Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация к уроку "Величины"

Презентация к уроку "Величины"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку "Величины""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по гимнастике

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Математика» 1 классУрок 80Тема урока: «Величины. Объём. Литр»
Советы учителю...

    1 слайд

    «Математика» 1 класс
    Урок 80
    Тема урока: «Величины. Объём. Литр»

    Советы учителю.
    Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.

  • 1. Чем похожи и чем отличаются кувшин и чашка на рисунке Вовы? ? Где помещает...

    2 слайд

    1. Чем похожи и чем отличаются кувшин и чашка на рисунке Вовы?
    ? Где помещается больше воды?
    ! Это свойство (признак) чашки и кувшина - объём.
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • мерка1 ведро3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды...

    3 слайд

    мерка
    1 ведро
    3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды помещается в бочонке?
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • мерка1 ведро2 ведра3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёде...

    4 слайд

    мерка
    1 ведро
    2 ведра
    3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды помещается в бочонке?
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • мерка3 ведра2 ведра3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёде...

    5 слайд

    мерка
    3 ведра
    2 ведра
    3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды помещается в бочонке?
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • мерка3 ведра4 ведра3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёде...

    6 слайд

    мерка
    3 ведра
    4 ведра
    3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды помещается в бочонке?
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • мерка1 бочонок =5 вёдер4 ведра3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. С...

    7 слайд

    мерка
    1 бочонок =
    5 вёдер
    4 ведра
    3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды помещается в бочонке?
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • 1 бочонок =5 вёдер! Объём можно измерить и результат измерения записать с пом...

    8 слайд

    1 бочонок =
    5 вёдер
    ! Объём можно измерить и результат измерения записать с помощью числа. Объём – это величина.
    мерка
    3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды помещается в бочонке?
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • 4. Объём этого бочонка измерили банкой. Сколько банок воды помещается в бочон...

    9 слайд

    4. Объём этого бочонка измерили банкой. Сколько банок воды помещается в бочонке?
    1 бочонок =
    5 вёдер
    мерка
    мерка
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • 1 бочонок =5 вёдер1 бочонок =10 банокмеркамерка4. Объём этого бочонка измерил...

    10 слайд

    1 бочонок =
    5 вёдер
    1 бочонок =
    10 банок
    мерка
    мерка
    4. Объём этого бочонка измерили банкой. Сколько банок воды помещается в бочонке?
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • 1 бочонок =5 вёдер1 бочонок =10 банок? Получается, что 10 б. = 5 в.?  Но 5 <...

    11 слайд

    1 бочонок =
    5 вёдер
    1 бочонок =
    10 банок
    ? Получается, что 10 б. = 5 в.? Но 5 < 10.
    Нет ли ошибки в этом рассуждении?
    мерка
    мерка
    4. Объём этого бочонка измерили банкой. Сколько банок воды помещается в бочонке?
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • меркамеркаМОЖНОНЕЛЬЗЯ5.  Петя  просит тебя сравнить объём двух банок. В одну...

    12 слайд

    мерка
    мерка
    МОЖНО
    НЕЛЬЗЯ
    5. Петя просит тебя сравнить объём двух банок. В одну входит 5 стаканов, а в другую 2 бутылки. Можно ли выполнить задание Пети?
    Внимание!
    Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
    Закрой неправильный ответ!
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • меркамеркаМОЖНОНЕЛЬЗЯЗакрой неправильный ответ!Урок 80. Величины. Объём. Литр...

    13 слайд

    мерка
    мерка
    МОЖНО
    НЕЛЬЗЯ
    Закрой неправильный ответ!
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА
    5. Петя просит тебя сравнить объём двух банок. В одну входит 5 стаканов, а в другую 2 бутылки. Можно ли выполнить задание Пети?

  • ? Что нужно сделать, чтобы выполнить это задание?меркамеркаВыбрать одинаковую...

    14 слайд

    ? Что нужно сделать, чтобы выполнить это задание?
    мерка
    мерка
    Выбрать одинаковую мерку!
    ! Одна из мерок объёма - 1 литр (л).
    ! Число, которое получаем при измерении объёма, - мера объёма.
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • &gt;6.  Выполни теперь задание Пети. В одну банку входит 1 литр воды, а в другую...

    15 слайд

    >
    6. Выполни теперь задание Пети. В одну банку входит 1 литр воды, а в другую – 3 литра. У какой банки больше объём?
    ! Одна из мерок объёма - 1 литр (л).
    1 л
    3 л
    >
    =
    <
    Внимание!
    Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • 7. Мама сварила 5 л вишнёвого варенья и 3 л клубничного. 5 л – 3 л = 2 л5 л +...

    16 слайд

    7. Мама сварила 5 л вишнёвого варенья и 3 л клубничного.
    5 л – 3 л = 2 л
    5 л + 3 л = 8 л
    Сколько всего литров варенья сварила мама?
    На сколько литров больше вишнёвого варенья, чем клубничного?
    5 л
    3 л
    1) Сколько всего литров варенья сварила мама?
    Внимание!
    Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • 7. Мама сварила 5 л вишнёвого варенья и 3 л клубничного. 5 л – 3 л = 2 лСколь...

    17 слайд

    7. Мама сварила 5 л вишнёвого варенья и 3 л клубничного.
    5 л – 3 л = 2 л
    Сколько всего литров варенья сварила мама?
    На сколько литров больше вишнёвого варенья, чем клубничного?
    5 л
    3 л
    2) На сколько литров больше вишнёвого варенья, чем клубничного?
    1) Сколько всего литров варенья сварила мама?
    5 л + 3 л = 8 л
    Ответ: на 2 литра.
    Внимание!
    Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
    Урок 80. Величины. Объём. Литр
    МАТЕМАТИКА

  • Спасибо!МАТЕМАТИКА

    18 слайд

    Спасибо!
    МАТЕМАТИКА

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема

Величины.

Цель темы

Дать представления о величинах и их общих свойствах. Научить способам сравнения величин,  использованию мерки – эталона. Научить способам сравнения, сложения и вычитания величин.

Основное содержание темы, термины и понятия

Знакомство с величинами массы и объема. Величины: (сантиметр, килограмм, литр), длина, ширина, масса.

 

Планируемый результат

 

 

 

Предметные результаты

Метапредметные УУД

Личностные результаты

Иметь представления об изменении массы, объема.

Иметь представление о величинах: сантиметр, килограмм, литр.

Получить опыт деятельности по получению нового знания по изменению,  преобразованию и применению различной массы, объема, длины. Использование данных измерений в жизненном опыте.

 

Познавательные: осмысление математических действий и величин, как основа умения учиться.

- развитие широких познавательных интересов и мотивов;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать

в учебном сотрудничестве);

- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи

 в соответствии с задачами общения и нормами родного языка;

- умение излагать основные положения своего сообщения в письменной речи.

Логические:

·        сравнение данных (с целью

 определения общих признаков);

·        анализ (выделение элементов и «единиц» из  целого; расчленение целого на части);

·        сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию;

·        классификация - отнесение предмета к группе на основе заданного признака;

·        обобщение – генерализация и выведение общности для целого ряда

единичных объектов на основе выделения существенной связи;

·        подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных

 признаков и их синтез;

·        установление аналогий

 

Регулятивные: освоение способов вычисления и установление взаимосвязи между предметами, умение отвечать на поставленный вопрос, умение работать  в парах.

Целеполагание, как постановка учебной задачи (что известно, а что еще не известно), планирование (составление алгоритма), прогнозирование (предвосхищение результата   и уровня усвоения), контроль в форме сравнения с заданным эталоном, коррекция (дополнение в план и способы действия), оценка (что освоено, а что еще нет), волевая саморегуляция (умение мобилизовать силы и энергию, способность к волевому усилию для преодоления препятствий).

Коммуникативные:применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

- эмоционально позитивное отношение к  процессу сотрудничества;

- ориентация на партнера по общению,

- умение слушать собеседника, договариваться  при  работе в паре, группе

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

- сформированность мотивации к обучению и познанию,

- система ценностных отношений, интересов;

- социальные компетенции;

- личностные качества.

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Средством достижения этих результатов служит организация парно-групповой работы.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 912 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 597
    • PPTX 2.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Насонова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Насонова Татьяна Владимировна
    Насонова Татьяна Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4502
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1469 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 794 человека

Мини-курс

Психология сиблингов в семейной структуре

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 15 регионов

Мини-курс

Продвинутые техники нарративного подхода в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе