Инфоурок География Другие методич. материалыПрезентация к уроку истории в 5 классе

Презентация к уроку истории в 5 классе

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку истории в 5 классе"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель службы приёма заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Персидская  держава «царя царей»Урок по истории Древнего мира . 5 класс.
Учит...

    1 слайд

    Персидская держава «царя царей»
    Урок по истории Древнего мира . 5 класс.
    Учитель Митрофанова Е.В.

  • Почему государства Передней Азии
 мечтали о гибели Ассирии?

Какой народ возг...

    2 слайд

    Почему государства Передней Азии
    мечтали о гибели Ассирии?

    Какой народ возглавил борьбу
    с Ассирией и разрушил
    её главный город – Ниневию?

  • План урока:Три великих царства в Западной Азии.
Завоевания персов. Ки...

    3 слайд

    План урока:
    Три великих царства в Западной Азии.
    Завоевания персов. Кир Великий.
    Персидская держава при Дарии Первом.

  • Проблемный вопрос:Почему Персидскую державу называли державой 
«Царя царей»?

    4 слайд

    Проблемный вопрос:
    Почему Персидскую державу называли державой
    «Царя царей»?

  • Три великих царства Западной Азии:

    5 слайд

    Три великих царства Западной Азии:


  • Три великих царства Западной Азии:

    6 слайд

    Три великих царства Западной Азии:

  • 7 слайд

  •           Кир Великий

    8 слайд


    Кир Великий

  • Запишите дату:Кир Великий захватил Вавилон в 
538 году до н. э.
В 525 году д...

    9 слайд

    Запишите дату:
    Кир Великий захватил Вавилон в
    538 году до н. э.
    В 525 году до н. э. персы захватили Египет.

  • Словарь:Держава – большое и сильное государство.

    10 слайд

    Словарь:
    Держава – большое и сильное государство.

  • Работа у доски с карточками- что можно сказать об условиях жизни персов, об и...

    11 слайд

    Работа у доски с карточками
    - что можно сказать об условиях жизни персов, об их занятиях, прочитав этот текст?
    - какое государство было более развитым и богатым – Лидийское или Персидское?

    - объясните, в чем превосходство военной тактики Кира?(Презентация).
    - каким вы видите военноначальника персов?

  • Дарий Первый

    12 слайд

    Дарий Первый

  •     Запишите дату:Дарий I 
правил 
в 522 — 486 
годах до н. э.

    13 слайд

    Запишите дату:
    Дарий I
    правил
    в 522 — 486 
    годах до н. э.

  • Словарь:«Бессмертные воины» – личная охрана Дария Первого, состоявш...

    14 слайд

    Словарь:
    «Бессмертные воины» – личная охрана Дария Первого, состоявшая из отборных воинов-персов в количестве 10 тысяч человек.

  • Надзор за всеми чиновниками был доверен  
ХАЗАРАПАТУ, который одновременно яв...

    15 слайд

    Надзор за всеми чиновниками был доверен
    ХАЗАРАПАТУ, который одновременно являлся
    начальником гвардии царя.

  • Игра: «Снежный ком»Ребята! 
Сейчас вы самостоятельно изучите материал пара...

    16 слайд

    Игра: «Снежный ком»
    Ребята!
    Сейчас вы самостоятельно изучите материал параграфа 19 п. 3
    о Дарии Первом.
    Затем вы должны будете доказать, что Персидская
    держава при Дарии действительно стала царством стран и
    страной «Царя Царей».
    Для этого вы по очереди назовете предложения из текста,
    доказывающие правоту вышестоящего высказывания.

  • Проблемный вопрос:Почему Персидскую державу называли державой 
«Царя царей»?

    17 слайд

    Проблемный вопрос:
    Почему Персидскую державу называли державой
    «Царя царей»?

  • Персы проживали в землях недалеко от (1…) залива.Лидией правил богатый и алч...

    18 слайд

    Персы проживали в землях недалеко от (1…) залива.
    Лидией правил богатый и алчный царь (2....).
    К востоку от Лидии простиралось третье могущественное царство – (3…).
    (4…) начал войну с Вавилонией и одержал победу над Валтасаром.

     
    А теперь игра «Реставрация».

    Перед вами текст с «утраченными» словами.
    Вам предстоит заполнить пробелы текста и отреставрировать его:

  • Продолжаем игру «Реставрация»:Сын Кира захватил в 525 году государство (5…)
С...

    19 слайд

    Продолжаем игру «Реставрация»:
    Сын Кира захватил в 525 году государство (5…)
    Самым могущественным правителем Персии стал (6…).
    У правителя персидской державы было огромное количество осведомителей, которых называли «( 7…) и (8…) царя».
    В личной охране царя Кира было 10 тысяч «(9…) воинов».

  • Ответы к игре «Реставрация»:Персидского
Крез
Мидия
Кир Великий
Египет
Дарий П...

    20 слайд

    Ответы к игре «Реставрация»:
    Персидского
    Крез
    Мидия
    Кир Великий
    Египет
    Дарий Первый
    7. «Глаза
    8. и уши» царя
    9. «бессмертных воинов»


  • Д/З: §19, 
вопросы 2,3 – ПИСЬМЕННО В РАБОЧЕЙ  ТЕТРАДИ.

    21 слайд

    Д/З: §19,
    вопросы 2,3 – ПИСЬМЕННО В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.

  • На уроке я работалактивноудовлетворительноНе работал

    22 слайд

    На уроке я работал
    активно
    удовлетворительно
    Не работал

  • Закончи предложение: «Сегодня на уроке я узнал …»

    23 слайд

    Закончи предложение:
    «Сегодня на уроке я узнал …»

  • Интернет-ресурсы:
http://3darchaeology.3dn.ru/photo/56-0-212
http://a-banki-n...

    24 слайд

    Интернет-ресурсы:
    http://3darchaeology.3dn.ru/photo/56-0-212
    http://a-banki-na.livejournal.com/30911.html
    http://sajjadi.livejournal.com/5017.html
    http://civilopedia5.ru/civilizations/darius.html
    http://www.rsdn.ru/forum/flame.politics/4603077.hot.aspx
    http://kotomatrisi.ru/life-store/3379-dariy-i-pravitel-persii.html

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация к уроку истории Древнего мира "Персидская держава "Царя царей". Урок разработан в соответствии с тербованиями новых ФГОСов. При разработке урока и в ходе его проведения я добивалась, чтобы были следующие результаты:

 

Личностные: развитие сотрудничества при работе в группах; способствовать привитию навыков критического мышления.

Метапредметные: развитие речи; умение получать информацию из учебника, из исторического текста, из атласа; развитие самостоятельности; Развитие исторического и логического мышления при решении проблемных задач и вопросов.

Предметные: развитие умения и навыков самостоятельной работы с учебником и с таблицей.

В конспекте урока к данной презентации всё подробно изложено.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 418 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 873
    • PPTX 1.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Митрофанова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4919
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Игровые приемы и методы обучения в школьном курсе физической географии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Курс повышения квалификации

Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 285 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 729 человек

Мини-курс

Вероятность и статистика в рамках обновленного ФГОС

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Читательская грамотность у школьников

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Мини-курс

GR: аспекты коммуникации и взаимодействия с государственными органами

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе