Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
1
Каждый в детстве конечно же слышал:
В точку Б из неведомой А
Пешеход озадаченный вышел
По своим, пешеходным, делам..
Шаг за шагом. И очень обидно,
Что вот вроде бы рядом. Чуть - чуть…
Но решения все же не видно.
Вот бы взять, да в ответ заглянуть.
2 слайд
2
Отгадайте ребус
с
ь
, ,
, ,
скорость
v
3 слайд
Без ног и без крыльев оно, быстро летит,
не догонишь его.
Отгадайте загадку
время
3
t
4 слайд
Какие величины не используются в задачах на движение?
кг
км/ч
см
т
м
км/с
с
км
сут
м²
ц
ч
дм
м/с
По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы?
4
5 слайд
Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время.
S = V . t
Чтобы найти скорость, надо из расстояния вычесть время.
Чтобы найти скорость , надо расстояние разделить на время.
V = S : t
Чтобы найти время, надо расстояние умножить на скорость
Чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость.
t = S : V
6 слайд
Верно ли, выражение 50 : (4 + 6) является решением задачи?
7 слайд
От двух станций, расстояние между которыми 456 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого 72 км/ч, а второго 80 км/ч?
8 слайд
80км/ч
II
456 км
I
72 км/ч
? ч
9 слайд
ПРОВЕРКА
72 + 80 = 152 (км/ч)
456 :152 = 3 (ч)
Ответ: 3 часа.
456 : (72 + 80)= 3 (ч)
10 слайд
Оцени свою работу на уроке:
Я доволен собой, у меня все получилось.
У меня не все получилось, нужно повторить.
Многое не получилось, нужно повторить.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тип урока: ОНЗ.
Тема: «Встречное движение».
Автор: Прохорова Юлия Ивановна, учитель начальных классов
Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №36 с углублённым изучением иностранных языков»
Класс: 4
Основные цели:
1) формировать у учащихся умение проводить исследования значения расстояния между движущимися объектами в заданный момент времени при встречном движении, фиксировать результат в виде формулы;
2) тренировать умение использовать построенную формулу для реш
6 665 185 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Прохорова Юлия Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.