Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Решение уравнений
6 А-В класс МБУ СОШ №15
г. Тольятти, 23.12.2014 год
Учитель- Михайленко Л.Л.
2 слайд
Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о правилах решения уравнений; умения решать текстовые задачи на составление уравнений.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета.
Предметные: знают правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение в левой части уравнения.
3 слайд
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач;
регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения;
коммуникативные: считаются с разными мнениями и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют аргументировать решение и найденные ошибки, обобщать, развернуто обосновывать суждения.
4 слайд
I. Активизация опорных знаний учащихся.
1. Работа у доски.
Четверо ребят вызываются к доске для решения задания № 581. Затем они комментируют свои решения с проговариванием правил решения уравнений.
5 слайд
Проверка работы
Решение:
а) –15х + 31 = –7 + 4х;б) 11 – х = 55 + х;
–15х – 4х = –7 – 31; –х – х = 55 – 11;
–19х = –38; –2х = 44;
х = 2. х = –22.
Проверка:Проверка:
–15 ∙ 2 + 31 = –7 + 4 ∙ 2;11 – (–22) = 55 – 22;
1 = 1.33 = 33.
Ответ: х = 2.Ответ: х = –22.
в) 28 – 4х = 19 – х;г) –35 – 2х = 42 + 9х;
–4х + х = 19 – 28; –2х – 9х = 42 + 35;
–3х = –9; –11х = 77;
х = 3. х = –7.
Проверка:Проверка:
28 – 4 ∙ 3 = 19 – 3;–35 – 2 ∙ (–7) = 42 + 9 ∙ (–7);
16 = 16.–35 + 14 = 42 – 63;
Ответ: х = 3.–21 = –21.
Ответ: х = –7.
6 слайд
2. Задание «Найди ошибку». На доске решены уравнения, в которых, возможно, допущены ошибки. Учащиеся должны их найти, обосновать свое мнение и решить верно уравнение.
1) 7х – 2(3х – 7) = 14;Правильное решение:
7х – 6х – 14 = 14;7х – 6х + 14 = 14;
х = 14 + 14;х = 14 – 14;
х = 28.х = 0.
Ответ: х = 28. Ответ: х = 0.
2) 3у + 3(у – 2) – 5(у – 3) = 0;Правильное решение:
3у + 3у – 2 – 5у + 3 = 0;3у + 3у – 6 – 5у + 15 = 0;
у = 2 – 3;у = 6 – 15;
у = –1.у = –9;
Ответ: у = –1.Ответ: у = –9.
7 слайд
II. Выполнение упражнений.
1. Выполнение заданий.
1) № 583 (а, в).
2) № 590.
– Прочитайте решение задачи № 589. По аналогии выполните № 590.
8 слайд
Проверь себя!
Решение:
1) 3 : 100 = 0,03 (р.) – в 1 %;
2) 4 : 0,03 ≈ 133,3 %;
3) 133,3 – 100 = 33,3 % – билет в Москве дороже, чем в Подольске.
Ответ: на 33,3.
1) 4 : 100 % = 0,04;
2) 3 : 0,04 = 75 %;
3) 100 – 75 = 25 % – билет в Подольске дешевле, чем в Москве.
Ответ: на 25 %.
9 слайд
Самостоятельная работа
С-19.2
10 слайд
III. Итог урока. Рефлексия.
– Над какой темой работали?
– Какие задания вызвали затруднения? Почему?
– Как оцениваете свою работу на уроке?
11 слайд
Домашняя работа
П.:19-18.
№ 583 (б, г), 585(вг).
Дополн. №588.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к уроку является продолжением урока №1, составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержитцель деятельности учителя, планируемые результаты изучения темы и метапредметные результаты изучения темы (УУД).
Презентация содержит проверку домашнего задания по теме "Решение уравнений", способствует выработке умений в отыскании ошибок допущенных в решении уравнений, предусматривает формирование навыков решения уравнений учащимися с различными уровнями сложности, проверку усвоения темы урока через самостоятельную работу, самооценку работы на уроке, рефлексию. Подобрано дифференцированное домашнее задание.
6 664 983 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Михайленко Лидия Лукинична. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.