Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Открытый урок по окружающему миру
в 4 А классе
Учитель Басова С.Ю.
2010 г
2 слайд
Кто во что верит
3 слайд
Цели:
1.Овладение картиной мира: научить объяснять различия между людьми современного человечества: отличать верующих разных религий и атеистов.
2.Чувственно-эмоциональное отношение к миру: замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека: нарушают соблюдение свободы совести. Дать возможность ученикам предложить меры для исправления видимых нарушений.
4 слайд
Кто во что верит
5 слайд
Почему люди не могут думать одинаково?
6 слайд
Ромашка «Мы разные»
Многоликое человечество
7 слайд
Буддизм
«…Можно улучшить свою участь,
если говорить правду,
не брать чужого,
все время стремиться
к добру
и ни к кому не чувствовать
злобы и зависти».
8 слайд
Индуизм
«…Одно и то же повторил
божественный голос:
…владей собой, давай,
будь сострадательным».
9 слайд
Конфуцианство
«Не делай другим того, чего ты не хочешь, чтобы делали тебе»
10 слайд
Даосизм
«Совершенномудрый все делает для людей
и все отдает другим».
11 слайд
Иудаизм
«И изрек Бог слова сии:
…почитай отца твоего
и мать, …не убий,
не прелюбодействуй,
не кради..»
12 слайд
Христианство
«Не судите, да не судимы будете…
И так во всем, как хотите,
чтобы с вами поступали люди,
так поступайте и вы с ними».
13 слайд
Ислам
«Поистине Аллах приказывает
справедливость, благодеяние
и дары близким;
и Он удерживает от мерзости,
гнусного и
преступления».
14 слайд
Атеисты
С греческого языка
это слово можно перевести
как «безбожник»
или «отрицаю бога».
15 слайд
Почему люди не могут думать одинаково ?
Единое человечество многолико и складывается из разных рас, народов, граждан отдельных государств, верующих разных религий и атеистов.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
-Дать представление учащимся о неоднородности, «многоликости» современного человечества, о том, что объединяет всех людей, об общечеловеческих ценностях.
-Заложить основы уважительного и заинтересованного отношения к разным культурам, религиям, народам, из которых складывается российское и общечеловеческое общество.
-Овладение картиной мира: научить объяснять различия между людьми современного человечества: отличать верующих разных религий и атеистов.
-Чувственно-эмоциональное отношение к миру: замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека: нарушают соблюдение свободы совести. Дать возможность ученикам предложить меры для исправления видимых нарушений.
6 661 452 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Басова Светлана Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.