Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / ИЗО, МХК / Презентация "Искусство и спорт"

Презентация "Искусство и спорт"

Скачать материал
«Спорт   надо   рассматривать    как   источник  и  повод   для   искусства. ...
СПОРТ и ИСКУССТВО Урок искусства в 9 классе, посвященный зимним Олимпийским И...
Пьер де Фреди́, барон де Куберте́н  Харизма Владение ораторским искусством Ор...
Родился в 1863 году в Париже в аристократической семье; Учеба в Сорбонне на ф...
По инициативе Пьера де Кубертена с 1912 по 1948 годы на Олимпийских играх про...
По примеру древнегреческих игр, в период с 1912 по 1948 годы в программу Игр ...
Количество категорий в области литературы менялось с течением времени. в 1928...
До 1932 был только один общий музыкальный конкурс. В 1936 году появилось разд...
Общая категория была разделена в 1928 году на три подгруппы: Рисунок, Графиче...
Скульптурный конкурс был разделен в 1928 году на две категории — Статуя и Рел...
ВНИМАНИЕ: ВОПРОС ?
Как вы считаете, насколько целесообразно возродить эту традицию в XXI веке? Я...
Провести сравнительный анализ архитектурных сооружений. Что общего у этих соо...
Сопоставить произведения искусств и выяснить, как менялся облик спортсмена на...
Сопоставить скульптурные изображения . Определить их тему, идею. Какое из них...
Сравните знаки отличия, которые вручали спортсменам на пьедестале почета. Как...
Напишите слоган, который отразит тему урока и выразит ваше к ней отношение
О СПОРТ! ТЫ - НАСЛАЖДЕНИЕ! О СПОРТ! ТЫ - ЗОДЧИЙ! О СПОРТ! ТЫ - СПРАВЕДЛИВОСТ...
Составить галерею произведений искусства на тему «спорт». Аргументировать сво...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Спорт   надо   рассматривать    как   источник  и  повод   для   искусства. Пос
Описание слайда:

«Спорт   надо   рассматривать    как   источник  и  повод   для   искусства. Поскольку именно интеграция  спорта   и  искусства  является одним из важнейших инструментов для гармонизации личности, преодоления разрыва между физическим  и  духовным развитием человека. <…>  Искусство  должно быть связано с практикой спорта , чтобы из этого получилась взаимная выгода<…>  Искусство  должно участвовать в современных Олимпиадах. Какой же это праздник без музыки, стихов, живописно украшенных стадионов? Музы должны официально утвердиться на Играх»

№ слайда 2 СПОРТ и ИСКУССТВО Урок искусства в 9 классе, посвященный зимним Олимпийским Игра
Описание слайда:

СПОРТ и ИСКУССТВО Урок искусства в 9 классе, посвященный зимним Олимпийским Играм в Сочи-2014.

№ слайда 3 Пьер де Фреди́, барон де Куберте́н  Харизма Владение ораторским искусством Орган
Описание слайда:

Пьер де Фреди́, барон де Куберте́н  Харизма Владение ораторским искусством Организаторский талант Блестящее знание предмета Умение доказывать свою правоту Умение зажечь своей идеей

№ слайда 4 Родился в 1863 году в Париже в аристократической семье; Учеба в Сорбонне на фило
Описание слайда:

Родился в 1863 году в Париже в аристократической семье; Учеба в Сорбонне на философском факультете; Увлечения: чтение, рисование, музыка, фехтование, гребля, верховая езда, изучение культуры Древней Греции, путешествия; Разработал проект возрождения Олимпийских игр и выступил 25 ноября 1892 года в Сорбонне, всемирно известном Парижском университете, с докладом «Возрождение олимпизма»; «…да будут возрождены эти игры на основах, которые соответствуют требованиям современной жизни»; Избран генеральным секретарем МОК (1896—1916, 1919-25); Разработал основные положения игр, эмблему и ритуалы Олимпийских игр;

№ слайда 5 По инициативе Пьера де Кубертена с 1912 по 1948 годы на Олимпийских играх провод
Описание слайда:

По инициативе Пьера де Кубертена с 1912 по 1948 годы на Олимпийских играх проводились  Конкурсы искусств Медали вручались за художественные работы, имеющие непосредственное отношение к спорту Идея: воплотить идеалы укрепления психического и физического здоровья в миролюбивых спортивных состязаниях; Объединить спорт и искусство.

№ слайда 6 По примеру древнегреческих игр, в период с 1912 по 1948 годы в программу Игр Оли
Описание слайда:

По примеру древнегреческих игр, в период с 1912 по 1948 годы в программу Игр Олимпиады входили художественные конкурсы по скульптуре, архитектуре, музыке, живописи и литературе.  Категория «Архитектура» существовала с 1912 по 1948 год, в 1928 году к ней добавилось «Градостроительство», хотя разделительную линию между этими категориями было довольно трудно проводить. Стадион в Амстердаме, выстроенный по проекту голландского архитектора Яна Вилса

№ слайда 7 Количество категорий в области литературы менялось с течением времени. в 1928 и
Описание слайда:

Количество категорий в области литературы менялось с течением времени. в 1928 и 1948 гг. появилось подразделение на Драму, Лирику и Эпос. Представленные работы должны были содержать не более 20000 слов. Они могли быть написаны на любом языке при условии их перевода на французский язык или английский язык. В некоторых случаях достаточно было кратких аннотаций на этих языках. Литература В 1912 году на конкурсе искусств (по разделу литературы) сочинение П. де Кубертена «Ода спорту» было удостоено золотой олимпийской медали. Ода была представлена под двойным псевдонимом — француза Ж. Хорода и немца М. Эшбаха. 

№ слайда 8 До 1932 был только один общий музыкальный конкурс. В 1936 году появилось разделе
Описание слайда:

До 1932 был только один общий музыкальный конкурс. В 1936 году появилось разделение на категории: Оркестр, Инструментальная музыка, Соло, Хор. В 1948 году эти категории были преобразованы в хор/оркестр, инструментальная/камерная музыка и пение. Жюри часто не могло прийти к общему мнению. Дважды (в 1924 и 1936 гг.) жюри вообще отказывалось от присуждении медалей в категории инструментальной музыки. Музыка

№ слайда 9 Общая категория была разделена в 1928 году на три подгруппы: Рисунок, Графически
Описание слайда:

Общая категория была разделена в 1928 году на три подгруппы: Рисунок, Графический дизайн и Живопись. Впоследствии в программу вносились изменения. В 1932 году художники соревновались по категориям: картины, рисунки и акварели, гравюры. В 1936 году в программу добавили рекламную графику. В 1948 году в программу включили печатную графику и офорт. Живопись Рисунок «Регби» Жана Якоби из Люксембурга. Золотая медаль IX-ой Олимпиады в Амстердаме, 1928 год Карло Пеллегрини «Зимние виды спорта» Золотая медаль в категории «Живопись», Стокгольм, 1912 г.

№ слайда 10 Скульптурный конкурс был разделен в 1928 году на две категории — Статуя и Рельеф
Описание слайда:

Скульптурный конкурс был разделен в 1928 году на две категории — Статуя и Рельеф. В 1936 году добавилась ещё одна категория — Медали и спортивные значки. Скульптура  У. Уинанс— бронзовая статуя «Американский странник» , Золотая медаль в категории «Скульптура» ,Стокгольм, 1912 г. Клод Леон Маско. Спортивные медали . Бронзовая медаль в категории "Скульптура", Париж, 1924 г.

№ слайда 11 ВНИМАНИЕ: ВОПРОС ?
Описание слайда:

ВНИМАНИЕ: ВОПРОС ?

№ слайда 12 Как вы считаете, насколько целесообразно возродить эту традицию в XXI веке? Я «П
Описание слайда:

Как вы считаете, насколько целесообразно возродить эту традицию в XXI веке? Я «ПРОТИВ» проведения Конкурса Искусств Я «ЗА» проведение Конкурса Искусств Я «НЕ ЗНАЮ», какое решение принять   

№ слайда 13 Провести сравнительный анализ архитектурных сооружений. Что общего у этих сооруж
Описание слайда:

Провести сравнительный анализ архитектурных сооружений. Что общего у этих сооружений, какие отличительные особенности вы отметите, какому из этих объектов вы бы присудили Золотую медаль? Задание группе 1

№ слайда 14 Сопоставить произведения искусств и выяснить, как менялся облик спортсмена на пр
Описание слайда:

Сопоставить произведения искусств и выяснить, как менялся облик спортсмена на протяжении истории Олимпийского движения. Составить словесный портрет идеального спортсмена. Задание группе 2

№ слайда 15 Сопоставить скульптурные изображения . Определить их тему, идею. Какое из них на
Описание слайда:

Сопоставить скульптурные изображения . Определить их тему, идею. Какое из них наиболее полно раскрывает дух Олимпиады? Предложить варианты их размещения при проведении Олимпийских игр. Задание группе 3

№ слайда 16 Сравните знаки отличия, которые вручали спортсменам на пьедестале почета. Каким
Описание слайда:

Сравните знаки отличия, которые вручали спортсменам на пьедестале почета. Каким должен быть этот знак на современных Олимпийских играх? Составьте эскиз этого знака и обоснуйте свое решение. Задание группе 4

№ слайда 17 Напишите слоган, который отразит тему урока и выразит ваше к ней отношение
Описание слайда:

Напишите слоган, который отразит тему урока и выразит ваше к ней отношение

№ слайда 18 О СПОРТ! ТЫ - НАСЛАЖДЕНИЕ! О СПОРТ! ТЫ - ЗОДЧИЙ! О СПОРТ! ТЫ - СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
Описание слайда:

О СПОРТ! ТЫ - НАСЛАЖДЕНИЕ! О СПОРТ! ТЫ - ЗОДЧИЙ! О СПОРТ! ТЫ - СПРАВЕДЛИВОСТЬ! О СПОРТ! ТЫ - ВЫЗОВ! О СПОРТ! ТЫ - БЛАГОРОДСТВО! О СПОРТ! ТЫ - РАДОСТЬ! О СПОРТ! ТЫ - ПЛОДОТВОРНОСТЬ! О СПОРТ! ТЫ - ПРОГРЕСС! О СПОРТ! ТЫ - МИР!

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Составить галерею произведений искусства на тему «спорт». Аргументировать свой в
Описание слайда:

Составить галерею произведений искусства на тему «спорт». Аргументировать свой выбор. Отправить презентацию по электронной почте Yla-S@list.ru Домашнее задание

Презентация "Искусство и спорт"
Скачать материал
  • ИЗО, МХК
Описание:

«Спорт   надо   рассматривать как источник и повод для искусства.

 

Поскольку именно интеграция спорта и искусства является одним из важнейших инструментов для гармонизации личности, преодоления разрыва между физическим и духовным развитием человека. <…>  Искусство должно быть связано с практикой спорта , чтобы из этого получилась взаимная выгода<…> Искусство должно участвовать в современных Олимпиадах. Какой же это праздник без музыки, стихов, живописно украшенных стадионов? Музы должны официально утвердиться на Играх»



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Сорокина Юлия Борисовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 1774
Номер материала 27546
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓