

    2 слайд

    Вопросы
    1) В чем заключается явление ЭМИ?

    2) Какими способами можно получить индукционный ток?

    3) Как можно изменять магнитный поток?

  • Магнитный поток     Ф=В S cosα 
В каком случае в проволочном кольце будет воз...

    3 слайд

    Магнитный поток Ф=В S cosα

    В каком случае в проволочном кольце будет возникать индукционный ток? Почему?

  • Закон ЭМИ. Ɛi =  - ΔФ / ΔtСформулируйте закон ЭМИ. В чем его смысл?Что будет...

    4 слайд

    Закон ЭМИ. Ɛi = - ΔФ / Δt
    Сформулируйте закон ЭМИ. В чем его смысл?
    Что будет происходить
    если:
    1) Кольцо разомкнуто?
    2) Кольцо из непроводника?
    3) Кольцо сплошное и из проводника?

  • Правило Ленца

    5 слайд

    Правило Ленца

  • Дайте характеристику вихревого электрического поля.- Вихревое поле не связано...

    6 слайд

    Дайте характеристику вихревого электрического поля.
    - Вихревое поле не связано с зарядами, линии замкнуты.
    - Вихревое поле создается переменным магнитным полем, перпендикулярно ЛМИ.
    - Вихревое поле совершает работу по перемещению заряда по замкнутому контуру

  • Самоиндукция1. В чем заключается явление самоиндукции?

2. Что такое индуктив...

    7 слайд

    Самоиндукция
    1. В чем заключается явление самоиндукции?

    2. Что такое индуктивность и от чего зависит?

  • Энергия магнитного поля 1) Как определить энергию магнитного поля  катушки?...

    8 слайд

    Энергия магнитного поля
    1) Как определить энергию магнитного поля катушки?

    2) Какую можно провести аналогию инертности в механике и магнетизме?
    W=LI2/ 2

  • Применение ЭМИ- генераторы- трансформаторы- детектор металла- индукционные пл...

    9 слайд

    Применение ЭМИ
    - генераторы
    - трансформаторы
    - детектор металла
    - индукционные плавильные печи
    - СВЧ печи
    - поезда на магнитных подушках
    - воспроизведение магнитной записи
    - микрофоны
    - динамомашины и т.д.

  • Домашнее заданиеПовторить  § 8 -9» 
№ 6.26,6.6.29.,6.15, 6.18. , если  нет Ин...

    10 слайд

    Домашнее задание
    Повторить § 8 -9»
    № 6.26,6.6.29.,6.15, 6.18. , если нет Интернета
    Обучающие трехуровневые тесты по физике - В. И. Регельман
    www.physics-regelman.com

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель урока:организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов:

1.Предметных

частнопредметных:- овладеть опытом решения расчетных задач и опытом эвристической деятельности при повторении изучаемой темы;

- овладеть опытом исследовательской деятельности в процессе самостоятельного проведения опытов, подтверждающих наличие ЭМИ

- использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение,  измерение,  опыт,  эксперимент).

общепредметных:

- уметь проводить наблюдения, выполнять опыты, обрабатывать результаты измерений, объяснять полученные результаты и делать выводы;

- уметь применять теоретические знания по физике на практике при решении расчетных физических задач;

2.Метапредмтных

в познавательной деятельности

- умение различать факт, мнение, доказательство, гипотезу;

- исследовать несложные практические ситуации, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике.

 в информационно-коммуникативной деятельности

- умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

- умение отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности.

- формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах;

- развитие монологической речи, умения выражать свои мысли , способствовать развитию логического мышления       

в  регулятивной деятельности

- умение ставить  цели, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и оценку результатов своей деятельности;

- владение умениями совместной деятельности: согласование и ко­ординация деятельности с другими участниками группы, объективное оцениваниесвоего вклада в решение общих задач коллектива

- поиск и устранение причин возникших трудностей.

3. Личностных:

- сделать учебу такой интересной, полезной и увлекательной, чтобы хотелось продолжать учиться и после окончания школы

 - выработать уверенность во взаимоотношениях с людьми и научиться ничего не принимать на веру.

 -  самостоятельно приобретать новые знания и практические умения

- развитие  познавательного  интереса  к изучению предмета,  культуры коллективной деятельности, самостоятельности, инициативности.                                                                                                                                      

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 797 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.12.2014 1103
    • PPTX 629 кбайт
    • 37 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чуб Вера Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чуб Вера Анатольевна
    Чуб Вера Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 25391
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 98 человек из 46 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 21 региона

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 116 человек из 44 регионов

Мини-курс

Методические навыки и эффективность обучения школьников на уроках литературы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы игровой деятельности дошкольников: роль игр в развитии детей

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе