Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Министерство образования Республики Беларусь
Калинковичский районный отдел образования
Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Калинковичи»
Научно-исследовательская работа
по математике
ТЕМА:
«ОДНИМ РОСЧЕРКОМ»
г. Калинковичи 2010 г.
2 слайд
Цели и задачи:
придумать и построить фигуры, одни из которых можно изобразить одним росчерком пера, а другие нет;
выявить закономерность;
на основе выявленной закономерности решить знаменитую задачу Гамильтона.
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
… Умственную самодеятельность, сообразительность и смекалку нельзя ни «вдолбить», ни «вложить» ни в чью голову. Результаты надежны лишь тогда, когда введение в область математических знаний совершается в легкой и приятной форме, на предметах и примерах
обыденной и повседневной обстановки, подобранных с надлежащим остроумием и занимательностью.
Игнатьев Е.И. В царстве смекалки
7 слайд
Фигуру можно начертить одним росчерком, если все её узлы являются четными или если фигура содержит не более чем два нечетных узла.
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
Вильям Гамильтон (1805-1865), английский математик и астроном первой половины ХIХ века, иностранный член-корреспондент Петербургской Академии наук (1837).
Построил своеобразную систему чисел – так называемые кватернионы – явившуюся одним из источников векторного исчисления.
Дал точное изложение теории комплексных чисел.
В механике дал общий принцип наименьшего действия.
Изобрел очень интересную игру, называемую путешествием по додекаэдру.
Вильям Роуэн Гамильтон
17 слайд
18 слайд
19 слайд
20 слайд
21 слайд
22 слайд
23 слайд
ПППЛЛЛПЛПЛПППЛЛЛПЛП
ИЛИ
ЛЛЛПППЛПЛПЛЛЛПППЛПЛ
24 слайд
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.
Б.Паскаль
25 слайд
Великое искусство научиться многому – это браться сразу за немногое. Д.Локк
26 слайд
Великая проблема подобна драгоценному камню:
тысячи проходят мимо, пока, наконец, один не
поднимет его.
Фридрих Ницше
27 слайд
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
Оноре де Бальзак
28 слайд
Опыт – вот учитель жизни вечной.
И.Гёте
29 слайд
Если ты будешь любознательным,
то будешь
многознающим.
Сократ
30 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели и задачи:
- придумать и построить фигуры, одни из которых можно изобразить одним росчерком пера, а другие нет;
- выявить закономерность;
- на основе выявленной закономерности решить знаменитую задачу Гамильтона.
В ходе исследовательской работы
мы хотим:
- научиться нестандартно смотреть на поставленную задачу;
- научиться искусству применения математических идей и методов к решению практических и теоретических задач;
- научиться применять математические приемы даже к тем вопросам, в которых использование математики поначалу кажется просто невозможным.
6 661 702 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Булавко Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.