Главная / Начальные классы / презентация к проектной задаче 2 класс по окружающему миру "Кот и пёс. Мы такие разные, но так похожи"

презентация к проектной задаче 2 класс по окружающему миру "Кот и пёс. Мы такие разные, но так похожи"

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Задание 1 Каким должно быть название юбилейного номера журнала «Кот и пёс»?
Мы такие разные, но так похожи …
Задание 2 Какие рубрики вы подберете к своему номеру журнала? Рубрики - Из ис...
Договоритесь, кто за какую рубрику в вашем журнале будет отвечать?
Задание 3 Заполните рубрику соответствующими иллюстрациями.
Задание 4 Перечислить авторский коллектив (кто работал над созданием журнала)...
Задание 5 Презентация юбилейного номера журнала
Благодарим за оказанную помощь в изготовлении журнала.
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Задание 1 Каким должно быть название юбилейного номера журнала «Кот и пёс»?
Описание слайда:

Задание 1 Каким должно быть название юбилейного номера журнала «Кот и пёс»?

№ слайда 3 Мы такие разные, но так похожи …
Описание слайда:

Мы такие разные, но так похожи …

№ слайда 4 Задание 2 Какие рубрики вы подберете к своему номеру журнала? Рубрики - Из истор
Описание слайда:

Задание 2 Какие рубрики вы подберете к своему номеру журнала? Рубрики - Из истории приручения - Интересные факты о нас - Человек - друг - Словарь жестов и звуков

№ слайда 5 Договоритесь, кто за какую рубрику в вашем журнале будет отвечать?
Описание слайда:

Договоритесь, кто за какую рубрику в вашем журнале будет отвечать?

№ слайда 6 Задание 3 Заполните рубрику соответствующими иллюстрациями.
Описание слайда:

Задание 3 Заполните рубрику соответствующими иллюстрациями.

№ слайда 7 Задание 4 Перечислить авторский коллектив (кто работал над созданием журнала). У
Описание слайда:

Задание 4 Перечислить авторский коллектив (кто работал над созданием журнала). Укажите имя главного редактора (кто руководил всей работой).

№ слайда 8 Задание 5 Презентация юбилейного номера журнала
Описание слайда:

Задание 5 Презентация юбилейного номера журнала

№ слайда 9 Благодарим за оказанную помощь в изготовлении журнала.
Описание слайда:

Благодарим за оказанную помощь в изготовлении журнала.

презентация к проектной задаче 2 класс по окружающему миру "Кот и пёс. Мы такие разные, но так похожи"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Тип задачи

Предметная рефлексивная одновозрастная

Цели и педагогические задачи

1. Использование детьми предметных знаний в модельной ситуации.

2. Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.

Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача

Умение удерживать и решать поставленную авторскую задачу.

Обучение младших школьников совместному решению поставленных задач.

Подготовка к предъявлению результатов и оцениванию усвоения темы.

Очередной шаг на пути к формированию коммуникативных компетентностей.

Общеучебные умения

Работа в малой группе, организация работы (коммуникативные компетентности):

- организация работы;

- распределение заданий между участниками группы в соответствии с общей структурой задачи и возможностями участников;

- взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи;

- взаимоконтроль.

Работа с разными видами текстов, умение выделять существенную информацию от несущественной.

Планируемый педагогический результат

Демонстрация учащимися:

- усвоение предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях;

- умения, работая в малой одновозрастной группе;

- умение создавать конечный «продукт» - иллюстрированный журнал, объединенный общей темой.

Автор Чернышова Наталья Николаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 569
Номер материала 20137
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓