Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
УМНОЖЕНИЕ
СМЕШАННЫХ
ЧИСЕЛ.
Разработала
Чакина Валентина Михайловна,
учитель высшей категории.
2 слайд
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»
3 слайд
- Что называют сокращением дроби?
- Какую дробь называют несократимой?
- Какая дробь называется правильной?
- Какая дробь называется неправильной?
- Как из неправильной дроби выделить целую часть?
- Как записать число в виде неправильной дроби?
- Как умножить дробь на натуральное число?
- Как выполнить умножение двух дробей?
4 слайд
ВЫЧИСЛИТЬ
∙
Лента ответов
5 слайд
«Знание только
тогда знание,
когда оно приобретено
усилиями своей мысли,
а не памятью»
Л.Н. Толстой
6 слайд
ИЗ ИСТОРИИ ДРОБЕЙ
Первое понятие дроби появилось в древнем Египте много веков назад. В русском языке это слово появилось лишь в VIII веке. Происходит слово “дробь” от слова “дробить, разбивать, ломать на части”. В первых учебниках дроби назывались “ломанные числа”. Современное обозначение дробей берет своё начало в древней Индии; дробная черта появилась в записи дробей лишь около 300 лет назад. Название “числитель” и “знаменатель” ввёл в употребление греческий монах учёный-математик Максим Плануд.
Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка “попасть в дроби”, что означает попасть в трудное положение.
7 слайд
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Поднимает руки класс- это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки вниз, вперёд смотри – это «три».
Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть- это «шесть».
8 слайд
Умножение смешанных чисел
Для того чтобы
выполнить умножение
смешанных чисел, надо
их записать в виде
неправильных дробей,
а затем воспользоваться
правилом умножения дробей
9 слайд
ТЕМА УРОКА:
УМНОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
ЦЕЛЬ УРОКА:
Научиться умножать смешанные числа.
10 слайд
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант I
а)
б)
в)
г)
Вариант II
а)
б)
в)
г)
11 слайд
ОТВЕТЫ
Вариант I
а)
б)
в)
г)
Вариант II
а)
б)
в)
г)
12 слайд
ИТОГ УРОКА
Чему мы научились на уроке?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
стр.69-70, №472 (л, н, о, п)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Одной из самых важных тем математики 6 класса является изучение действий с обыкновенными дробями и смешанными числами. При подготовке урока я стараюсь особенно тщатеьно привлекать вимание обучающихся и вместе с тем прверять усвоение ими кадого из этапов проходения этой темы.
Презентация помогает боле рационально использовать время, привлекать внимание, украшать урок и повышать эффективность урока.
Чтобы умножить правильную дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. Для того, чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно смешанное число предстваить в виде неправильной дроби, а затем ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения, после чего выделить целую часть.
6 654 513 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Чакина Валентина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.