Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
УРОК
по окружающему миру
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ с. Мокрое
Ильина Елена Николаевна
2 слайд
Берегите лес
3 слайд
Для чего мы с лесом дружим
И зачем он людям нужен?
4 слайд
5 слайд
Лес – наше богатство
6 слайд
Главный дар леса – древесина
7 слайд
Дети утром рано встали,
За грибами в лес пошли.
(Ходьба на месте.)
Приседали, приседали,
Белый гриб в траве нашли.
(Приседания.)
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята,
Наклоняйся, раз-два-три,
И в лукошко набери!
(Наклоны.)
Вон на дереве орех.
Кто подпрыгнет выше всех?
(Прыжки.)
Если хочешь дотянуться,
Надо сильно потянуться.
(Потягивания — руки вверх.)
Три часа в лесу бродили
Все тропинки исходили
(ходьба на месте)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
8 слайд
Правила поведения
в лесу
9 слайд
Самый страшный враг леса –
пожар
10 слайд
Не разжигай костёр в лесу без взрослых
Без взрослых с огнём развлекаться опасно –
Закончиться может забава ужасно.
В лесу очень сухо бывает порой,
Костёр обернётся серьёзной бедой!
Представьте, что пламя легко разгорится,
Начнёт полыхать, разбегаться искриться –
Его потушить невозможно тогда…
Пожары лесные – большая беда!
11 слайд
Лес после пожара
12 слайд
Не ломай ветки и
не повреждай кору деревьев
Стоят деревья – великаны
Их не жалеют хулиганы
И режут острыми ножами
Слова на дереве – «на память!»
Но так жестоко поступать!
Нельзя деревья обижать.
Пускай они в лесу растут-
Добро и красоту несут…
13 слайд
Не оставляй мусор в лесу
Вы в поход пришли, ребята…
Отдохнуть, конечно, надо:
Поиграть и порезвиться,
И наесться, и напиться…
Но вокруг остались банки,
Целлофан, железки, склянки…
Оставлять их здесь нельзя!
Не поленимся, друзья:
Мусор тут, в лесу, чужой,
Заберём его с собой!
14 слайд
Не бей стекло в лесу
Нельзя стекло в лесу кидать,
Нельзя бутылки разбивать;
Осколки острые опасны –
О них порежешься ужасно!
А если вдруг на них свалиться –
В больнице можно очутиться!
И обитателям лесным
Стекляшки тоже не нужны…
15 слайд
Не разоряй птичьи гнёзда,
Не забирай из леса домой животных
Дети запомнить
Должны и понять:
Гнёзда у птичек
Нельзя разорять!
Если в траве
Увидали яйцо
Или услышали
Крики птенцов,
Не приближайтесь,
Не лезьте туда
И не тревожьте
Ни птиц, ни гнезда.
16 слайд
Не разоряй муравейники
Муравьи – лесные санитары;
Так прозвали люди их недаром!
Чтобы лес красив был и здоров,
Без личинок вредных и жуков,
Муравьи на страже день и ночь:
Гонят разных короедов прочь!
Только ты им, друг мой, не мешай!
Муравейники не разоряй!
Эти санитары так нужны
Для лесов твоей родной страны!
17 слайд
Не рви охапками цветы
Цветы украшают луга и леса
Но это не только природы краса-
В них пчёлы находят целительный дар,
И бабочки пьют из них сладкий нектар.
Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,
Не надо букеты из них составлять…
Завянут букеты…Погибнут цветы…
И больше не будет такой красоты!
18 слайд
Ходи по тропинкам,
не вытаптывай траву и почву
Один человек оставляет в лесу след
Сотня – тропу
Тысяча – пустыню
19 слайд
Не шумите в лесу
У леса музыка своя…
Её послушайте друзья!
Вот птичьи трели раздались,
Вот белка скачет вверх и вниз,
А вот кузнечик затрещал,
По ветке дятел застучал…
Как много звуков тут и там!
В лесу не нужен шум и гам:
Нельзя шуметь, галдеть,
кричать
И громко музыку включать!
20 слайд
Не ловите насекомых
Бабочка цветная
Над тобой порхает…
Стрекоза резвится,
Пляшет, веселится…
Лету все так рады!
Их ловить не надо…
Пусть себе летают,
Землю украшают…
21 слайд
Не вырывай грибы и кустарники с корнем
Раз ты собрался по грибы –
С собою острый нож бери;
Им аккуратно гриб срезай –
В земле грибницу оставляй.
А если встретил землянику,
Куст брусники иль черники –
Нежно ягодки сорви,
А куст – оставь, побереги.
22 слайд
Помни об этих правилах
и никогда не нарушай
Береги лес!
23 слайд
24 слайд
О.Григорьева
Любите родную природу-
Озера, леса и поля.
Ведь это же наша тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились.
Живем мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе
Мы к ней относится добрей
25 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Были использованы задания, направленные на детей разного уровня подготовки. Все эти методы, формы и средства помогали осуществлению триединой дидактической задачи.
Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на уроке.
Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, в основной этап урока здоровье сберегающие технологии : физкультурные паузы, игровые моменты.
С воспитательной точки зрения урок способствовал формированию у детей положительного отношения к лесу, окружающему миру, природе.
6 662 021 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ильина Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.