Инфоурок Химия Другие методич. материалыПрезентация к уроку по теме

Презентация к уроку по теме

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

ch08_29_03.wmv ~$Моисеева Н.А. Классификация химических реакций .pptm Моисеева Н.А. Классификация химических реакций .pptm Пояснительная записка.docx Реакции обмена.wmv

Выбранный для просмотра документ Моисеева Н.А. Классификация химических реакций .pptm

Скачать материал "Презентация к уроку по теме"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер лифтового оборудования

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Классификация химических реакцийМН
Моисеева Надежда Александровна, 
учитель...

    1 слайд

    Классификация
    химических реакций
    МН

    Моисеева Надежда Александровна,
    учитель химии МБОУ «Льговская СОШ»
    Рязанского района Рязанской области

  • 1Схема классификации химических реакций2По числу и составу реагирующих вещест...

    2 слайд

    1
    Схема классификации химических реакций
    2
    По числу и составу реагирующих веществ
    3
    По изменению степени окисления атомов элементов
    4
    По использованию катализатора
    5
    По направлению
    6
    Тестирование
    Ресурсы
    Выход

  • Реакции соединенияПо изменению степени окисления атомов элементовБез изменени...

    3 слайд

    Реакции соединения
    По изменению степени окисления атомов элементов
    Без изменения степени окисления атомов элементов
    Окислительно-восстановительные
    С изменением состава веществ
    По числу и составу реагирующих и образующихся веществ
    Химические реакции
    Без изменения состава вещества
    Реакции обмена
    Реакции разложения
    Реакции замещения
    По изменению степени окисления атомов элементов
    Без изменения степени окисления атомов элементов
    Окислительно-восстановительные
    С изменением состава веществ
    По числу и составу реагирующих и образующихся веществ

  • НеобратимыеОбратимыеХимические реакцииПо использованию катализатораПо направл...

    4 слайд

    Необратимые
    Обратимые
    Химические реакции
    По использованию катализатора
    По направлению
    Каталитические
    Некаталитические

  • Классификация реакций по числу и составу реагирующих веществ Реакции, идущие...

    5 слайд

    Классификация реакций по числу и составу реагирующих веществ
    Реакции, идущие без изменения состава веществ
    Получение аллотропных модификаций
    Реакции изомеризации

  • Реакции, идущие с изменения состава веществ Реакции соединенияРеакции разложе...

    6 слайд

    Реакции, идущие с изменения состава веществ
    Реакции соединения
    Реакции разложения
    Реакции замещения
    Реакции обмена

  • Реакции соединения

    7 слайд

    Реакции соединения

  • Реакции разложения

    8 слайд

    Реакции разложения

  • Реакции разложения

    9 слайд

    Реакции разложения

  • Реакции замещения

    10 слайд

    Реакции замещения

  • Реакции обмена

    11 слайд

    Реакции обмена

  • Реакции обмена

    12 слайд

    Реакции обмена

  • Оксислительно-восстановительные реакцииК ним относятся реакции замещения, 
а...

    13 слайд

    Оксислительно-восстановительные реакции
    К ним относятся реакции замещения,
    а также те реакции соединения и разложения, в которых участвует хотя бы одно простое вещество


    Mg0 + H+12SO4 → Mg+2SO4 + H02↑
    Mg0 – 2e →Mg+2- восстановитель
    2H+1+ 2e →2H0 -окислитель




    2Mg0 + O02 = 2Mg+2O-2
    Mg0 – 2e →Mg+2- восстановитель
    2O0 + 4e →2O-2 - окислитель




    2H+1 2O-2 → 2H02 + O02
    2H+1+ 2e →2H0 –окислитель
    2O-2 - 4e →2O0 - восстановитель

  • Реакции, без изменения степени окисления атомов элементовК ним относятся реак...

    14 слайд

    Реакции, без изменения степени окисления атомов элементов
    К ним относятся реакции обмена,
    а также те реакции соединения и разложения, в которых участвуют только сложные вещества


    Сu+2O-2 + 2H+1Cl-1 →Cu+2Cl-12 + H+12O-2



    Ca+2O-2 + H+12O-2 → Ca+2(OH)-1





    Ca+2 C+4 O3-2 →Ca+2O + C+4O-22 ↑


  • Некаталитические реакции               2HgO      t        2Hg + O2↑...

    15 слайд

    Некаталитические реакции
    2HgO t 2Hg + O2↑

    C2H4 + 3O2 t 2CO2 + 2H2O

  • Каталитические реакции               2KClO3      MnO2, t       2KCl +3O2↑...

    16 слайд

    Каталитические реакции

    2KClO3 MnO2, t 2KCl +3O2↑

    C2H5OH H2SO4, t CH2═CH2↑ + H2O

  • Необратимые реакцииК данным реакциям относятся все реакции обмена, сопровожда...

    17 слайд

    Необратимые реакции
    К данным реакциям относятся все реакции обмена, сопровождающиеся образованием осадка, газа или малодиссоциирующего вещества (воды), и все реакции горения.

    AgNO3 + NaCl → NaNO3 + AgCl↓



    Na2CO3 + 2HCl → 2NaCl + H2O + CO2↑





    KOH + HNO3 →KNO3 + H2O







    C2H4 + 3O2 t 2CO2 + 2H2O




  • Обратимые реакцииК данным реакциям относятся реакции:
гидрирования – дегидрир...

    18 слайд

    Обратимые реакции
    К данным реакциям относятся реакции:
    гидрирования – дегидрирования;
    гидратации – дегидратации;
    полимеризации – деполимеризации;
    этерификации - гидролиза
    CH2═CH2 + H2 ↔ CH3 – CH3
    CH2═CH2 + HOH ↔ C2H5OH
    nCH2═CH2↔ (- CH2 – CH2 -)n
    CH3COOH + C2H5OH ↔CH3COOC2H5 + H2O

  • Приглашаю проверить свои знанияТренировочный тестОцениваемый тестКроссворд

    19 слайд

    Приглашаю проверить свои знания
    Тренировочный тест
    Оцениваемый тест
    Кроссворд

  • Тренировочный тестДатаРеакции, протекающие в одном направлении …?Вопрос 1

    20 слайд

    Тренировочный тест
    Дата
    Реакции, протекающие в одном направлении …
    ?
    Вопрос 1

  • Реакции, протекающие в присутствии катализатора…?Вопрос 2

    21 слайд

    Реакции, протекающие в присутствии катализатора…
    ?
    Вопрос 2

  • Реакция  CuO + 2HCl  CuCl2 + H2O относится к типу… ?Вопрос 3

    22 слайд

    Реакция CuO + 2HCl  CuCl2 + H2O относится к типу…
    ?
    Вопрос 3

  • Выберите реакцию соединения из предложенных    CaCO3 CaO + CO2?Вопрос 4...

    23 слайд

    Выберите реакцию соединения из предложенных
    CaCO3 CaO + CO2
    ?
    Вопрос 4
    2Cu + O2  2CuO
    NaOH + HCl NaCl + H2O
    Вопрос 4
    Вопрос 4

  • Выберите реакцию разложения из предложенных    CaCO3 CaO + CO2?Вопрос 5...

    24 слайд

    Выберите реакцию разложения из предложенных
    CaCO3 CaO + CO2
    ?
    Вопрос 5
    2Cu + O2  2CuO
    NaOH + HCl NaCl + H2O

  • Выберите реакцию обмена из предложенных    CaCO3 CaO + CO2?Вопрос 6       2C...

    25 слайд

    Выберите реакцию обмена из предложенных
    CaCO3 CaO + CO2
    ?
    Вопрос 6
    2Cu + O2  2CuO
    NaOH + HCl NaCl + H2O

  • К реакциям обмена относятся …    CaCO3 CaO + CO2Вопрос 7       2Cu + O2  2C...

    26 слайд

    К реакциям обмена относятся …
    CaCO3 CaO + CO2
    Вопрос 7
    2Cu + O2  2CuO
    NaOH + HCl NaCl + H2O

    CuO + H2SO4 CuSO4 + H2O

  • Дайте характеристику реакции
CuO + H2SO4 CuSO4 + H2O    Вопрос 8обратимаяобм...

    27 слайд

    Дайте характеристику реакции
    CuO + H2SO4 CuSO4 + H2O

    Вопрос 8
    обратимая
    обмена



    гетерогенная
    каталитическая

  • Установи соответствие между веществами, вступившими в реакцию, и продуктами и...

    28 слайд

    Установи соответствие между веществами, вступившими в реакцию, и продуктами их взаимодействия
    Вопрос 9



    2
    NO2 + O2 + H2O 
    3
    NH3 + CuO 
    4

    1
    NH3 + O2
    NH3 + O2 + кат 

    А
    HNO3

    Б
    Cu + NO2 + H2O


    В
    N2 + H2O

    Г
    Cu + N2 + H2O

    Д
    NO + H2O
    ?

    1

    2

    3

    4

  • Установи соответствие между веществами, вступившими в реакцию, и продуктами и...

    29 слайд

    Установи соответствие между веществами, вступившими в реакцию, и продуктами их взаимодействия
    Вопрос 10



    2

    3

    Fe2O3 + HCl 

    4

    1
    Fe + HCl 

    А
    FeCl2

    Б



    В
    FeCl2 + H2


    Г
    FeCl2 + H2O

    Д
    FeCl3 + H2O
    ?

    1

    2

    3

    4
    Fe + Cl2 
    FeO + HCl 
    FeCl3

  • Калейдоскоп вопросов

    30 слайд

    Калейдоскоп вопросов

  • Кроссворд1234567?

    31 слайд

    Кроссворд
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    ?

  • Реакция 2Сa + O2 →2CaO относится к реакциям …обменазамещениясоединенияразложе...

    32 слайд

    Реакция 2Сa + O2 →2CaO относится к реакциям …
    обмена
    замещения
    соединения
    разложения
    Оцениваемый тест
    Вопрос 1

  • Реакция, протекающая в одном направлении, относится к реакциям гетерогеннымоб...

    33 слайд

    Реакция, протекающая в одном направлении, относится к реакциям
    гетерогенным
    обратимым
    каталитическим
    необратимым
    Вопрос 2

  • Реакции, протекающие с изменением степеней окисленияВопрос 3

    34 слайд

    Реакции, протекающие с изменением степеней окисления
    Вопрос 3

  • Реакции, протекающие при участии катализатораВопрос 4

    35 слайд

    Реакции, протекающие при участии катализатора
    Вопрос 4

  • Выберите реакцию обмена из предложенных    CaCO3 CaO + CO2Вопрос 5       2Cu...

    36 слайд

    Выберите реакцию обмена из предложенных
    CaCO3 CaO + CO2
    Вопрос 5
    2Cu + O2  2CuO
    NaOH + HCl NaCl + H2O

  • Выберите реакцию разложения из предложенных    CaCO3 CaO + CO2Вопрос 6...

    37 слайд

    Выберите реакцию разложения из предложенных
    CaCO3 CaO + CO2
    Вопрос 6
    2Cu + O2  2CuO
    NaOH + HCl NaCl + H2O

  • К реакциям обмена относятся …    CaCO3 CaO + CO2Вопрос 7       2Cu + O2  2C...

    38 слайд

    К реакциям обмена относятся …
    CaCO3 CaO + CO2
    Вопрос 7
    2Cu + O2  2CuO
    NaOH + HCl NaCl + H2O

    CuO + H2SO4 CuSO4 + H2O

  • Дайте характеристику реакции
CuO + H2SO4 CuSO4 + H2O    Вопрос 8обратимаяобм...

    39 слайд

    Дайте характеристику реакции
    CuO + H2SO4 CuSO4 + H2O

    Вопрос 8
    обратимая
    обмена



    гетерогенная
    каталитическая

  • Установи соответствие между веществами, вступившими в реакцию, и продуктами и...

    40 слайд

    Установи соответствие между веществами, вступившими в реакцию, и продуктами их взаимодействия
    Вопрос 9



    2
    NO2 + O2 + H2O 
    3
    NH3 + CuO 
    4

    1
    NH3 + O2
    NH3 + O2 + кат 

    А
    HNO3

    Б
    Cu + NO2 + H2O


    В
    N2 + H2O

    Г
    Cu + N2 + H2O

    Д
    NO + H2O

    1

    2

    3

    4

  • Установи соответствие между веществами, вступившими в реакцию, и продуктами и...

    41 слайд

    Установи соответствие между веществами, вступившими в реакцию, и продуктами их взаимодействия
    Вопрос 10



    2

    3

    Fe2O3 + HCl 

    4

    1
    Fe + HCl 

    А
    FeCl2

    Б



    В
    FeCl2 + H2


    Г
    FeCl2 + H2O

    Д
    FeCl3 + H2O

    1

    2

    3

    4
    Fe + Cl2 
    FeO + HCl 
    FeCl3

  • Неверным является утверждение, что при протекании химической реакции:сохраняе...

    42 слайд

    Неверным является утверждение, что при протекании химической реакции:
    сохраняется суммарная масса веществ
    сохраняются молекулы веществ
    сохраняются атомы веществ
    сохраняется суммарная энергия
    Вопрос 11

  • Реакция, уравнение которой                2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O, являет...

    43 слайд

    Реакция, уравнение которой 2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O, является:

    эндотермической, обмена
    обмена, каталитической
    обмена, экзотермической
    гетерогенной, обмена
    Вопрос 12

  • Гидролизу не подвергается:  ацетат натрияхлорид цинкаэтанолжирВопрос 13

    44 слайд

    Гидролизу не подвергается:
    ацетат натрия
    хлорид цинка
    этанол
    жир
    Вопрос 13

  • К окислительно-восстановительным реакциям не относится:  
CH4 + 2O2→CO2 + 2H2...

    45 слайд

    К окислительно-восстановительным реакциям не относится:

    CH4 + 2O2→CO2 + 2H2O


    C2H2 + 2Br2 → C2H2Br4

    K2O + H2O = 2KOH
    2KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2
    Вопрос 14

  • Результат  Всего заданий выполнено…Выполнено верно …Процент выполненияОценкаТ...

    46 слайд

    Результат
    Всего заданий выполнено…
    Выполнено верно …
    Процент выполнения
    Оценка
    Тест
    Выход
    На главную

  • Список используемых источниковЛитература
1. О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова  «Химия...

    47 слайд

    Список используемых источников
    Литература
    1. О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова «Химия 11»
    2. О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов «Настольная книга
    учителя. Химия 11»
    3. Химия. 11 класс. Контрольно-измерительные
    материалы.
    4. ЕГЭ Химия. Типовые экзаменационные варианты.
    Под редакцией А.А.Кавериной.

  • Интернет-ресурсыФон титульного слайда
Часы
РГУ им. С.А.Есенина 
Веселый смайл...

    48 слайд

    Интернет-ресурсы
    Фон титульного слайда
    Часы
    РГУ им. С.А.Есенина
    Веселый смайлик
    Грустный смайлик
    Видео реакция разложения
    Реакция соединения
    Реакция замещения
    Реакция обмена
    Фон слайдов
    Рисунки на слайдах 7, 8, 10, 11 – скриншоты с таблиц
    «Наглядная химия»


  • Моисеева Надежда Александровнаучитель химии 
первой квалификационной категор...

    49 слайд

    Моисеева Надежда Александровна
    учитель химии
    первой квалификационной категории
    МБОУ «Льговская СОШ» Рязанского района Рязанской области
    Nadyamoiseeva2010@yandex.ru
    Персональная страница в СТУ
    образование высшее (Рязанский государственный педагогический институт, 1980 г.). Ветеран труда
    Моя школа

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Пояснительная записка.docx

Герб муниципального образования - Рязанский район

Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение

«Льговская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской  области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Классификация химических реакций

(презентация к уроку)

 

 

 

 

 

Моисееева Надежда  Александровна

учитель химии,

 педагогический стаж 33 года

 

 

с. Льгово

2014 г

 

Пояснительная записка

к  образовательному ресурсу

«Классификация химических реакций»

1.      Информация об авторе:

Моисеева Надежда Александровна, учитель химии МБОУ «Льговская СОШ» Рязанского района Рязанской области

2.      Тема  образовательного ресурса: «Классификация химических реакций»

3.      Целевая аудитория: учащиеся 11 класса. Данный ресурс разработан для изучения и обобщения темы «Классификация химических реакций» в соответствии с УМК Габриеляна О.С. «Химия 11».

 

4.      Цели и задачи образовательного ресурса:

 

Цели:   

§  обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Классификация химических реакций»;

§  развитие интереса к изучаемому предмету в результате  применения активно-деятельностных форм обучения на основе использования технологий гипертекстовой среды, средств VBA-программирования и Интернет-технологий.

 

 

 Задачи

Образовательные:

1)    повторить и закрепить  материал по теме «Классификация химических реакций»;

2)    определить уровень  усвоения учащимися основных понятий изучаемой темы.

Развивающие:

1)    активизировать познавательную деятельность учащихся путем  использования интерактивных форм обучения;

2)    развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать.

 

Воспитательные:

1)    развивать коммуникативные навыки при работе в группах;

2)    создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности.

 

 

 

5.      Актуальность образовательного ресурса и ожидаемые результаты:

Значимость образовательного ресурса «Классификация химических реакций» состоит в том, что он позволит

 

 педагогам

·        использовать компьютерную поддержку для реализации различных видов работ (объяснение нового материала, сообщение дополнительной информации, проверка степени усвоения материала, отработка навыков, тестовый контроль);

·         предоставить практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок, играя роль бесконечно терпеливого наставника;

  • детально познакомить обучающихся с тестовыми заданиями, их видами, дать подробную инструкцию по их выполнению;

·        быстро и эффективно контролировать знания обучающихся, экономя время на проверке и осуществляя непредвзятость к выставлению итоговой оценки;

  • уменьшить время для подготовки к уроку.

 обучающимся

·        облегчить понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: воздействие на слуховую, зрительную и эмоциональную память и т.п.;

·        получить навыки работы с различными видами тестовых заданий.

 

 Современность и важность работы заключается в возможности применения ресурса для дистанционной работы с обучающимися.

 

6.      План работы.

Химические реакции изучаются в 8-м, 9-м, 10-м классах. В 11-м классе материал обобщается, систематизируется и дополняется.  На изучение данного материала по тематическому планированию отводится 2 часа.

На 1-м уроке предполагается изучение теоретического материала и отработка  изученных вопросов при помощи тренировочного теста.

На 2-м уроке проверка усвоения изученного материала при помощи кроссворда и оценочного теста.

 

 

 

 

Ресурс состоит из 5-х основных модулей:

 

1)    Классификация химических реакций по числу и составу реагирующих веществ;

2)       Классификация химических реакций по изменению степени окисления атомов элементов;

3)    Классификация химических реакций по использованию катализаторов;

4)    Классификация химических реакций по направлению течения реакций;

5)    Тестирование.

Доступ к распределительным слайдам модулей возможен с основного (2-го)  слайда ресурса.

 

Доступ к разделам осуществляется с помощью гиперссылок, настроенных на текст фигур SmartArt распределительных слайдов модулей. Для проведения тематического контроля предназначен модуль «Проверка знаний», который позволяет проверить знания обучающихся в форме тестирования.  Задания модуля разделены на тренировочный тест, кроссворд и оценочный тест, позволяющий оценить знания учащихся.

Образовательный ресурс «Классификация химических реакций» разработан для изучения темы «Химические реакции» и соответствует  параграфу 11 (глава III) учебника  О.С.Габриеляна, Г.Г.Лысова  Химия -11 и тематическому планированию данной темы.

      В теоретическом модуле с помощью макрос-подсказок и триггеров настроено появление теоретического материала, дополнительной информации и химических уравнений изучаемой темы.

Модуль «Проверка знаний (контрольные вопросы)» разработан на основании «Контрольно-измерительных материалов. Химия: 11 класс» (Составитель Н.П.Троегубова) и ЕГЭ Химия (Типовые экзаменационные варианты) под редакцией А.А.Кавериной. 

Тестовые задания включают в себя 4 вида тестов:

         открытые тесты с записью ответа с клавиатуры;

         тестовые задания, предполагающие выбор одного ответа;

         тестовые задания, предполагающие выбор нескольких вариантов ответов;

         тестовые задание на установление соответствия;

Модуль «Оцениваемый тест» предназначен для организации заключительного контроля знаний по теме «Классификация химических реакций» и содержит тестовые задания с автоматической проверкой и выставлением оценки.

Для выставления оценки предлагается использовать следующую процентную шкалу:

35% выполненных заданий – оценка «2»;

36 - 61%  - оценка «3»;

62 – 85% - оценка «4»;

86– 100% - оценка «5».

 

 

7.      Техническое и  программное обеспечение, необходимые для демонстрации итоговой работы:

Мультимедийный проектор, экран (для групповой работы), компьютер с установленными операционной системой Windows XP (и выше) и офисным приложением Microsoft Office Power Point 2007/10, колонки, принтер.

8.      Рекомендации по использованию ресурса:

Образовательный ресурс «Классификация химических реакций»  представляет собой rar-архив MoiseevaN.A._Klassifikaciya_himicheskih_reakcii.rar Для корректного отображения всех данных ресурса необходимо разархивировать работу и извлечь её на Рабочий стол. В папке содержится четыре  файла: один текстовый документ (пояснительная записка к образовательному ресурсу), презентация PowerPoint с поддержкой макросов и два видеофильма – файлы аудио/видео Windows Media.  Основным для запуска ресурса является файл «Классификация химических реакций» (Презентация Microsoft PowerPoint с поддержкой макросов). Для того чтобы запустить ресурс, необходимо выполнить щелчок левой кнопкой мыши по значку презентации. В  появившейся панели  сообщений с предупреждением о потенциальной опасности макроса выбрать «Параметры». В  диалоговом окне системы безопасности поставить переключатель в положение «Включить это содержимое».

После выполнения работы закрыть презентацию без сохранения.

 

Данный ресурс рекомендовано использовать для эффективной организации изучения темы «Химические реакции», организации контроля и проверки знаний по теме, самостоятельного изучения данной темы.  Может быть использован для дистанционного обучения.

 

 

 

 

9.      Информационные источники (литература, интернет-ресурсы):

Учебная, методическая и справочная литература:

 

      О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова  «Химия 11»

      О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов «Настольная книга учителя. Химия 11»

      Химия. 11 класс. Контрольно-измерительные материалы.

      ЕГЭ Химия. Типовые экзаменационные варианты. Под редакцией А.А.Кавериной.

Изображения:

ü Фон титульного слайда

ü Часы

ü РГУ им. С.А.Есенина

ü Веселый смайлик

ü Грустный смайлик

ü Видео реакция разложения

ü Реакция соединения

ü Реакция замещения

ü Реакция обмена

ü Фон слайдов

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку по теме"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

1.      Тема  образовательного ресурса: «Классификация химических реакций»

2.      Целевая аудитория: учащиеся 11 класса. Данный ресурс разработан для изучения и обобщения темы «Классификация химических реакций» в соответствии с УМК Габриеляна О.С. «Химия 11».

 

3.      Цели и задачи образовательного ресурса:

 

Цели:   

§  обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Классификация химических реакций»;

§  развитие интереса к изучаемому предмету в результате  применения активно-деятельностных форм обучения на основе использования технологий гипертекстовой среды, средств VBA-программирования и Интернет-технологий.

  Задачи

Образовательные:

1)    повторить и закрепить  материал по теме «Классификация химических реакций»;

2)    определить уровень  усвоения учащимися основных понятий изучаемой темы.

Развивающие:

1)    активизировать познавательную деятельность учащихся путем  использования интерактивных форм обучения;

2)    развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать.

 

Воспитательные:

1)    развивать коммуникативные навыки при работе в группах;

2)    создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности.

 

 

 

4.      Актуальность образовательного ресурса и ожидаемые результаты:

Значимость образовательного ресурса «Классификация химических реакций» состоит в том, что он позволит

 

 педагогам

·        использовать компьютерную поддержку для реализации различных видов работ (объяснение нового материала, сообщение дополнительной информации, проверка степени усвоения материала, отработка навыков, тестовый контроль);

·         предоставить практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок, играя роль бесконечно терпеливого наставника;

  • детально познакомить обучающихся с тестовыми заданиями, их видами, дать подробную инструкцию по их выполнению;

·        быстро и эффективно контролировать знания обучающихся, экономя время на проверке и осуществляя непредвзятость к выставлению итоговой оценки;

  • уменьшить время для подготовки к уроку.

 обучающимся

·        облегчить понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: воздействие на слуховую, зрительную и эмоциональную память и т.п.;

·        получить навыки работы с различными видами тестовых заданий.

 

 Современность и важность работы заключается в возможности применения ресурса для дистанционной работы с обучающимися.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 106 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 420
    • RAR 10.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Моисеева Надежда Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1072
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель биологии и химии

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 316 человек из 67 регионов

Курс повышения квалификации

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 137 человек из 48 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Химия и биология")

Учитель химии и биологии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 22 регионов

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн и визуальная коммуникация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе