Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Обобщающий урок по теме «Давление»
7 класс
Подготовила
Учитель физики МБОУСОШ №5
Чужданова
Екатерина Николаевна
2 слайд
Легенда
3 слайд
Цель урока: обобщить и расширить круг наших знаний
4 слайд
Девиз урока:
Я услышал и забыл,
Я увидел и запомнил,
Я сделал и понял
Китайская народная пословица
5 слайд
Школа
Город теоретиков
Формулоград
Прибороград
Применяйкино
Город экспериментаторов
6 слайд
Географические характеристики страны
Географическое положение – учебник физики 7 класса
Климат – неустойчив
Население – девчонки и мальчишки
Давление – нормальное
Место нахождения – кабинет физики
7 слайд
Город теоретиков
ВОПРОС №1:
Благодаря какому ученому мы знаем, что жидкости и газы передают давление по всем направлениям одинаково?
8 слайд
Блез Паскаль
9 слайд
ВОПРОС №2:
Чем отличается давление, оказываемое твердыми телами, от давления жидкостей и газов
10 слайд
11 слайд
ВОПРОС №3:
Когда вы оказываете большее давление на пол:
Когда вы на нем стоите?
- Или сидите на стуле?
12 слайд
ВОПРОС №3:
Может ли женщина, массой 55 кг оказывать на пол такое же давление, как и мужчина, массой 110 кг?
13 слайд
Формулоград
Задание1: запишите основные формулы данного раздела;
Задание2: назовите все физические величины используемые в формулах и их единицы измерения.
14 слайд
15 слайд
Прибороград
Какие приборы для измерения давления вы знаете?
16 слайд
Прибороград
17 слайд
10.06.2022
17
О чем поведает ему лягушка?
Если поймать лягушку и посадить ее в банку и наблюдать.
18 слайд
Лягушка - барометр
В сухой атмосфере кожа быстро
обезвоживается, поэтому лягушка,
если дело идет к теплу, сидит в воде
В сырую погоду, когда собирается дождь, она вылезает на поверхность: обезвоживание теперь ей не грозит.
19 слайд
Применяйкино
Где используется давление в быту, технике?
20 слайд
21 слайд
22 слайд
Применяйкино
Применение давления в природе?
23 слайд
Атмосферное давление в живой природе:
Мухи
Древесные лягушки
24 слайд
Рыбы-прилипалы
25 слайд
Слон
26 слайд
Болото
27 слайд
Город
Экспериментаторов
Накрыть линейку листом бумаги. Что происходит?
Объясните?
28 слайд
Город
Экспериментаторов
Закройте шприц пальцем?
Попытайтесь выдвинуть?
Что происходит?
29 слайд
Город
Экспериментаторов
Как при помощи свечи, стакана и воды, достать монету не замочив рук?
30 слайд
Сделать открытие сложно,
Но потрудившись можно
На то и дан итоговый урок
Чтоб каждый обобщить
Все знания мог!
31 слайд
Рефлексия
У вас на листочках написано слово ДАВЛЕНИЕ. Напишите напротив каждой буквы слова, которые характеризуют впечатления, полученные от сегодняшнего урока (например, добрый, активный, веселый, легко, едино, нравственно)
32 слайд
Домашнее задание
Написать сочинение – миниатюру по теме: «Давление»
Сделать буклет
Сделать интеллект – карту
33 слайд
34 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока:
- образовательная: повторить и обобщить пройденный материал по теме давление твердых тел и газов, проверить уровень знаний и умений учащихся;
- развивающая: развитие навыков сопоставления, развитие навыков решения задач, совершенствование умственной деятельности, совершенствовать обще учебные умения, развивать интерес и логическое мышление путем решения учебных проблем;
- воспитательная: прививать интерес к чтению дополнительной литературы, продолжить работу по расширению кругозора учащихся.
Межпредметные связи на уроке:
Биология: Атмосферное давление в природе.
История: История изучения давления.
География: Атмосферное давление.
Медицина: приборы, использующие свойства давления
Используемые учебники:
учебник "Физика 7" А.В.Перышкин
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, приборы для проведения простых опытов, доказывающих существование атмосферного давления,
Использование новых информационных технологий: презентация к уроку «Давление»
N
Задачи этапов урока
Время, минут
Приемы и методы
1
Вводное слово учителя
2
Девиз урока
2
Этап актуализации знаний.
Мотивация учебной проблемы
5
Рассказ о типе и структуре урока
3
Путешествия по городам
15
Повторение и обобщение изученного в форме исследований, бесед, экспериментов
4
Рефлексия.
5
Ответы на вопросы учащихся.
5
Домашнее задание
3
Сообщение учителя
6 655 053 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Чужданова Екатерина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.