Главная / Начальные классы / Презентация к уроку по математике

Презентация к уроку по математике

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
* Каждый в детстве конечно же слышал: В точку Б из неведомой А Пешеход озадач...
* Отгадайте ребус с ь , , , , скорость v
Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь его. Отгадайте загадку в...
Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с к...
Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время. S = V . t Чтобы найт...
Верно ли, выражение 50 : (4 + 6) является решением задачи?
От двух станций, расстояние между которыми 456 км, одновременно навстречу дру...
80км/ч II I 72 км/ч
ПРОВЕРКА 72 + 80 = 152 (км/ч) 456 :152 = 3 (ч) Ответ: 3 часа. 456 : (72 + 80)...
Оцени свою работу на уроке: Я доволен собой, у меня все получилось. У меня не...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 * Каждый в детстве конечно же слышал: В точку Б из неведомой А Пешеход озадаченн
Описание слайда:

* Каждый в детстве конечно же слышал: В точку Б из неведомой А Пешеход озадаченный вышел По своим, пешеходным, делам.. Шаг за шагом. И очень обидно, Что вот вроде бы рядом. Чуть - чуть… Но решения все же не видно. Вот бы взять, да в ответ заглянуть.

№ слайда 2 * Отгадайте ребус с ь , , , , скорость v
Описание слайда:

* Отгадайте ребус с ь , , , , скорость v

№ слайда 3 Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь его. Отгадайте загадку врем
Описание слайда:

Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь его. Отгадайте загадку время * t

№ слайда 4 Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с км с
Описание слайда:

Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с км сут м² ц ч дм м/с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы? *

№ слайда 5 Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время. S = V . t Чтобы найти с
Описание слайда:

Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время. S = V . t Чтобы найти скорость, надо из расстояния вычесть время. Чтобы найти скорость , надо расстояние разделить на время. V = S : t Чтобы найти время, надо расстояние умножить на скорость Чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость. t = S : V

№ слайда 6 Верно ли, выражение 50 : (4 + 6) является решением задачи?
Описание слайда:

Верно ли, выражение 50 : (4 + 6) является решением задачи?

№ слайда 7 От двух станций, расстояние между которыми 456 км, одновременно навстречу друг д
Описание слайда:

От двух станций, расстояние между которыми 456 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого 72 км/ч, а второго 80 км/ч?

№ слайда 8 80км/ч II I 72 км/ч
Описание слайда:

80км/ч II I 72 км/ч

№ слайда 9 ПРОВЕРКА 72 + 80 = 152 (км/ч) 456 :152 = 3 (ч) Ответ: 3 часа. 456 : (72 + 80)= 3
Описание слайда:

ПРОВЕРКА 72 + 80 = 152 (км/ч) 456 :152 = 3 (ч) Ответ: 3 часа. 456 : (72 + 80)= 3 (ч)

№ слайда 10 Оцени свою работу на уроке: Я доволен собой, у меня все получилось. У меня не вс
Описание слайда:

Оцени свою работу на уроке: Я доволен собой, у меня все получилось. У меня не все получилось, нужно повторить. Многое не получилось, нужно повторить.

Презентация к уроку по математике

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Тип урока: ОНЗ.

Тема: «Встречное движение».

Автор: Прохорова Юлия Ивановна, учитель начальных классов

Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №36 с углублённым изучением иностранных языков»

Класс: 4

Основные цели:

1) формировать у учащихся умение проводить исследования значения расстояния между движущимися объектами в заданный момент времени при встречном движении, фиксировать результат в виде формулы;

2) тренировать умение использовать построенную формулу для реш

Автор Прохорова Юлия Ивановна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 542
Номер материала 18907
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓