Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Решение уравнений с десятичными дробями»
5 класс
Подготовила учитель математики
Горбацевич Ольга Викторовна
КГУ школа – детский сад №26
2 слайд
Реши уравнение:
К. 4х = 0,22+0,26;
Т. 5х = 8,17+2,48;
З. 6х = 3,9*8;
Х. 7х-4х = 0,96;
А. х+2х = 21,42;
С. 2х+5х = 42,7;
Н. 12х-3х = 41,4.
3 слайд
Прогулка в лес
Вы бывали летом в лесу?
Прогулка по лесу – это так приятно,
а наблюдательному человеку ещё и
интересно!
4 слайд
«На опушке леса»
5 слайд
Сформулируйте правила нахождения неизвестных компонентов в уравнении.
6 слайд
Как найти неизвестное слагаемое?
7 слайд
Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001?
8 слайд
Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.
9 слайд
Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой?
10 слайд
1 вариант:
№ 1439 (а, в), № 1440 (а);
2 вариант:
№ 1439 (б, г), № 1440 (б).
Ответы
1 вариант:
№ 1439 а) 10а; в) 6,1с +6,2.
№ 1440 а) 199,1.
2 вариант:
№ 1439 б) 1,2b; г) 5,1 – 12,2d.
№ 1440 б) 230,11.
проверить
11 слайд
«Собери грибы в лукошко»
Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары.
12 слайд
Поставьте запятые в произведении
2,31 ∙ 5,4 = 12474;
2,31 ∙ 0,54 = 12474;
23,1 ∙ 5,4 = 12474;
0,231 ∙ 54 = 12474;
0,231 ∙ 0,54 = 12474.
,
,
,
,
0,
проверить
13 слайд
«Молчанка»
6,7 ∙ 8,4 + 6,7 ∙ 1,6
12,37 ∙ 4,185 – 12,37 ∙ 3,185
6,1 ∙ 3,4 + 6,1 ∙ 2,6
9,1 ∙ 0,387 – 9,1 ∙ 0,287
0,5 ∙ 43,2 ∙ 2
1,25 ∙ 3,27 ∙ 8
62,711 : 10
451,6 ∙ 0,01
43,2
67
36,6
12,37
6,2711
4,516
0,91
32,7
14 слайд
«В гостях у Старичка – лесовичка»
-А у меня для вас задание припасено. Если выполните его, то смело заходите в глубь леса!
15 слайд
«Привал»
0,3 · 2,25
1,05 ∙ 5,27
4,2 ∙ 6,3
7,3 ∙ 4
0,0003 ∙ 1,2
10,5 ∙ 4,2
3,03 ∙ 0,01
2,8 ∙ 6,28
17,3 · 12,25
20,3 · 0,2
3 · 2,2
1,103 · 2,65
16 слайд
«На лесной полянке»
Лес – это источник радости и здоровья.
Вы можете
17 слайд
Узнай, какое растение леса - клад витаминов.
Для этого найди корень уравнения:
(х + 2,4) : 0,8 = 5,6
18 слайд
Узнай, какое растение леса - клад витаминов.
Для этого найди корень уравнения:
(х + 2,4) : 0,8 = 5,6
Плоды растения издревле употребляются человеком в пищу. Водный настой листьев земляники лесной применяются в качестве мочегонного средства при мочекаменной и желчнокаменной болезнях. Их употребление также назначается при диабете и малокровии. Плоды применяют как витаминное средство.
19 слайд
О каком растении говорится в загадке? Это зелье ты не тронь:
Жжется больно, как огонь.
Ответь на вопрос, решив уравнение.
(3,5 - х) : 2,3 = 1,2
20 слайд
О каком растении говорится в загадке? Это зелье ты не тронь:
Жжется больно, как огонь.
Ответь на вопрос, решив уравнение.
Крапива используется в народной медицине для лечения многих болезней, применяется при различных кровотечениях, почечнокаменной, желчекаменной болезни, удушье, болезнях печени и желчных путей, отеках, заболеваниях сердца, туберкулезе, бронхиальной астме, бронхитах, аллергиях. Наружно крапиву используют при открытых ранах, кровотечениях, кожных заболеваниях, для укрепления и роста волос.
(3,5 - х) : 2,3 = 1,2
21 слайд
Если ты порезал ногу, не рыдай и не реви.
Вот растенье на подмогу. Ты скорей его зови!
Что это за растение? Правильное решение уравнения поможет ответить на этот вопрос.
х : 4,8 + 3,6 = 3,9
22 слайд
Если ты порезал ногу, не рыдай и не реви.
Вот растенье на подмогу. Ты скорей его зови!
Что это за растение? Правильное решение уравнения поможет ответить на этот вопрос.
Настой из листьев подорожника обладает отхаркивающим свойством, благодаря чему и используется при лечении бронхитов, бронхиальной астмы, туберкулеза легких. Сок свежих листьев подорожника эффективен в лечении язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, хронических гастритов. А водный настой свежих листьев способствует быстрому очищению и лечению ран, порезов, кожных язв, нарывов и фурункулов.
х : 4,8 + 3,6 = 3,9
23 слайд
Назови растение, имеющее репутацию лекарства от 100 болезней.
Реши уравнение и узнай ответ.
х : 2,7 - 5,16 = 0,9
24 слайд
Назови растение, имеющее репутацию лекарства от 100 болезней.
Реши уравнение и узнай ответ.
Зверобой применяют для лечения многих недугов: в качестве антисептического средства, для смазывания десен и полосканий, при заболеваниях дыхательных путей, гипертонии, анемии, при лечении пролежней, аллергии, ран, язв, сыпи, при болезнях мочевого пузыря, желудочно-кишечного тракта, болезнях почек, гриппе, слабости сердца, простудных заболеваниях, туберкулезе, для лечения мастита, желтухи, кашля, желудочных и легочных заболеваний, мигрени, при язве желудка, головной боли, нервных болезнях, повышенной кислотности желудочного сока.
х : 2,7 - 5,16 = 0,9
25 слайд
«Заветная тропинка»
Чтобы выйти из леса и вернуться домой, вы должны проявить самостоятельность, показать волю и упорство.
26 слайд
Итог урока
Домашнее задание:
1 уровень: № 1476, № 1482,
2 уровень: № 1475, № 1513;
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к уроку по математике на тему: "Решение уравнений с десятичными дробями" предназначена для проведения урока в 5 классе. В ней ярко и красочно в форме урока-путешествия учащимся рассказывается просто и понятно как именно следует решать уравнения с десятичными дробями. Используемая форма проведения урока даёт возможность ученикам понять достаточно сложную тему, а элементы игры позволяют освоить материал и получить новые навыки и умения необходимые для освоения школьного курса по математике.
6 654 969 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриева Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.