Инфоурок Физика Другие методич. материалыПрезентация к работе "Изучение темы «Импульс материальной точки» в режиме технологии модульного обучения"

Презентация к работе "Изучение темы «Импульс материальной точки» в режиме технологии модульного обучения"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к работе "Изучение темы «Импульс материальной точки» в режиме технологии модульного обучения""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Техник-конструктор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Изучение темы «Импульс материальной точки» 
в режиме технологии модульного о...

    1 слайд

    Изучение темы «Импульс материальной точки»
    в режиме технологии модульного обучения
    Петренко Ирина Вячеславовна
    учитель физики МБОУ СОШ № 164
    г. о. Самара

  • Основа модульного обучения — учебный модуль, включающий законченный блок инфо...

    2 слайд

    Основа модульного обучения — учебный модуль, включающий законченный блок информации, целевую программу деятельности ученика; рекомендации (советы) учителя по ее успешной реализации

  • Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения
по содержанию обу...

    3 слайд

    Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения
    по содержанию обучения,
    по темпу усвоения,
    по уровню самостоятельности,
    по методам и способам учения,
    по способам контроля и самоконтроля

  •    Принципиальные отличия модульного обучения от других систем обучения содер...

    4 слайд

       Принципиальные отличия модульного обучения от других систем обучения
    содержание обучения представляется в законченных самостоятельных
    комплексах (модульных картах), усвоение
    которых осуществляется в соответствии с
    поставленной целью (цель формулируется
    для обучающегося и содержит в себе не только
    указание на объем изучаемого содержания,
    но и на уровень его усвоения)

  •    Принципиальные отличия модульного обучения от других систем обучения измен...

    5 слайд

       Принципиальные отличия модульного обучения от других систем обучения
    изменяется форма общения учителя
    и учащихся (осуществляется через модули
    и индивидуализирует процесс общения
    управляющего и управляемого)

    ученик работает максимальное количество времени самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации и самоконтролю

  •    Принципиальные отличия модульного обучения от других систем обучения отсут...

    6 слайд

       Принципиальные отличия модульного обучения от других систем обучения
    отсутствует проблема индивидуального консультирования и дозированной помощи ученику.
       
    С модульного урока ученик уходит, зная, на каком уровне он усвоил материал.

  • Обязательным элементом урока, построенного по модульной технологии, является...

    7 слайд

    Обязательным элементом урока, построенного по модульной технологии, является поэтапный контроль: входной - проверка знаний, взаимопроверка, тестирование с последующим разбором ошибок; промежуточный и текущий - в конце  каждого УЭ (учебного элемента); выходной контроль - в конце каждого модуля

  • Условия примененияНеобходимо убедиться в том, что учащиеся готовы к самостоят...

    8 слайд

    Условия применения
    Необходимо убедиться в том, что учащиеся готовы к самостоятельной учебно-познавательной деятельности (т. е. у них уже сформирован минимум знаний
    и общеучебных умений)

  • Условия примененияМодуль (модульная карта) должна выдаваться каждому ученику...

    9 слайд

    Условия применения
    Модуль (модульная карта) должна выдаваться каждому ученику

    3. Модульная технология требует серьезной
    подготовительной работы

  • СТРУКТУРА МОДУЛЯ

    10 слайд

    СТРУКТУРА МОДУЛЯ

  • 11 слайд

  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕМЫ ИЛИ РАЗДЕЛА

    12 слайд

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
    КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕМЫ
    ИЛИ РАЗДЕЛА

  • № урока – модуля в разделе …
№ урока модуля в теме …
Тема урока…
Триединая це...

    13 слайд

    № урока – модуля в разделе …
    № урока модуля в теме …
    Тема урока…
    Триединая цель урока (темы)…
    Дифференцированная цель урока для ученика…
    Что должен знать ученик в конце темы …
    Что должен уметь ученик в конце темы …
    Формируемая область понимания …
    Закрепление и развитие общеучебных умений
    и навыков …
    Воспитание на материалах темы …
    Тип урока и применённой педагогической технологии …
    Вид контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, экспертная оценка.

  • ЛИСТ УЧЕТА КОНТРОЛЯ

    14 слайд

    ЛИСТ УЧЕТА КОНТРОЛЯ

  • 15 слайд

  • ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ ПО МОДУЛЮ
Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) нео...

    16 слайд

    ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ ПО МОДУЛЮ
    Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь её в виду во время работы над (УЭ) и возвращаться к ней в конце каждого (УЭ).
    У тебя есть право получить консультацию в учебнике, а также у учителя. Используй это право!
    Помни о критериях выставления оценки за работу по предмету, используй их в самопроверке и взаимопроверке!
     

  • ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ ПО МОДУЛЮ
Работа в парах требует взаимоуважения, внимания...

    17 слайд

    ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ ПО МОДУЛЮ
    Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать мнение каждого. Не забывай об этом! Фраза “Работа в парах” означает, что при выполнении этой работы тебе придётся, если не трудно, помочь своему товарищу, сидящему рядом, или обратиться к нему за помощью. Не спеши задавать вопросы учителю: внимательно прочитай пояснения к заданию. Не торопись, думай …
     

  • ПРИМЕНЕНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИМодульная программа по тем...

    18 слайд

    ПРИМЕНЕНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
    НА УРОКАХ ФИЗИКИ

    Модульная программа по теме
    «Взаимодействие тел. Сила»

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • 21 слайд

  • УРОК ФИЗИКИ В 10 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ «ИМПУЛЬС МАТЕРИАЛЬНОЙ ТОЧКИ»
 
Модуль М 1....

    22 слайд

    УРОК ФИЗИКИ В 10 КЛАССЕ
    ПО ТЕМЕ «ИМПУЛЬС МАТЕРИАЛЬНОЙ ТОЧКИ»
     
    Модуль М 1.
    2-й уровень сложности.
    Импульс материальной точки.
     

  • 23 слайд

  • 24 слайд

  • 25 слайд

  • 26 слайд

  • 27 слайд

  • 28 слайд

  • 29 слайд

  • 30 слайд

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная презентация является наглядным приложением к работе "Изучение темы «Импульс материальной точки» в режиме технологии модульного обучения", размещенной в разделе Физика - Другое.

В материале рассматриваются основа модульного обучения, принципиальные отличия модульного обучения от других систем обучения, условия применения технологии, способ построения обучающего модуля, структура модуля, технологическая карта конструирования темы или раздела, лист учета контроля, памятка для работы по модулю.

Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения: по содержанию обучения, по темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по методам и способам учения, по способам контроля и самоконтроля.

В качестве примера дано планирование темы "Взаимодействие тел. Сила" и технологическая карта урока "Импульс материальной точки" (10 класс)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 842 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.12.2014 347
    • PPTX 551.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Петренко Ирина Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Петренко Ирина Вячеславовна
    Петренко Ирина Вячеславовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 105363
    • Всего материалов: 47

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 27 регионов

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 116 человек из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Физика")

Учитель физики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 21 региона

Мини-курс

Продвижение экспертной деятельности: от личного сайта до личного помощника

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление и стратегическое развитие высшего образования

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология расстройств пищевого поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 35 регионов