Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
From hobby to future profession
2 слайд
Цель урока- активизировать употребление лексических единиц по темам «Хобби», «Профессии»
обучение вопросно-ответной работе по теме «Профессии».
3 слайд
Cooking
Writing
Sport
Games
Listening to music
WatchingTV/videos
Going to the theatre
Dancing
Reading books/magazines
Playing musical instruments
Taking photos
dull/funny/pleasant
the best/the worst
for strong people
for lazy kids
for intelligent people
good for your health
useful for your family
for clever people
not fun
no use to anyone (бесполезны)
not easy but interesting
4 слайд
A doctor
5 слайд
a dentist
6 слайд
a surgeon
7 слайд
a nurse
8 слайд
A lawyer
9 слайд
a librarian
10 слайд
a businessman
11 слайд
a taxi driver
12 слайд
An engineer
13 слайд
a teacher
14 слайд
a sportsman
15 слайд
a farmer
16 слайд
a computer programmer
17 слайд
a fireman
18 слайд
a housewife
19 слайд
an office worker
20 слайд
Teachers must be friendly, kind and responsible
A nurse must be kind, friendly and responsible and sociable
21 слайд
New words
швея – seamstress
швея – мотористка- electric sewing
закройщица –cutter
сметчица – baster
контролер - inspector
22 слайд
ЛОСКУТНАЯ МОЗАИКА
23 слайд
Цель:
закрепить знания и умения в технике
лоскутного шитья, выполнить лицевую сторону прихватки
Задачи:
1. изучение одного из видов традиционного народного
творчества;
2. расширение кругозора; воспитание вкуса;
3. овладение навыками выполнения лоскутного шитья;
4. развить умение работать в группе;
5. приучение к аккуратности;
6. знакомство с профессиями швейного производства.
24 слайд
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
При выполнении ручных работ:
хранить иголки в специально отведенном месте – подушечке, игольнице;
шить с напёрстком, чтобы не уколоть палец;
ножницы с сомкнутыми лезвиями класть справа кольцами к себе;
передавать ножницы кольцами вперёд.
При работе с утюгом:
• Перед работой утюгом следует проверить исправность шнура.
• Утюг включают и выключают сухими руками, берясь за корпус вилки, а не за шнур.
• Утюг во время работы ставят на подставку.
• Необходимо следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.
• По окончании влажно-тепловой обработки ткани утюг следует включить.
При работе за швейной машиной:
• Сидеть за машиной надо прямо, на всей поверхности стула слегка наклонив корпус и голову вперед.
• Стул должен стоять так, чтобы игла находилась прямо перед вами.
• Все необходимые инструменты должны лежать в ящике швейной машины.
• Перед началом шитья на швейной машине в изделии не должно находиться булавок и игл.
• Нельзя близко наклоняться к движущимся частям машины. Необходимо следить за правильным положением рук.
25 слайд
Инструкционная карта
Инструменты, материалы и оборудование: линейка, ножницы, игла для ручных работ, портновский мел, картон, карандаш, ткань двух цветов (А и Б), нитки швейные, швейная машина, утюг.
1. Изготовить из картона шаблон – квадрат со стороной 9 см.
2. Выкроить по шаблону:
Из ткани А – 5 деталей
Из ткани Б – 4 детали
3. Разложить детали в шахматном порядке.
4. Сметать и стачать детали между собой по схеме швом шириной 1 см.
После стачивания каждый шов заутюживать.
26 слайд
Инструкционная карта
4. Сметать и стачать детали между собой по схеме швом
шириной 1 см. После стачивания каждый шов
заутюживать.
5. Приутюжить полученный блок.
27 слайд
Варианты сборки лоскутов
28 слайд
29 слайд
Готовые изделия
30 слайд
31 слайд
32 слайд
33 слайд
Прихватки
34 слайд
1) Предметы, которые относятся к
фурнитуре.
2) Так называют единственное и
неповторимое изделие.
3) Приспособление для затачивания
карандашей.
4) Ряд повторяющихся стежков.
5) Режущий инструмент.
6) Предмет для рисования и обводки.
7) То, без чего не обойтись в шитье.
Разгадываем кроссворд
35 слайд
КРОССВОРД
36 слайд
КРОССВОРД
37 слайд
Профессии швейного производства.
Раскройщик
Сметчица.
Швея-мотористка.
Технолог швейного производства.
Контролер.
Инженер по ТБ.
Начальник цеха и др.
38 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель:
закрепить знания и умения в технике
лоскутного шитья, выполнить лицевую сторону прихватки
Задачи:
1. изучение одного из видов традиционного народного
творчества;
2. расширение кругозора; воспитание вкуса;
3. овладение навыками выполнения лоскутного шитья;
4. развить умение работать в группе;
5. приучение к аккуратности;
6. знакомство с профессиями швейного производства.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
При выполнении ручных работ:
хранить иголки в специально отведенном месте – подушечке, игольнице;
шить с напёрстком, чтобы не уколоть палец;
ножницы с сомкнутыми лезвиями класть справа кольцами к себе;
передавать ножницы кольцами вперёд.
При работе с утюгом:
• Перед работой утюгом следует проверить исправность шнура.
• Утюг включают и выключают сухими руками, берясь за корпус вилки, а не за шнур.
• Утюг во время работы ставят на подставку.
• Необходимо следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.
• По окончании влажно-тепловой обработки ткани утюг следует включить.
При работе за швейной машиной:
• Сидеть за машиной надо прямо, на всей поверхности стула слегка наклонив корпус и голову вперед.
• Стул должен стоять так, чтобы игла находилась прямо перед вами.
• Все необходимые инструменты должны лежать в ящике швейной машины.
• Перед началом шитья на швейной машине в изделии не должно находиться булавок и игл.
• Нельзя близко наклоняться к движущимся частям машины. Необходимо следить за правильным положением рук.
6 661 989 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Козлова Наталия Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.