Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Математика / Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Решение уравнений" (урок №2)

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Решение уравнений" (урок №2)

Скачать материал
Решение уравнений 6 А-В класс МБУ СОШ №15 г. Тольятти, 23.12.2014 год Учител...
Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о ...
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): по...
I. Активизация опорных знаний учащихся. 1. Работа у доски. Четверо ребят выз...
Проверка работы Решение: а) –15х + 31 = –7 + 4х;		б) 11 – х = 55 + х; –15х – ...
2. Задание «Найди ошибку». На доске решены уравнения, в которых, возможно, д...
II. Выполнение упражнений. 1. Выполнение заданий. 1) № 583 (а, в). 2) № 590. ...
Проверь себя! Решение: 1) 3 : 100 = 0,03 (р.) – в 1 %; 2) 4 : 0,03 ≈ 133,3 %;...
Самостоятельная работа С-19.2
III. Итог урока. Рефлексия. – Над какой темой работали? – Какие задания вызва...
Домашняя работа П.:19-18. № 583 (б, г), 585(вг). Дополн. №588.
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решение уравнений 6 А-В класс МБУ СОШ №15 г. Тольятти, 23.12.2014 год Учитель-
Описание слайда:

Решение уравнений 6 А-В класс МБУ СОШ №15 г. Тольятти, 23.12.2014 год Учитель- Михайленко Л.Л.

№ слайда 2 Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о пра
Описание слайда:

Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о правилах решения уравнений; умения решать текстовые задачи на составление уравнений. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Предметные: знают правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение в левой части уравнения.

№ слайда 3 Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): позна
Описание слайда:

Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: считаются с разными мнениями и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют аргументировать решение и найденные ошибки, обобщать, развернуто обосновывать суждения.

№ слайда 4 I. Активизация опорных знаний учащихся. 1. Работа у доски. Четверо ребят вызыва
Описание слайда:

I. Активизация опорных знаний учащихся. 1. Работа у доски. Четверо ребят вызываются к доске для решения задания № 581. Затем они комментируют свои решения с проговариванием правил решения уравнений.

№ слайда 5 Проверка работы Решение: а) –15х + 31 = –7 + 4х;		б) 11 – х = 55 + х; –15х – 4х
Описание слайда:

Проверка работы Решение: а) –15х + 31 = –7 + 4х; б) 11 – х = 55 + х; –15х – 4х = –7 – 31; –х – х = 55 – 11; –19х = –38; –2х = 44; х = 2. х = –22. Проверка: Проверка: –15 ∙ 2 + 31 = –7 + 4 ∙ 2; 11 – (–22) = 55 – 22; 1 = 1. 33 = 33. Ответ: х = 2. Ответ: х = –22. в) 28 – 4х = 19 – х; г) –35 – 2х = 42 + 9х; –4х + х = 19 – 28; –2х – 9х = 42 + 35; –3х = –9; –11х = 77; х = 3. х = –7. Проверка: Проверка: 28 – 4 ∙ 3 = 19 – 3; –35 – 2 ∙ (–7) = 42 + 9 ∙ (–7); 16 = 16. –35 + 14 = 42 – 63; Ответ: х = 3. –21 = –21. Ответ: х = –7.

№ слайда 6 2. Задание «Найди ошибку». На доске решены уравнения, в которых, возможно, допу
Описание слайда:

2. Задание «Найди ошибку». На доске решены уравнения, в которых, возможно, допущены ошибки. Учащиеся должны их найти, обосновать свое мнение и решить верно уравнение. 1) 7х – 2(3х – 7) = 14; Правильное решение: 7х – 6х – 14 = 14; 7х – 6х + 14 = 14; х = 14 + 14; х = 14 – 14; х = 28. х = 0. Ответ: х = 28. Ответ: х = 0. 2) 3у + 3(у – 2) – 5(у – 3) = 0; Правильное решение: 3у + 3у – 2 – 5у + 3 = 0; 3у + 3у – 6 – 5у + 15 = 0; у = 2 – 3; у = 6 – 15; у = –1. у = –9; Ответ: у = –1. Ответ: у = –9.

№ слайда 7 II. Выполнение упражнений. 1. Выполнение заданий. 1) № 583 (а, в). 2) № 590. – П
Описание слайда:

II. Выполнение упражнений. 1. Выполнение заданий. 1) № 583 (а, в). 2) № 590. – Прочитайте решение задачи № 589. По аналогии выполните № 590.

№ слайда 8 Проверь себя! Решение: 1) 3 : 100 = 0,03 (р.) – в 1 %; 2) 4 : 0,03 ≈ 133,3 %; 3)
Описание слайда:

Проверь себя! Решение: 1) 3 : 100 = 0,03 (р.) – в 1 %; 2) 4 : 0,03 ≈ 133,3 %; 3) 133,3 – 100 = 33,3 % – билет в Москве дороже, чем в Подольске. Ответ: на 33,3. 1) 4 : 100 % = 0,04; 2) 3 : 0,04 = 75 %; 3) 100 – 75 = 25 % – билет в Подольске дешевле, чем в Москве. Ответ: на 25 %.

№ слайда 9 Самостоятельная работа С-19.2
Описание слайда:

Самостоятельная работа С-19.2

№ слайда 10 III. Итог урока. Рефлексия. – Над какой темой работали? – Какие задания вызвали
Описание слайда:

III. Итог урока. Рефлексия. – Над какой темой работали? – Какие задания вызвали затруднения? Почему? – Как оцениваете свою работу на уроке?

№ слайда 11 Домашняя работа П.:19-18. № 583 (б, г), 585(вг). Дополн. №588.
Описание слайда:

Домашняя работа П.:19-18. № 583 (б, г), 585(вг). Дополн. №588.

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Решение уравнений" (урок №2)
Скачать материал
  • Математика
Описание:

Презентация к уроку является продолжением урока №1, составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержитцель деятельности учителя, планируемые результаты изучения темы и метапредметные результаты изучения темы (УУД). 

  Презентация содержит проверку домашнего задания по теме "Решение уравнений", способствует выработке умений в отыскании ошибок допущенных в решении уравнений, предусматривает формирование навыков решения уравнений учащимися с различными уровнями сложности, проверку усвоения темы урока через самостоятельную работу, самооценку работы на уроке, рефлексию. Подобрано дифференцированное домашнее задание.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Михайленко Лидия Лукинична
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 989
Номер материала 10469
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓