Главная / Начальные классы / Презентация к уроку обучения грамоте "Буква как знак звука" система Эльконина-Давыдова

Презентация к уроку обучения грамоте "Буква как знак звука" система Эльконина-Давыдова

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Урок обучения грамоте «Звуки речи, как «строительный материал» языка» систем...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок обучения грамоте «Звуки речи, как «строительный материал» языка» система Э
Описание слайда:

Урок обучения грамоте «Звуки речи, как «строительный материал» языка» система Эльконина-Давыдова Составила: Кожевникова Т. И. Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 148 (ф) г.Челябинска 2014г.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

Презентация к уроку обучения грамоте "Буква как знак звука" система Эльконина-Давыдова

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Данная методическая разработка предназначена в помощь учителям начальных классов, работающих по развивающему обучению. Презентация к уроку обучения грамоте по системе Эльконина-Давыдова "Звуки речи как "строительный материал" языка".

Презентация включает в себя:

  • повторение изученного, где учащиеся вспоминают что обозначает та или иная модель. Учащимся предложены: модель высказывания, модели слов, обозначающих предмет, признак, действие; слово-помощник;
  • подведение к изучению нового материала с использованием звуковых эффектов;
  • новый материал - работа с опорой на страницы учебника,
  • вывод.
Автор Кожевникова Татьяна Ивановна
Дата добавления 15.02.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 1350
Номер материала 56384
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓