Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация к уроку окружающего мира "В царстве грибов" (3 класс)

Презентация к уроку окружающего мира "В царстве грибов" (3 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку окружающего мира "В царстве грибов" (3 класс)"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по занятости населения

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • 2 слайд

  • Почему грибы выделили в отдельное царство?В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ

    3 слайд

    Почему грибы выделили в отдельное царство?
    В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ

  • План исследованияВнешний вид, типичные для представителей царства части тела....

    4 слайд

    План исследования
    Внешний вид, типичные для представителей царства части тела.
    Могут ли передвигаться самостоятельно?
    Какие условия нужны для роста и развития?
    Могут ли самостоятельно вырабатывать питательные вещества?
    Чем питаются?

  • шляпкагрибницаплодовое 
телоножкаСтроение гриба.

    5 слайд

    шляпка
    грибница
    плодовое
    тело
    ножка
    Строение гриба.

  • 6 слайд

  • Грибы, которые мы обычно видим в лесу, состоят из шляпки и ножки. А под зем...

    7 слайд

    Грибы, которые мы обычно видим в лесу, состоят из шляпки и ножки. А под землёй от ножек тянутся в разные стороны тонкие белые нити. Это грибница – подземная часть гриба. Она всасывает из почвы воду с растворёнными в ней минеральными солями. Грибы не могут сами производить для себя питательные вещества как растения. Они поглощают питательные вещества из находящихся в почве мертвых остатков растений и животных. При этом грибы способствуют разрушению остатков организмов и образованию перегноя.

  • Грибы, которые мы обычно видим в лесу, состоят из шляпки и ножки. А под зем...

    8 слайд

    Грибы, которые мы обычно видим в лесу, состоят из шляпки и ножки. А под землёй от ножек тянутся в разные стороны тонкие белые нити. Это грибница – подземная часть гриба. Она всасывает из почвы воду с растворёнными в ней минеральными солями. Грибы не могут сами производить для себя питательные вещества как растения. Они поглощают питательные вещества из находящихся в почве мертвых остатков растений и животных. При этом грибы способствуют разрушению остатков организмов и образованию перегноя.

  • Какие бывают грибы       ?съедобныенесъедобные

    9 слайд

    Какие бывают грибы ?
    съедобные
    несъедобные

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • Вывод:Грибыпомогают расти деревьям,доставляют воду, перерабатывают остатки жи...

    14 слайд

    Вывод:
    Грибы
    помогают расти деревьям,
    доставляют воду,
    перерабатывают остатки живых организмов
    симбиоз

  • Не могут сами вырабатывать 
питательные вещества.
2. Питаются останками живых...

    15 слайд

    Не могут сами вырабатывать
    питательные вещества.
    2. Питаются останками живых существ.
    3. Питаются растворенными в воде минеральными солями из почвы.
    4. Для нормального роста нуждаются в тепле и влаге.
    5.Самостоятельно не передвигаются

  • Запомните!Всё в природе взаимосвязано, 
уничтожая одно, 
вы наносите вред 
др...

    16 слайд

    Запомните!
    Всё в природе взаимосвязано,
    уничтожая одно,
    вы наносите вред
    другому

  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Почему белые грибы называют белыми?
Какая польза и какой в...

    17 слайд

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    Почему белые грибы называют белыми?
    Какая польза и какой вред от плесневых грибов?
    Какие грибы самые опасные?
    Грибы, которые занесены в Красную книгу.

  • 18 слайд

  • Презентацию выполнила 
учитель начальных классов
Таминдарова Л.М.

МБОУ СОКШ № 4

    19 слайд

    Презентацию выполнила
    учитель начальных классов
    Таминдарова Л.М.

    МБОУ СОКШ № 4

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В презентации много наглядного материала к уроку, дается план-исследования урока и показаны все приемы, используемые на данном уроке.

Цель урока: дать представление о грибах как отдельном царстве природы.

Задачи:

1)    Обобщить признаки растений и животных, сформулировать признаки грибов как отдельного царства природы, их значение в природе и жизни человека.

2)    Развивать внимание, память, мыслительные операции (анализ, синтез).

 

3)    Воспитывать бережное отношение к объектам окружающего мира, осознание ценности всех живых существ в природе.

 План исследования

1.    Внешний вид, типичные для представителей царства части тела.

2.  Могут ли передвигаться самостоятельно?

3.  Какие условия нужны для роста и развития?

4.  Могут ли самостоятельно вырабатывать питательные вещества?

5.  Чем питаются? 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 853 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 349
    • PPTX 2.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Таминдарова Линиза Мадисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Таминдарова Линиза Мадисовна
    Таминдарова Линиза Мадисовна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 5954
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 193 человека из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1104 человека из 80 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 317 человек

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1207 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 605 человек

Мини-курс

Введение в медиакоммуникации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная работа с Wildberries: от создания личного кабинета до выбора продукта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 19 регионов

Мини-курс

Эволюция классической музыки до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Как привить любовь к чтению и книгам современным детям

Перейти к трансляции