Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема: Правление хана Есима.
Законы хана Есима.
2 слайд
«…При всей своей незаурядной храбрости,
владелец «громадной сабли», человек склонен к всепрощению. Этот человек многих достоинств. Он оставил о себе добрую память. По словам российского ученого начала XIX в. Г.И.Спасского, к нему казахи «доныне имеют особенное уважение»
Брат Тауекеля.
3 слайд
Есим хан
(1598-1628 гг.)
4 слайд
.
Вот первый, решающий в нашей судьбе, Закон о Земле, что достался тебе. Пусть алчный
сосед, вымогатель иль рать, Попробует землю твою отобрать!
Второй — о домашних, семейных делах — Исполнить его да поможет Аллах!
О третьем
законе пусть ведают те, Кто вырос в бесчестии и барымте. Вражду родовую, рыдания,
стон, Надежно погасит четвертый Закон. Нас пятый Закон защитит от врагов, Шестой и
седьмой — право слабых и вдов .
5 слайд
Тема: Правление хана Есима.
Законы хана Есима.
.
6 слайд
Почему именно в начале 17 века была острая необходимость в создании новых законов?
7 слайд
задания
«Если бы я был правителем…»
Составьте свой проект законов.
3группа
проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внешнюю политику.
4 группа
сопоставьте законы и эффективное правление ханов
Составьте таблицу правления с «+» и «-»
технологий
методов учебно-воспитательной работы
1 группа
составить и сравнить глоссарий по датам, пространству и личностям.
2 группа
проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внутреннюю политику
8 слайд
КАСЫМ
хан
Тауке
хан
Есим
хан
ВЕНН-ДИАГРАММА
Законы:
9 слайд
Почему именно в начале 17 века была острая необходимость в создании новых законов?
Главенство чингизидов заменено на главенство биев и старшин
Двоевластие, неподчинение Турсуна
Преобразование Казахского ханства в единое государство, всемерное укрепление ханской власти
Победоносно завершает 200 летнюю борьбу за Присырдарьинские города. Результат борьбы: переход под полный контроль казахских ханов городов Ташкент и Туркестан
10 слайд
Д/З
Этап А – Составить 10 тестов на даты, события, глоссаий
Этап В – Провести исследование необходимости законов в укреплении казахского ханства.
Этап С – Написать эссе:«Если бы я был правителем, что я учту при составлении законов»
.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект урока
История Казахстана. 7 класс.
Тема: Правление хана Есима. Законы хана Есима.
Цель: Влияние законодательной базы на дальнейшее укрепление этнополитической независимости.
Результат: Дать оценку необходимости внедрения прочной законодательной основы для дальнейшего укрепления казахского ханства
Критерии оценивания:
Я знаю
исторические даты
деятелей
территорию
население
события
города
термины и понятия
временные рамки/ период
Я могу:
определить влияние и значимость законов Есима
охарактеризовать историческую личность
соотнести внутреннюю и внешнюю политику хана Есима
Я знаю как:
аргументировать необходимость законов «Исконный путь хана Есима»
для дальнейшего укрепления Казахского ханства.,
составить свое видение (свои законы)какие пункты вы бы добавили.
Время+УиЛ
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
3 мин
15 мин.
12 мин.
10 мин.
5 мин.
Мотивация
(конфетки с пожеланиями на урок отдают группа-группе)
Презентация:
«…При всей своей незаурядной храбрости, владелец «громадной сабли», человек склонен к всепрощению. Этот человек многих достоинств. Он оставил о себе добрую память. По словам российского ученого началаXIX в. Г.И.Спасского, к нему казахи «доныне имеют особенное уважение»
Он является братом Тауекеля.
Портрет Есима
Проблемный вопрос: Почему именно в начале 17 века была острая необходимость в создании новых законов?(в конце урока вернуться)
Работа с параграфом
Провести сравнительный анализ законов Касыма, Есима, Тауке. и выявить практическую значимость.
Разноуровневые задания:
1 группа: составить и сравнить глоссарий по датам, пространству и личностям.
2группа:проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внутреннюю политику
3группа:проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внешнюю политику.
4 группа: сопоставьте законы и эффективное правление ханов
Составьте таблицу правления с «+» и «-»
Защита по «карте опыта»
Рефлексия
Заполнить Венн- диаграмму Законы Касыма, Есима, Тауке.
Рефлективный дневник «Дерево успеха»
Дом. задание
разноуровневые.(поскольку много вопросов в ЕНТ по эти темам)
Этап А – Составить 10 тестов на даты, события, глоссарий
Этап В – Провести исследование необходимости законов в укреплении казахского ханства.
Этап С – Написать эссе:«Если бы я был правителем, что я учту при составлении законов»
ТиО Составить свой проект законов, учитывая «+» и «-»
Обсуждение в паре , в группе «Мысли вслух»
Просматривают слайды и высказывают свое мнение, а также отвечают на поставленный вопрос
Самостоятельное изучение материала
Работа в группах
Комментарии на стикерах
Вынос
на доску «Карта опыта», «Кластер»
Индивидуальная работа
Оценочный лист группы(критерии оценивания презентации по ОдО)
Взаимооценивание(формативное)
Жесты
Самооценивание (Ключ)
6 661 512 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Касаткина Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.