Инфоурок Алгебра Другие методич. материалыПрезентация к уроку алгебры "Обобщение и систематизация по теме "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Презентация к уроку алгебры "Обобщение и систематизация по теме "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку алгебры "Обобщение и систематизация по теме "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по привлечению инвестиций

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 
Обобщение и систематизация по теме 
«Формулы сокращённого умножения»

    1 слайд


    Обобщение и систематизация по теме
    «Формулы сокращённого умножения»

  • Цели урока:Образовательные:
 	Обобщить и систематизировать знания по 	данной...

    2 слайд

    Цели урока:
    Образовательные:
    Обобщить и систематизировать знания по данной теме;
    Отработать навыки применения формул при решении заданий.

    Развивающие:
    Развивать познавательный интерес и расширять кругозор;
    Научиться применять знания на практике.

    Воспитательные:
    Воспитывать умения и навыки работать в коллективе.


  • 
Урок - игра
Математический
морской бой

    3 слайд


    Урок - игра
    Математический
    морской бой

  • “Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозн...

    4 слайд

    “Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозначения отношений между количествами”.
    И.Ньютон

    (1642-1727)

  • Для проведения игры класс разбивается на 2 группы. Команды поочередно «стрел...

    5 слайд


    Для проведения игры класс разбивается на 2 группы. Команды поочередно «стреляют» в корабли, называя ячейки игрового поля .
    Если одна из команд допустила промах, происходит переход хода, если выпадает историческая справка, после ознакомления с ней команда имеет право на очередной ход, при попадании всем командам предлагается задание. Первоочередное право ответа у той команды, которая сделала результативный ход. Если эта команда допускает ошибку, отвечают соперники. Баллы начисляются команде, давшей правильный ответ.
    Время выполнения задания ограниченно. По истечении отведенного времени проверяем ответ. Нажатием на слово «очки» мы переходим к таблице результатов и вписываем баллы команде, правильно выполнившей задание. Затем, нажав на слово «обратно» вновь возвращаемся к игровому полю.
    Правила игры

  • Игровое поле

    6 слайд

    Игровое поле

  • 
Переход
 хода
Промах!!!

    7 слайд


    Переход
    хода

    Промах!!!

  • А-1 2 баллаЧему равна разность квадратов двух выражений?
Очки
a2 –b2  =(a-b)...

    8 слайд

    А-1
    2 балла
    Чему равна разность квадратов двух выражений?

    Очки

    a2 –b2 =(a-b)(a+b)

    Проверьте ответ здесь

  • А-42 баллаЧему равен квадрат суммы  двух выражений?
Очки (a+b)2  =a2 +2ab+b2...

    9 слайд

    А-4
    2 балла
    Чему равен квадрат суммы двух выражений?

    Очки
    (a+b)2 =a2 +2ab+b2
    Проверь ответ здесь

  • Г-42 баллаЧему равен квадрат разности двух выражений?
Очки  (a-b) 2  =a2 -2a...

    10 слайд

    Г-4
    2 балла
    Чему равен квадрат разности двух выражений?

    Очки
    (a-b) 2 =a2 -2ab+b2
    Проверь ответ здесь

  • Д-52 баллаЧему равна разность кубов двух выражений?
Очки
a3-b3=(a-b)(a2+ab+b...

    11 слайд

    Д-5
    2 балла
    Чему равна разность кубов двух выражений?

    Очки

    a3-b3=(a-b)(a2+ab+b2)

    Проверь ответ здесь

  • А-52 баллаЧему равна сумма кубов кубов двух выражений?
Очки
a3+b3=(a+b)(a2-a...

    12 слайд

    А-5
    2 балла
    Чему равна сумма кубов кубов двух выражений?

    Очки

    a3+b3=(a+b)(a2-ab+b2)

    Проверь ответ здесь

  • А – 62 балла                                     
Чему равен квадрат суммы т...

    13 слайд

    А – 6
    2 балла


    Чему равен квадрат суммы трёх выражений?

    Очки
    (a+b+c)2 =a2 +b2 +c2 +2ab+2ac+2bc
    Проверь ответ здесь
    Проверь ответ здесь

  • А – 82 баллаЧему равен 
куб  разности двух выражений?
Очки(a-b)3=a3-3a2b+3ab...

    14 слайд

    А – 8
    2 балла
    Чему равен
    куб разности двух выражений?

    Очки
    (a-b)3=a3-3a2b+3ab2-b3
    Проверь ответ здесь
    Проверь ответ здесь

  • Ж – 12 баллаЧему равен 
куб суммы 
двух выражений?
Очки(a+b)3=a3+3a2b+3ab2+b...

    15 слайд

    Ж – 1
    2 балла
    Чему равен
    куб суммы
    двух выражений?

    Очки
    (a+b)3=a3+3a2b+3ab2+b3
    Проверь ответ здесь
    Проверь ответ здесь

  • Б-14 балла
941Представьте в виде многочлена выражение

(31+2m)(31-2m)+4m2-20...

    16 слайд

    Б-1
    4 балла


    941
    Представьте в виде многочлена выражение

    (31+2m)(31-2m)+4m2-20
    Проверь ответ здесь

  • В-24 балла
12х+9 
Представьте в виде многочлена выражение
(2х+3)2 - 4х2
Очки...

    17 слайд

    В-2
    4 балла

    12х+9

    Представьте в виде многочлена выражение
    (2х+3)2 - 4х2

    Очки
    Проверь ответ здесь
    Проверь ответ здесь

  • В-34 балла
25х2+25у2
 Представьте в виде многочлена выражение
(3х-4у)2 +(4х+...

    18 слайд

    В-3
    4 балла

    25х2+25у2

    Представьте в виде многочлена выражение
    (3х-4у)2 +(4х+3у)2

    Очки
    Проверь ответ здесь

  • В-46 баллов
6х-26
 Представьте в виде многочлена выражение
(3х-5)(3х+5)-(3х-...

    19 слайд

    В-4
    6 баллов

    6х-26

    Представьте в виде многочлена выражение
    (3х-5)(3х+5)-(3х-1)2
    Очки
    Проверь ответ здесь

  • В-56 баллов
8х3 +у3
 Представьте в виде многочлена выражение
(2х+у)3 -12х2у-...

    20 слайд

    В-5
    6 баллов

    8х3 +у3

    Представьте в виде многочлена выражение
    (2х+у)3 -12х2у-6ху2


    Очки
    Проверь ответ здесь

  • В-86 баллов
m3 +n3
 Представьте в виде многочлена выражение
(m-n)3 +3mn(m-n)...

    21 слайд

    В-8
    6 баллов

    m3 +n3

    Представьте в виде многочлена выражение
    (m-n)3 +3mn(m-n)

    Очки
    Проверь ответ здесь

  • Г-73 балла
229
 Вычислите:
1152 - 1142
Проверь ответ здесь

    22 слайд

    Г-7
    3 балла

    229

    Вычислите:
    1152 - 1142

    Проверь ответ здесь

  • Г-23 балла
 2211
 Вычислите:
502 - 172
Проверь ответ здесь

    23 слайд

    Г-2
    3 балла

    2211

    Вычислите:
    502 - 172

    Проверь ответ здесь

  • Е-34 баллаПредставьте в виде произведения 
х12  -121(х6 - 11)(х6 + 11)ОчкиПр...

    24 слайд

    Е-3
    4 балла
    Представьте в виде произведения
    х12 -121
    (х6 - 11)(х6 + 11)
    Очки
    Проверь ответ здесь

  • Е-46 балловПреобразуйте в многочлен
(3х+у2)327х3+27х2у2+9ху4+у6ОчкиПроверь о...

    25 слайд

    Е-4
    6 баллов
    Преобразуйте в многочлен
    (3х+у2)3
    27х3+27х2у2+9ху4+у6
    Очки
    Проверь ответ здесь

  • Ж-6  8 балловРешите уравнение:
16х2-8х+1=0Проверь ответ здесь
Решение
16х2-8х...

    26 слайд

    Ж-6 8 баллов
    Решите уравнение:
    16х2-8х+1=0
    Проверь ответ здесь

    Решение
    16х2-8х+1=0
    (4х-1)2=0
    4х-1=0
    4х=1
    х=1:4
    х=0,25

    Очки

  • З-8 8 баллов
Решите уравнение
(7-х)2-(х-8)(х+8)=-13
(7-х)2-(х-8)(х+8)=-13;
72...

    27 слайд

    З-8 8 баллов

    Решите уравнение
    (7-х)2-(х-8)(х+8)=-13

    (7-х)2-(х-8)(х+8)=-13;
    72-2·7·х+х2 –(х2 -82)=-13;
    49-14х+х2-х2+64=-13;
    -14х=-126;
    х=-126:(-14);
    х=9.
    Ответ:9

    Проверь ответ здесь
    9

  • З-2 8 балловДокажите, что 
9012 – 8992 = 602Проверь ответ здесьОчкиРешение....

    28 слайд

    З-2
    8 баллов
    Докажите, что
    9012 – 8992 = 602
    Проверь ответ здесь
    Очки
    Решение.
    9012 – 8992 =
    =(901+899)(901-899) =
    =1800 * 2 = 3600 = 602
    Ответ:
    что и требовалось доказать

  • Докажите, что 
21132 – 21122 = 652З-3    8 балловПроверь ответ здесьОчкиРеше...

    29 слайд

    Докажите, что
    21132 – 21122 = 652
    З-3
    8 баллов
    Проверь ответ здесь
    Очки
    Решение.
    21132 – 21122 =
    =(2113+2112)(2113-2112) =
    =1 * 4225 = 4225= 652
    Ответ:
    что и требовалось доказать

  • И-4  6 баллов 
Приз!!!Очки

    30 слайд

    И-4
    6 баллов

    Приз!!!
    Очки

  • Одной из самых основных особенностей Черного моря, является то, что оно...

    31 слайд


    Одной из самых основных особенностей Черного моря, является то, что оно имеет почти замкнутый овал. С океаном море соединяется цепочкой узких проливов, что приводит к очень ограниченному обмену воды. По той же причине в Черном море нет приливов и отливов, что знают очень немногие!
    Назад

  • Назад

    32 слайд

    Назад

  • В его книге «Арифметика» появляются зачатки буквенной символики и специальные...

    33 слайд

    В его книге «Арифметика» появляются зачатки буквенной символики и специальные обозначения для степеней ,а также знак равенства, краткая запись правил умножения, задачи, приводящие к сложным системам алгебраических уравнений

    Диофант Александрийский (III век)
    Назад

  • Ввёл алгебраические
символы, стал числа 
обозначать буквами, 
разработал осно...

    34 слайд

    Ввёл алгебраические
    символы, стал числа
    обозначать буквами,
    разработал основы
    алгебры

    Франсуа Виет (1540-1603)
    Назад

  • Занимался теорией 
решения 
алгебраических
уравнений с 
несколькими 
переменн...

    35 слайд

    Занимался теорией
    решения
    алгебраических
    уравнений с
    несколькими
    переменными

    Пьер Ферма (1601-1665)
    Назад

  • Расширил запас чисел,
с которыми можно было 
производить действия. 
Ввёл :
x,...

    36 слайд

    Расширил запас чисел,
    с которыми можно было
    производить действия.
    Ввёл :
    x, y, z - переменные,
    неизвестные;
    a, b, c - постоянные,
    параметры;
    знак деления.
    Рене Декарт (1596-1650)
    Назад

  • Создал основы
математического 
анализа, ввел многие
понятия и символыГотфрид...

    37 слайд

    Создал основы
    математического
    анализа, ввел многие
    понятия и символы
    Готфрид Вильгельм Лейбниц
    (1646-1716)
    Назад
    Готфрид Вильгельм Лейбниц
    (1646-1716)

  • НазадТаблица результатовДалееДалееБаллы в таблицу!!!

    38 слайд

    Назад
    Таблица результатов
    Далее
    Далее
    Баллы в таблицу!!!

  • 941 год

    39 слайд

    941 год

  • 2211мОЧКИ

    40 слайд

    2211м
    ОЧКИ

  • 229 леточки

    41 слайд

    229 лет
    очки

  • Девятый вал

    42 слайд

    Девятый вал

  • 43 слайд

  • 44 слайд

  • Физкультминутка

    45 слайд

    Физкультминутка

  • 1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы»

Вперед...

    46 слайд

    1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения
    «Наклоны головы»

    Вперед – назад

    Вправо - влево

  • 2. Упражнение общего воздействия «Бокс»

    47 слайд

    2. Упражнение общего воздействия
    «Бокс»

  • 3. Упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук «Сжиманиекисти в...

    48 слайд

    3. Упражнения для снятия утомления
    с плечевого пояса и рук
    «Сжимание
    кисти в кулак»

  • 4. Упражнение для снятия напряжения с мышц туловища «Наклоны в сторону»

    49 слайд

    4. Упражнение для снятия напряжения с мышц туловища
    «Наклоны в сторону»

  • «Вращение глазами»
по часовой стрелке 
против часовой стрелки
5. Упражнения д...

    50 слайд

    «Вращение глазами»

    по часовой стрелке
    против часовой стрелки

    5. Упражнения для глаз

  • «Во все стороны»Двигайте глазами 
вверх-вниз
вправо-влево

    51 слайд

    «Во все стороны»
    Двигайте глазами
    вверх-вниз
    вправо-влево

  • «Кто там?»Зажмурьтесь посильнее

Широко  откройте глаза

    52 слайд

    «Кто там?»
    Зажмурьтесь посильнее

    Широко откройте глаза

  • «Сон»Закройте глаза

    53 слайд

    «Сон»
    Закройте глаза

  • Спасибо
за игру!

    54 слайд

    Спасибо
    за игру!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели урока:

· Образовательные:

1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме.

2. Отработать навыки применения формул сокращённого умножения при решении заданий.

3. Подготовиться к контрольной работе.

· Развивающие:

1. Развивать познавательный интерес и расширять кругозор учащихся.

2. Научить применять знания на практике.

· Воспитательные:

1. Воспитывать в учащихся умения и навыки работы в коллективе.

Тип урока: урок обобщающего повторения.

Оборудование: мультимедийная установка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 348 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Самостоятельная работа по математике за 5 класс по теме "Десятичная запись натуральных чисел".
  • Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
  • Тема: § 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
  • 01.10.2020
  • 1888
  • 49
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.12.2014 835
    • PPTX 20.5 мбайт
    • 32 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пономарёва Анна Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пономарёва Анна Георгиевна
    Пономарёва Анна Георгиевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6515
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 152 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 820 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 97 человек

Мини-курс

Методология проектного менеджмента и стратегического планирования в инвестициях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 131 человек

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек