Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Иностранные языки / Презентация к уроку "Обсуждение сказки "Дочь бедняка" с элементами сингапурской методики обучения

Презентация к уроку "Обсуждение сказки "Дочь бедняка" с элементами сингапурской методики обучения

Скачать материал
 Обсуждение сказки: «Rumpelstiltskin»
* Phonetic drill: to boast ['bәust] – хвастать to spin [spin] – прясть straw ...
Lexical drill: Corners: I prefer to watch TV all day long I prefer to pla...
“Think – Write - Round Robin” Why did the King get interested in the working...
Relaxation
Take off – touch down: Once upon a time there was a poor working man who was...
Mix Pair Share: 1. “Don’t be silly” 2.“Today’s the day! Tonight’s the night T...
Frayer’s Model The title of the tale The author of the tale The main Your opi...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Обсуждение сказки: «Rumpelstiltskin»
Описание слайда:

Обсуждение сказки: «Rumpelstiltskin»

№ слайда 2 * Phonetic drill: to boast ['bәust] – хвастать to spin [spin] – прясть straw [st
Описание слайда:

* Phonetic drill: to boast ['bәust] – хвастать to spin [spin] – прясть straw [stro:] - солома to enter ['entә] – входить spinning wheel ['spiniη wi:l] – прялка to offend [ә'fend] – обидеть, оскорбить tiny ['taini] – крошечный to sparkle ['spa:kl] – сверкать, сиять necklace ['neklis] – ожерелье

№ слайда 3 Lexical drill: Corners: I prefer to watch TV all day long I prefer to play s
Описание слайда:

Lexical drill: Corners: I prefer to watch TV all day long I prefer to play sport games I prefer to visit music school I prefer to read books. “What do you prefer to do in your free time?”

№ слайда 4 “Think – Write - Round Robin” Why did the King get interested in the working ma
Описание слайда:

“Think – Write - Round Robin” Why did the King get interested in the working man's daughter? Who helped the girl to spin the straw into gold? What did a tiny little man want for his help? Who helped the Queen to find out what the tiny little man's name was?

№ слайда 5 Relaxation
Описание слайда:

Relaxation

№ слайда 6 Take off – touch down: Once upon a time there was a poor working man who was pr
Описание слайда:

Take off – touch down: Once upon a time there was a poor working man who was proud of his daughter. The girl's father was fond of boasting. The King didn’t want to meet girl, because she didn’t like her. The girl couldn’t spin the straw into the gold. A tiny little man helped the girl to do the task. The king didn’t get married the girl. The tiny little man agreed to play a game with her. The Queen didn’t guess the tiny little man’s name.

№ слайда 7 Mix Pair Share: 1. “Don’t be silly” 2.“Today’s the day! Tonight’s the night Tomo
Описание слайда:

Mix Pair Share: 1. “Don’t be silly” 2.“Today’s the day! Tonight’s the night Tomorrow I’ll take The young Queen’s child” 3. “Andy, Anny, Bobby, Billy” 4. “I was deep in the forest and I saw something there, I heard something there” 5. She can swim like a fish, She can sing like a bird, She can bake a cake, She can speak Chinese, She can do anything Yes, she can And she can pin straw into gold.” 6. “Then bring her here. I must see for myself if she can pin straw into gold.”

№ слайда 8 Frayer’s Model The title of the tale The author of the tale The main Your opinio
Описание слайда:

Frayer’s Model The title of the tale The author of the tale The main Your opinion Characters Fairy tale

Презентация к уроку "Обсуждение сказки "Дочь бедняка" с элементами сингапурской методики обучения
Скачать материал
  • Иностранные языки
Описание:

Уважаемые коллеги! 

Разрешите поделиться своим педагогическим опытом. Данный материал - презентация к уроку "Обсуждение сказки "Дочь бедняка" с элементами сингапурской методики обучения, который проводился в 5 классе.

В перезентации представлен подробный ход урока и все примеры структур сингапурской методики обучения. 

Данный урок был построен в проектной форме и направлен на создание условий для коммуникации и работы в команде. Данное занятие развивает творческую инициативу учащихся и коммуникативные способности, способствует моделированию жизненных ситуаций. 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Ахметбаева Резеда Рашитовна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 577
Номер материала 15717
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓