Выбранный для просмотра документ Презентация урока.pptx
Скачать материал "Презентация к уроку "Сложение дробей с разными знаменателями""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок
В 6 классе по теме
« Сложение дробей
с разными знаменателями»
Учитель математики
МБОУ «Кирбинская СОШ»
Габдрахманова Фанзия Мудировна
2 слайд
Когда людей станут учить не тому,
что они должны думать,
а тому, как они должны думать,
то тогда исчезнут всякие недоразумения.
Г. Лихтенберг.
Моей основной задачей, как учителя математики, является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
3 слайд
Структура урока:
I. Мотивирование к учебной деятельности.
Актуализация и фиксирование индивидуального
затруднения в пробном учебном действии.
III. Выявление места и причины затруднения.
IV. Построение проекта выхода из затруднения
V. Реализация построенного проекта
VI. Первичное закрепление с проговариванием во
внешней речи
VII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
VIII. Включение в систему знаний и повторение
IX. Рефлексия деятельности на уроке.
4 слайд
Цели урока :
Предметные: построить алгоритм сложения дробей с разными знаменателями, тренировать способность к его практическому использованию.
Регулятивные: учить планировать, контролировать, оценивать свои действия.
Коммуникативные: учить формулировать собственное мнение и позицию, учить сотрудничать и принимать мнения своих одноклассников.
Личностные: учить использовать полученную информацию для решения образовательных задач.
Метапредметные: учить обнаруживать пробелы в знаниях и уметь их восполнять.
5 слайд
Методы обучения:
Словесный
Наглядный
Практический
Проблемный
Формы работы:
Индивидуальная
Фронтальная
Парная
Групповая
6 слайд
УСТНЫЙ СЧЕТ
1) Составь неправильную дробь и перейди к смешанному числу.
7 слайд
УСТНЫЙ СЧЕТ
8 слайд
Закрасьте указанные части прямоугольника разным цветом. Какая часть закрашена?
Практическая работа
9 слайд
Правило сложения дробей с разными знаменателями
Чтобы сложить дроби с разными
знаменателями, надо:
1. Привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю;
2. Сложить полученные дроби.
10 слайд
11 слайд
1. 5 6
2. 1 2
3. 3 4
Ответы
12 слайд
Задание 2 , оценивается в 4 балла.
Какая часть прямоугольника закрашена зеленым цветом? Какая часть прямоугольника закрашена синим цветом? Найдите сумму закрашенных частей прямоугольников
Диагностическая работа
Задание №3 , оценивается в 5 баллов.
Реши задачу: Мастерская получила 700 метров материала. Из 3/7 полученной ткани сшили блузки для универсиады, а на платья затратили на 4/35 части больше, чем на блузки. Сколько метров ткани пошло на блузки, а сколько на платья?
Дополнительный вопрос: осталась ли ткань, если да, то сколько?
13 слайд
Рефлексия деятельности на уроке.
– Что нового узнали на уроке?
– Какую цель мы ставили в начале урока?
– Наша цель достигнута?
– Что нам помогло справиться с затруднением?
– Какие знания нам пригодились при выполнении заданий на уроке?
– Как вы можете оценить свою работу?
14 слайд
Домашнее задание
п.11 выучить правило сложения дробей с разными знаменателями
№ 359,
№ 360(а,б,в,г)
15 слайд
Всем спасибо.
До свидания.
Желаю удачи!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данный урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода, урок по типу ОНЗ (открытие новых знаний). На каждом этапе урока указаны виды формируемых универсальных учебных действий. Использование технологии обеспечивает достижение высоких результатов как в освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся. На уроках с использованием данной технологии ребята учатся лучше рассуждать, думать, анализировать, не бояться трудностей, самостоятельно решать ставшие перед ними проблемы, ставить цели и их добиваться, быть творческими личностями.
6 653 462 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Габдрахманова Фанзия Мудировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.