Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ КАК ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Н.В. Ивлиева,
учитель русского языка и литературы
МКОУ «Шатровская СОШ»
2 слайд
Знаки препинания при однородных членах
1. , а
, но
, да (= но)
4. и , и ,и
5. ,
1. И
2. или
3. да (= и)
3 слайд
Знаки препинания при однородных членах
: , и
: и , ,и , и
: , ,
4 слайд
Обращение – это…
5 слайд
Обращение – это слово или сочетание слов, называющее того,
к кому обращаются с речью.
6 слайд
Разряды прилагательных
7 слайд
Разряды прилагательных
8 слайд
Назови обобщающее слово и однородные члены.
9 слайд
Назови обобщающее слово и однородные члены.
10 слайд
Подумай!
Какое предложение соответствует схеме? Почему?
( : , , ).
1. В саду растут цветы: ромашки, лилии, тюльпаны.
2. В зоопарке я видел тигра, слона, верблюда.
11 слайд
Подумай!
Какое предложение не соответствует схеме? Почему?
( : , и ).
1. Я люблю шоколад, мороженое, пирожное .
2. Очень полезны орехи: фундук, фисташки и миндаль.
12 слайд
Творческая работа
в паре
На черновике составьте предложение с обобщающим словом при однородных членах, не расставляя знаки препинания. Предложите соседу расставить знаки препинания и составить схему. Оцените работу.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Содержание презентации иллюстрирует сообщение учителя русского языка об опыте работы по теме "Применение принципа наглядности как основы формирования предметных результатов". (Сообщение помещено на данном сайте). Поскольку в основе ФГОС заложен системно-деятельностный подход, все объекты познания в школе, как и в окружающем мире, представлены как системы. Поэтому соответствующим подходом их изучения является системный подход. Применение учащимися системных исследований возможно только на основе их собственной универсальной деятельности. Такая деятельность сопровождается расчленением систем на составные части с дальнейшим изучением их многоступенчатой соподчиненности. Внедрение системного подхода в УД школьников преобразует его в системно-деятельностный. Ученик превращается в субъект, при этом на уроке возникает ситуация, в которой ученик и учитель взаимодействуют как равноправные партнеры в совместной деятельности. Поэтому важным видом учебной деятельности на уроке является моделирование усваиваемой информации, сочетание слова и наглядности на разных этапах урока. В сообщении и презентации к нему демонстрируется опыт сочетания слова и наглядности на уроках русского языка в 5 и 6 классах.
6 661 650 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Михушкина Марина Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.