Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема урока:
« Площади фигур».
Деловая игра
«Делаем ремонт»
Могутова Татьяна Михайловна
учитель МКОУ «Захаровская СОШ»
2 слайд
Цели урока
Проверка знаний теоретического материала по теме «Площади многоугольников».
Развитие практических навыков вычисления площадей фигур, умения применять полученные знания при выполнении практических, жизненных задач.
Повышения интереса к изучению математики.
3 слайд
Это вы должны знать!
Что такое площадь?
В каких единицах измеряется площадь?
Гектар – это…
Ар – это….
Свойства площади.
Площадь прямоугольника равна….
Площадь прямоугольного треугольника равна…
Площадь треугольника равна…
Площадь параллелограмма равна…
Площадь ромба равна…
Площадь трапеции равна…
4 слайд
Найдите площади фигур
1) 2) 3)
7
4) 5) 6)
7
5
12
5
9
8
4
8
6
6
5 слайд
Проверь себя!
6 слайд
Тест на знание формул.
Вычислить площадь квадрата со стороной 4 м.
А. 16 кв.м. Б. 8 кв.м. В. 16 кв.см.
Вычислить площадь прямоугольника со сторонами
8 см и 15 см.
А. 23 кв.см. Б. 120 кв.см. В. 46 кв.см.
Чему равна сторона квадрата, если его площадь равна 100 кв.дм.?
А. 50 дм. Б. 10 дм. В. 10 см.
4. Вычислить площадь квадрата, если его периметр равен 20 см.
А. 10 кв.см. Б. 25 кв.см. В. 16 кв.см.
Вычислить площадь прямоугольника со сторонами
6м. и 8м.
А. 480 кв.м. Б. 4800 кв.м. В. 48 кв.м.
7 слайд
Тест на знание формул.
6. Площадь прямоугольника 48кв.см., а одна
из его сторон равна 12см. Найдите смежную
сторону.
А. 4см. Б. 8см. В. 6см.
7. Диагонали ромба равны 10см. и 8 см. Найдите площадь.
А. 80кв.см. Б. 160кв.см. В. 40кв.см.
8. Катеты прямоугольного треугольника равны 6см. и 5 см. Найдите площадь.
А. 15 кв.см. Б. 30 кв.см. В. 60 кв.см.
9. Площадь трапеции равна 40 кв.см. Ее основания равны 8см. и 12 см. Найдите высоту.
А. 2см. Б. 4 см. В. 5 см.
8 слайд
Проверь себя!
9 слайд
Вычислите!
Площадь многоугольника равна 20кв.м. Чему равна площадь равного многоугольника? Почему?
Фигура разбита на две части, площади которых равны 13 кв.м. и 7 кв.м. Какова площадь всей фигуры?
Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 4 м. и 5 м.
Вычислите площадь квадрата со стороной 8 м.
Чему равна сторона квадрата, если его площадь равна 49 кв.м.?
10 слайд
Вычислите!
6. Катеты прямоугольного треугольника равны 6м. и 20 м. Найдите площадь.
7. Диагонали ромба равны 12м. и 10 м. Найдите площадь.
8. Основания трапеции равны 6м. и 14 м., высота равна 5 м. Найдите площадь.
9. Площадь параллелограмма равна 35 кв.см., сторона параллелограмма равна 7см. Найдите высоту, проведенную к этой стороне.
11 слайд
Проверь себя!
12 слайд
Делаем ремонт!
Ученики делятся на 2 бригады, каждая из которых получает наряд-задание.
1. Рассчитать нужное количество плитки для покрытия пола в классе и необходимую для этого сумму денег, если цена одной плитки размером
0.3м х 0.3 м равна 40 руб.
2. Рассчитать нужное количество краски для покраски крышек 6 столов в классе и необходимую для этого сумму денег, если на 1 кв.м. требуется 150 г краски по цене 95 руб. за 1 кг.
3. Рассчитать нужное количество плитки для покрытия потолка в классе и необходимую для этого сумму денег, если цена одной плитки размером 0,5м x 0,5м равна 50 руб.
13 слайд
14 слайд
Молодцы!
Спасибо за урок!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 490 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Могутова Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.