Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Решаем задачи
МБОУ СОШ№2
г. Семикаракорска
Учитель начальных классов
БОЖКО АННА АНАТОЛЬЕВНА
1
2 слайд
УСТНЫЙ СЧЁТ
21, 32, 43, 54, 65,…
76
2
3 слайд
УСТНЫЙ СЧЁТ
9+8…8+9 9+6…5+9
9+9…9+7
3
4 слайд
УСТНЫЙ СЧЁТ
16-8
9+2
11-4
17-8
7+9
8+9
4
5 слайд
УСТНЫЙ СЧЁТ
У Саши 4 конфеты, у Никиты 9, у Даши 5, а у Лены 7.
У кого больше конфет:
у мальчиков или у девочек?
5
6 слайд
У белочки 10 золотых орешков, а серебряных на 5 меньше. Сколько золотых орешков было у белочки?
6
7 слайд
Тема: Решаем задачи
Цель урока: научиться записывать краткое условие задачи и решать её
7
8 слайд
На одной клумбе распустилось
10 цветов.
6 цветов были красные,
остальные – синие.
Сколько …?
8
9 слайд
На одной клумбе распустилось
10 цветов.
6 цветов были красные,
остальные – синие.
Сколько синих цветов на клумбе?
9
10 слайд
Красные - 6 цветов
Синие - ?
Всего - 10 цветов
Решение:
10-6 = 4 (цв.)
Ответ: 4 синих цветка
10
11 слайд
11
12 слайд
Распустилось 12 красных цветов,
а синих на 4 меньше.
Сколько всего цветов?
12
13 слайд
Красные - 12 цветов
Синие - ? на 4 меньше
Всего - ? цветов
Решение:
1). 12 - 4 = 8 (цв.) - синих
2). 12 + 8 = 20 (цв.) - всего
Ответ: 20 цветов
13
14 слайд
14
15 слайд
Плавали – ______
Улетели - ______
Осталось - ?
15
16 слайд
Плавали – 14 пт.
Улетели - 3 ут. и 2 леб.
Осталось - ?
16
17 слайд
Решение:
14 – 3 – 2 = 9 (пт.)
Ответ: 9 птиц.
17
18 слайд
СПАСИБО ЗА УРОК!
18
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Авторский медиапродукт: презентация из 18 слайдов; программа создания презентаций MicrosoftPowerPoint, текстовый редактор MicrosoftWord.
Тип урока: усвоение нового материала.
На уроке были использованы следующие методы и приёмы:
объяснительно - иллюстративные: демонстрация, объяснение, рассказ;
словесные: вопросы, беседа;
самостоятельная деятельность: работа с учебником;
активные: использование компьютерных технологий (презентация)
Учащиеся с помощью учителя определяют тему урока, ставят задачи, составляют план реализации. Каждый этап урока нацелен на получение не только предметных, но и метапредметных результатов. Мультимедийное сопровождение, которое используется в течение всего урока, не нарушает рекомендаций СанПиН 2.4.2.2821-10, так как с ним работают периодически, позволяет повысить эффективность урока, сделать его более наглядным и интересным, повышает мотивацию.Учащиеся работают в рабочих листах с целью выполнения практических заданий: записывают решение задач, делают самооценку своей работе.
Целесообразность использования медиапродукта:
1. подача нового красочного, иллюстрированного материала через экран монитора обеспечивает развитие мышления учащихся, совершенствует познавательные процессы;
2. эффективность индивидуального подхода к работе учащихся в процессе всего урока (продуктивная самостоятельная контрольно-коррекционная деятельность, развитие интеллектуальных способностей, индивидуальная траектория закрепления материала);
3. учитель получает большую свободу для собственного учебного процесса, не отвлекаясь на организационные задачи;
4. повышение эффективности усвоения учебного материала за счёт одновременного изложения учителем необходимых сведений и показ демонстрационных фрагментов;
5. эффективное обеспечение информационным материалом в занимательной, игровой, соревновательной и разнообразной форме;
6. использование компьютера открывает новые возможности для усвоения материала (выделения главного и второстепенного)повышает положительную мотивацию к процессу обучения, интерес к изучаемому материалу.
6 654 986 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Божко Анна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.