Выбранный для просмотра документ В мире кодов.pptx
Скачать материал "Презентация к уроку, рабочая карта ученика, карточки с практическими заданиями 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Подготовила: учитель информатики МБОУСОШ №6 г. Балея Мухаматнурова М.В.
2 слайд
3 слайд
1. Узнать что такое код и кодирование.
2. Познакомиться с формами кодирования
3. Научиться декодировать – раскодировать
информацию
4 слайд
Коды
Флажковая азбука
Азбука Морзе
Алфавитно-цифровой
код
5 слайд
Существует три основных способа кодирования информации:
графический — с помощью рисунков или значков;
числовой — с помощью чисел;
символьный — с помощью символов того же алфавита, что и исходный текст.
6 слайд
Код — это система условных знаков для представления информации.
Кодирование — это представление информации с помощью некоторого кода.
Декодирование (раскодирование) – это процесс восстановления сообщения
7 слайд
ДЕКОДИРОВАНИЕ
8 слайд
Шифр Цезаря
При шифровании каждый символ заменяется другим, отстоящим от него в алфавите на фиксированное число позиций.
Шифр Цезаря можно классифицировать как шифр подстановки, при более узкой классификации — шифр простой замены
9 слайд
1. Узнать что такое код и кодирование.
2. Познакомиться с формами кодирования
3. Научиться декодировать – раскодировать
информацию
10 слайд
Домашнее задание:
Параграф: 7, выписать что такое код, кодирование в тетрадь
Вопросы письменно: 3, 8.
Дополнительный материал: азбука Луи Брайля
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Карточка-задание1.doc
Скачать материал "Презентация к уроку, рабочая карта ученика, карточки с практическими заданиями 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Карточка-задание2.doc
Скачать материал "Презентация к уроку, рабочая карта ученика, карточки с практическими заданиями 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Карточка-задание3.doc
Скачать материал "Презентация к уроку, рабочая карта ученика, карточки с практическими заданиями 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Конспект открытого урока.docx
Скачать материал "Презентация к уроку, рабочая карта ученика, карточки с практическими заданиями 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Рабочий лист.docx
Скачать материал "Презентация к уроку, рабочая карта ученика, карточки с практическими заданиями 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Раздаточный материал.docx
Скачать материал "Презентация к уроку, рабочая карта ученика, карточки с практическими заданиями 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока "В мире кодов"
Решаемые учебные задачи:
1) Узнать что такое код, кодирование информации;
2) Обратить внимание учащихся на многообразие окружающих их кодов;
3) Сформировать общие представления о роли кодирования информации;
4) Поупражняться в кодировании и декодировании информации с помощью различных кодов.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
· Код;
· Кодирование;
· Декодирование.
Форма урока: урок игра. Урок открытия новых знаний.
Средства ИКТ используемые на уроке:
· Персональный компьютер;
· Мультимедийный проектор, экран.
6 663 978 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мухаматнурова Марина Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.