Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Задачи на движение.
2 слайд
1).Движение навстречу.
3 слайд
Задача 1:
4 слайд
Задача 2:
5 слайд
Задача 3:
6 слайд
Задача 4:
7 слайд
Задача 5:
8 слайд
Задача 6:
9 слайд
Задача 7:
10 слайд
Задача 8.
Расстояние между двумя городами 600 км.
Навстречу друг другу из этих городов вышли
одновременно две автомашины. Одна имеет
скорость 90 км/ч, а другая – 110 км/ч. Чему будет
равно расстояние между машинами через 2 часа?
?
11 слайд
90 км/ч
110 км/ч
600 км
2 ч
2 ч
?
s = v ∙ t
600 - ( 90 + 110) 2 = ...
220 км
12 слайд
2).Движение в противоположных направлениях.
13 слайд
Задача 9:
14 слайд
Задача10.
С одной станции в противоположных направлениях
вышли два поезда в одно и то же время. Скорость
одного поезда 50 км/ч, а другого – 70 км/ч. Какое
расстояние между ними будет через 2 часа?
Подсказка
15 слайд
s = v ∙ t
?
2 ч
70 км/ч
50 км/ч
2 ч
( 70 + 50) 2 = ...
240 км
16 слайд
3).Движение в одном направлении с одного пункта.
17 слайд
Задача 11:
18 слайд
4).Движение в одном направлении с разных пунктов.
19 слайд
Задача 12:
20 слайд
Задача 13:
21 слайд
t-?
1.15+18=33(км/ч) скорость сближения
2.165:33=5(ч)
Ответ: через 5ч они встретились.
II способ:
I способ:
165:(15+18)=5(ч)
Ответ: через 5ч они встретились.
22 слайд
1.650:5=130(км/ч) скорость сближения
2.130-62=68(км/ч)
Ответ: 68 км/ч скорость первого поезда.
23 слайд
t-?
1.15+57=72(км/ч) скорость сближения
2.288:72=4(ч)
Ответ: через 4ч они встретились.
II способ:
I способ:
288:(15+57)=4(ч)
Ответ: через 4ч они встретились.
24 слайд
1) 224:56=4(ч) время до встречи.
2) 520:4=130(км/ч) скорость сближения
3) 130-56=74(км/ч) скорость второго поезда.
Придумай другой способ решения задачи.
25 слайд
1.450:3=150(км/ч) скорость сближения
2.150-70=80(км/ч)
Ответ: 80 км/ч скорость второй машины.
26 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Умение решать ту или иную задачу зависит от многих факторов.
Прежде всего необходимо научиться различать основные типы задач и уметь решать простейшие из них. В связи с этим я считаю нужным рассмотреть типовые задачи на движение. Данный урок проводится при изучении темы "Формулы" в 5 классе. Основными компонентами этого типа задач являются: а) пройденный путь (s); б) скорость (v); время (t). Зависимость между указанными величинами выражаются формулами:s=vt; v=s/t; t=s/v (1). Хорошо бы отрабатывать составление и решение прямых и обратных задач. На данном этапе важно научить делать рисунок к задаче, составлять краткую запись,выяснять тип задачи и что требуется найти.
6 663 990 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Очирова Лариса Халгаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.