Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Персидская держава «царя царей»
Урок по истории Древнего мира . 5 класс.
Учитель Митрофанова Е.В.
2 слайд
Почему государства Передней Азии
мечтали о гибели Ассирии?
Какой народ возглавил борьбу
с Ассирией и разрушил
её главный город – Ниневию?
3 слайд
План урока:
Три великих царства в Западной Азии.
Завоевания персов. Кир Великий.
Персидская держава при Дарии Первом.
4 слайд
Проблемный вопрос:
Почему Персидскую державу называли державой
«Царя царей»?
5 слайд
Три великих царства Западной Азии:
6 слайд
Три великих царства Западной Азии:
7 слайд
8 слайд
Кир Великий
9 слайд
Запишите дату:
Кир Великий захватил Вавилон в
538 году до н. э.
В 525 году до н. э. персы захватили Египет.
10 слайд
Словарь:
Держава – большое и сильное государство.
11 слайд
Работа у доски с карточками
- что можно сказать об условиях жизни персов, об их занятиях, прочитав этот текст?
- какое государство было более развитым и богатым – Лидийское или Персидское?
- объясните, в чем превосходство военной тактики Кира?(Презентация).
- каким вы видите военноначальника персов?
12 слайд
Дарий Первый
13 слайд
Запишите дату:
Дарий I
правил
в 522 — 486
годах до н. э.
14 слайд
Словарь:
«Бессмертные воины» – личная охрана Дария Первого, состоявшая из отборных воинов-персов в количестве 10 тысяч человек.
15 слайд
Надзор за всеми чиновниками был доверен
ХАЗАРАПАТУ, который одновременно являлся
начальником гвардии царя.
16 слайд
Игра: «Снежный ком»
Ребята!
Сейчас вы самостоятельно изучите материал параграфа 19 п. 3
о Дарии Первом.
Затем вы должны будете доказать, что Персидская
держава при Дарии действительно стала царством стран и
страной «Царя Царей».
Для этого вы по очереди назовете предложения из текста,
доказывающие правоту вышестоящего высказывания.
17 слайд
Проблемный вопрос:
Почему Персидскую державу называли державой
«Царя царей»?
18 слайд
Персы проживали в землях недалеко от (1…) залива.
Лидией правил богатый и алчный царь (2....).
К востоку от Лидии простиралось третье могущественное царство – (3…).
(4…) начал войну с Вавилонией и одержал победу над Валтасаром.
А теперь игра «Реставрация».
Перед вами текст с «утраченными» словами.
Вам предстоит заполнить пробелы текста и отреставрировать его:
19 слайд
Продолжаем игру «Реставрация»:
Сын Кира захватил в 525 году государство (5…)
Самым могущественным правителем Персии стал (6…).
У правителя персидской державы было огромное количество осведомителей, которых называли «( 7…) и (8…) царя».
В личной охране царя Кира было 10 тысяч «(9…) воинов».
20 слайд
Ответы к игре «Реставрация»:
Персидского
Крез
Мидия
Кир Великий
Египет
Дарий Первый
7. «Глаза
8. и уши» царя
9. «бессмертных воинов»
21 слайд
Д/З: §19,
вопросы 2,3 – ПИСЬМЕННО В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.
22 слайд
На уроке я работал
активно
удовлетворительно
Не работал
23 слайд
Закончи предложение:
«Сегодня на уроке я узнал …»
24 слайд
Интернет-ресурсы:
http://3darchaeology.3dn.ru/photo/56-0-212
http://a-banki-na.livejournal.com/30911.html
http://sajjadi.livejournal.com/5017.html
http://civilopedia5.ru/civilizations/darius.html
http://www.rsdn.ru/forum/flame.politics/4603077.hot.aspx
http://kotomatrisi.ru/life-store/3379-dariy-i-pravitel-persii.html
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к уроку истории Древнего мира "Персидская держава "Царя царей". Урок разработан в соответствии с тербованиями новых ФГОСов. При разработке урока и в ходе его проведения я добивалась, чтобы были следующие результаты:
Личностные: развитие сотрудничества при работе в группах; способствовать привитию навыков критического мышления.
Метапредметные: развитие речи; умение получать информацию из учебника, из исторического текста, из атласа; развитие самостоятельности; Развитие исторического и логического мышления при решении проблемных задач и вопросов.
Предметные: развитие умения и навыков самостоятельной работы с учебником и с таблицей.
В конспекте урока к данной презентации всё подробно изложено.
6 662 418 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Митрофанова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.