Инфоурок География Другие методич. материалыПрезентация к уроку по истории Казахстана на тему "Хан Есим" 7 класс.

Презентация к уроку по истории Казахстана на тему "Хан Есим" 7 класс.

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку по истории Казахстана на тему "Хан Есим" 7 класс."

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор десткого сада

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема: Правление хана Есима. 
Законы хана Есима.

    1 слайд

    Тема: Правление хана Есима.
    Законы хана Есима.



  • «…При всей своей незаурядной храбрости,
владелец «громадной сабли», человек с...

    2 слайд

    «…При всей своей незаурядной храбрости,
    владелец «громадной сабли», человек склонен к всепрощению. Этот человек многих достоинств. Он оставил о себе добрую память. По словам российского ученого начала XIX в. Г.И.Спасского, к нему казахи «доныне имеют особенное уважение»


    Брат Тауекеля.


  • 
Есим хан
(1598-1628 гг.)

    3 слайд


    Есим хан
    (1598-1628 гг.)

  • .Вот первый, решающий в нашей судьбе, Закон о Земле, что достался тебе. Пус...

    4 слайд



    .
    Вот первый, решающий в нашей судьбе, Закон о Земле, что достался тебе. Пусть алчный
    сосед, вымогатель иль рать, Попробует землю твою отобрать!
    Второй — о домашних, семейных делах — Исполнить его да поможет Аллах!
    О третьем
    законе пусть ведают те, Кто вырос в бесчестии и барымте. Вражду родовую, рыдания,
    стон, Надежно погасит четвертый Закон. Нас пятый Закон защитит от врагов, Шестой и
    седьмой — право слабых и вдов .

  • Тема: Правление хана Есима. 
Законы хана Есима.


.

    5 слайд

    Тема: Правление хана Есима.
    Законы хана Есима.


    .

  • Почему именно в  начале 17 века была острая необходимость в создании новых за...

    6 слайд

    Почему именно в начале 17 века была острая необходимость в создании новых законов?

  • задания«Если бы я был правителем…»
Составьте свой проект законов.3группа
проа...

    7 слайд

    задания
    «Если бы я был правителем…»
    Составьте свой проект законов.
    3группа
    проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внешнюю политику.
    4 группа
    сопоставьте законы и эффективное правление ханов
    Составьте таблицу правления с «+» и «-»
    технологий
    методов учебно-воспитательной работы
    1 группа
    составить и сравнить глоссарий по датам, пространству и личностям.
    2 группа
    проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внутреннюю политику

  •    КАСЫМ
хан   


   Тауке
хан


Есим
хан  ВЕНН-ДИАГРАММА
Законы:

    8 слайд

    КАСЫМ
    хан



    Тауке
    хан



    Есим
    хан
    ВЕНН-ДИАГРАММА
    Законы:

  • Почему именно в  начале 17 века была острая необходимость в создании новых за...

    9 слайд

    Почему именно в начале 17 века была острая необходимость в создании новых законов?
    Главенство чингизидов заменено на главенство биев и старшин
    Двоевластие, неподчинение Турсуна
    Преобразование Казахского ханства в единое государство, всемерное укрепление ханской власти
    Победоносно завершает 200 летнюю борьбу за Присырдарьинские города. Результат борьбы: переход под полный контроль казахских ханов городов Ташкент и Туркестан

  • Д/З
Этап А – Составить 10 тестов на даты, события, глоссаий

Этап В – Пр...

    10 слайд






    Д/З
    Этап А – Составить 10 тестов на даты, события, глоссаий

    Этап В – Провести исследование необходимости законов в укреплении казахского ханства.

    Этап С – Написать эссе:«Если бы я был правителем, что я учту при составлении законов»



    .

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект  урока   

     История Казахстана.             7  класс.

Тема: Правление хана Есима. Законы хана Есима.

Цель: Влияние законодательной базы на дальнейшее укрепление этнополитической независимости.

 Результат: Дать оценку необходимости внедрения прочной законодательной основы для дальнейшего укрепления казахского ханства

Критерии оценивания:

Я знаю

  исторические даты

  деятелей

 территорию

  население

  события

  города

  термины и понятия

  временные рамки/ период

 Я могу:

определить влияние и значимость законов Есима         

охарактеризовать историческую личность

соотнести внутреннюю и внешнюю политику хана Есима          

Я знаю как:

аргументировать необходимость законов «Исконный путь хана Есима»

для дальнейшего укрепления Казахского ханства.,

составить свое видение (свои законы)какие пункты вы бы добавили.

 

           

Время+УиЛ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

 3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин.

 

 

 

 

 

12 мин.

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

Мотивация

(конфетки с пожеланиями на урок отдают группа-группе)

Презентация:

«…При всей своей незаурядной храбрости, владелец «громадной сабли», человек склонен к всепрощению. Этот человек многих достоинств. Он оставил о себе добрую память. По словам российского ученого началаXIX в. Г.И.Спасского, к нему казахи «доныне имеют особенное уважение»

Он является братом Тауекеля.

Портрет Есима

Проблемный вопрос: Почему именно в начале 17 века была острая  необходимость в создании новых законов?(в конце урока вернуться)

 

Работа с параграфом

Провести сравнительный анализ законов Касыма, Есима, Тауке. и выявить практическую значимость.

 

Разноуровневые задания:

1 группа: составить и сравнить глоссарий по датам, пространству и личностям.

2группа:проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внутреннюю политику

 3группа:проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внешнюю политику.

4 группа: сопоставьте законы и эффективное правление ханов

Составьте таблицу правления с «+» и «-»

 

 

Защита по «карте опыта»

 

Рефлексия 

Заполнить Венн- диаграмму Законы Касыма, Есима, Тауке.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рефлективный дневник «Дерево успеха»

Дом. задание

разноуровневые.(поскольку много вопросов в ЕНТ по эти темам)

Этап А – Составить 10 тестов на даты, события, глоссарий

Этап В – Провести исследование необходимости законов в укреплении казахского ханства.

Этап С – Написать эссе:«Если бы я был правителем, что я учту при составлении законов»

ТиО Составить свой проект законов, учитывая «+» и «-»

 

Обсуждение в паре , в группе «Мысли вслух»

Просматривают слайды и высказывают свое мнение, а также отвечают на поставленный вопрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное изучение материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

Комментарии на стикерах

 

 

 

 

 

 

Вынос

на доску «Карта опыта», «Кластер»

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист группы(критерии оценивания презентации по ОдО)

Взаимооценивание(формативное)

Жесты

 

 

 

 

 

Самооценивание (Ключ)

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 512 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок географии "Геологическая история и геологическое строение России"
  • Учебник: «География (изд. "ДРОФА")», Дронов В.П., Баринова И.И. и др./ Под ред. Дронова В.П.
  • Тема: § 9. Геологическая история и геологическое строение территории России
  • 30.09.2020
  • 695
  • 7
«География (изд.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 3316
    • PPTX 1.4 мбайт
    • 157 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Касаткина Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Касаткина Татьяна Николаевна
    Касаткина Татьяна Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 33739
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Игровые приемы и методы обучения в школьном курсе физической географии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 294 человека

Курс повышения квалификации

Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Мини-курс

Договоры и их правовое регулирование

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 14 регионов

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе