Главная / Русский язык и литература / Презентация к открытому уроку по русскому языка на тему "Письмо с фронта"

Презентация к открытому уроку по русскому языка на тему "Письмо с фронта"

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал
учителя русского языка и литературы Черевиченко Д.В.
Мы не слышали залпы орудий, Не вдыхали кровавую пыль, Только сердце всегда бу...
Эпистолярный жанр (от греч. эпистола –послание, письмо)- это один из жанров л...
Просмотрите видеоролики «Письма с фронта»
А.И. Лактионов (1910-1972) «ПИСЬМО С ФРОНТА»
Здравствуйте, мои дорогие мама и братишки! Вот сегодня, наконец – то, наша по...
Правила написания писем 1.Письмо пишут только на хорошей бумаге. 2.Письмо луч...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 учителя русского языка и литературы Черевиченко Д.В.
Описание слайда:

учителя русского языка и литературы Черевиченко Д.В.

№ слайда 2 Мы не слышали залпы орудий, Не вдыхали кровавую пыль, Только сердце всегда будет
Описание слайда:

Мы не слышали залпы орудий, Не вдыхали кровавую пыль, Только сердце всегда будет помнить, Подвиг тех, кто врага победил.

№ слайда 3 Эпистолярный жанр (от греч. эпистола –послание, письмо)- это один из жанров лите
Описание слайда:

Эпистолярный жанр (от греч. эпистола –послание, письмо)- это один из жанров литературного произведения, который характеризуется формой личных писем. Возник во времена античности. Историкам литературы известно послание Горация Флавия к братьям Пизонам о науке поэзии. По определению Аристотеля, эпистолярная форма “позволяет автору оставаться самим собой”.

№ слайда 4 Просмотрите видеоролики «Письма с фронта»
Описание слайда:

Просмотрите видеоролики «Письма с фронта»

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 А.И. Лактионов (1910-1972) «ПИСЬМО С ФРОНТА»
Описание слайда:

А.И. Лактионов (1910-1972) «ПИСЬМО С ФРОНТА»

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Здравствуйте, мои дорогие мама и братишки! Вот сегодня, наконец – то, наша полев
Описание слайда:

Здравствуйте, мои дорогие мама и братишки! Вот сегодня, наконец – то, наша полевая почта доставила мне ваши письма. Я очень была рада им.       Уже почти две недели наш батальон в бою. Мы освобождаем Прибалтику. Видели бы вы, как здесь все разрушено и сожжено, все города в руинах… Но мы не унываем, ждем и приближаем скорую победу!       Мама, помнишь, как я перед отправкой накупила конфет, взяла свои любимые духи и юбку, положила в чемодан ваши фотографии. Какая я тогда смешная была! Думала, ненадолго еду. Теперь самое ценное – ваши фотографии. Они всегда со мной.        Витек и Мишаня, помогайте маме, сейчас ей очень трудно. Миша, ходи почаще к бабушке. А ещё, Витек, не бросай учиться. Скоро война закончится, нужны будут и умные головы, и золотые руки, а у тебя большие способности.        Ну все, мои дорогие, буду заканчивать письмо, и так писала в два приема. А обо мне не волнуйтесь.  Ваша любящая дочь и сестра Ирина. 1943 год       Приветствие Вступление Основная часть Заключение Подпись Дата

№ слайда 10 Правила написания писем 1.Письмо пишут только на хорошей бумаге. 2.Письмо лучше
Описание слайда:

Правила написания писем 1.Письмо пишут только на хорошей бумаге. 2.Письмо лучше писать от руки. 3.Письма с поздравлением, соболезнованием, приглашением также обычно пишут от руки. 4.Письмо необходимо начать со слов приветствия и обращения. 5.Письмо следует продолжить хотя бы несколькими словами, в которых содержится упоминание о ранее полученном от адресата письме. 6.Письмо не должно начинаться с изложения собственных новостей. 7.Письмо необходимо строить по законам логики: вступление, основная часть, заключение. 8.Письмо может содержать сведения о своих близких и друзьях, о том, как проводится свободное (рабочее) время. 9.Письмо следует писать разборчиво; если почерк не совсем разборчив – извинитесь за плохой почерк. 10.Письмо должно быть написано грамотно 11.Письмо уместно закончить обращением к адресату с вопросами о его жизни 12.Письмо не должно содержать различного рода вставок между строк (или надписей на полях); если вам необходимо добавить важную информацию, напишите post scriptum, а затем – нужную информацию и инициалы своего имени. 13.Письмо должно заканчиваться подписью адресанта. 14.Письмо перед отправлением следует перечитать.

  • Русский язык и литература
Описание:

Данная презентация создана для проведения открытого урока по русскому языку на тему "Письмо с фронта".

Цели:

1. Познакомить учащихся со значением переписки в жизни людей, письмом как разновидностью текста, имеющего свою структуру и стилистические особенности, расширить исторические знания детей, показать значение переписки в жизни человека в годы Великой Отечественной войны;

2. Познакомить с алгоритмом написания писем.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим,; чувства патриотизма,  памяти к прошлому своего народа , чувства сострадания и доброты. 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Яценко Дарья Владимировна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 782
Номер материала 10922
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓