Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация к мастер-классу по теме:Парфюмерные товары. "Ученик парфюмера"

Презентация к мастер-классу по теме:Парфюмерные товары. "Ученик парфюмера"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к мастер-классу по теме:Парфюмерные товары. "Ученик парфюмера""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Научный сотрудник музея

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Мастер-класс по теме: «Парфюмерные товары»Подготовила мастер производственно...

    1 слайд

    Мастер-класс по теме:
    «Парфюмерные товары»
    Подготовила мастер производственного обучения высшей квалификационной категории
    Иванова Наталья Михайловна
    Ученик парфюмера

  • Цель: Научиться создавать духи, используя различные ингредиенты.Расширить п...

    2 слайд

    Цель:
    Научиться создавать духи, используя различные ингредиенты.
    Расширить представления об ароматах и их значении в нашей жизни, узнать историю духов и выяснить, кто же создает духи.

  • Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар....

    3 слайд

    Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
    Коко Шанель

  • Из истории парфюмерииИскусство парфюмерии прекрасно и удивительно. Таинствен...

    4 слайд

    Из истории парфюмерии

    Искусство парфюмерии прекрасно и удивительно. Таинственный, сладостный мир запахов неудержимо влечет к себе. У этого загадочного мира есть своя история, свои законы и свои традиции.
     История парфюмерии уходит корнями вглубь веков. Все началось с того, что древние люди, во время религиозных обрядов, стали сжигать на жертвенниках смолы. Само слово «парфюмерия», произошло от латинского - perfum, что буквально означает «через дым».

  • С тех пор как люди научились использовать магическую силу аромата, прошло мно...

    5 слайд

    С тех пор как люди научились использовать магическую силу аромата, прошло много веков. Со временем парфюмерия отделилась от своих «прародителей» и заняла достойное место среди других искусств.

  • Как часто бывает, что понравившийся нам аромат в магазине уже дома начинает р...

    6 слайд

    Как часто бывает, что понравившийся нам аромат в магазине уже дома начинает раздражать. Как же правильно покупать духи, чтобы не ошибиться в выборе? 

  • Как выбрать именно духи Если на флаконе написано «Parfum», это означает, что...

    7 слайд

    Как выбрать именно духи
    Если на флаконе написано «Parfum», это означает, что перед вами настоящие духи, аромат которых имеет несколько нот, и будет долго держаться

  • «Eau de Parfum»Если на флаконе вы увидите знайте, что у вас в руках «парфюмир...

    8 слайд

    «Eau de Parfum»
    Если на флаконе вы увидите знайте, что у вас в руках «парфюмированная вода». Состав ароматических компонентов в таком флаконе менее концентрирован. Парфюмированная вода, или, как ее еще называют, «туалетные духи», держится на коже немного меньше духов и стоит несколько дешевле. Надпись «Eau de Toilette» должна сказать вам о том, что перед вами туалетная вода. Здесь не должно быть никаких специальных запросов по стойкости композиции, и стоят они гораздо меньше духов (зачастую в три-четыре раза).

  • Выбираем парфюм по цвету флаконаСпециалисты фэн-шуй считают, что человек, пра...

    9 слайд

    Выбираем парфюм по цвету флакона
    Специалисты фэн-шуй считают, что человек, правильно выбрав цвет парфюма, может направить поток энергии в нужное русло, создавая благоприятную среду.  Выбирая парфюм по цвету флакона, человек может управлять многими областями своей жизни, поскольку правильно подобранный аромат пробуждает интуицию.

  • Синий цвет Синий цвет символизирует непреклонность, организованность, силу ду...

    10 слайд

    Синий цвет
    Синий цвет символизирует непреклонность, организованность, силу духа.Выбирая парфюм во флаконе голубого или синево цвета можно регулировать вопросы карьеры и финансов. Однако не стоит переусердствовать, так как синий цвет может привести к фанатизму.

  • Зеленый цветЗеленый цвет - цвет стабильности, прогресса. Используйте парфюм в...

    11 слайд

    Зеленый цвет
    Зеленый цвет - цвет стабильности, прогресса. Используйте парфюм в зеленом флаконе для придания бодрости и в тоже время спокойствия и единения с природой. Зеленый помогает рассеивать негативные эмоции, взвешать за и против, а следовательно принять правильное решение. Парфюм из зеленого флакона подойдет для переговоров, решения проблем и жизненных задач.

  • Золотой цветЗолотой цвет - цвет славы, цвет победы. Золотой цвет парфюма необ...

    12 слайд

    Золотой цвет
    Золотой цвет - цвет славы, цвет победы. Золотой цвет парфюма необходим, когда вам нужно ощутить себя сильной, рассудительной, контролирующей все жизненные вопросы. Символизирует зрелость, мудрость. Но золотой может провоцировать на конфликты.

  • Красный цветКрасный цвет символизирует лидерство, упорство, динамичность, стр...

    13 слайд

    Красный цвет
    Красный цвет символизирует лидерство, упорство, динамичность, страсть, превосходство. Используйте парфюм из красного флакона если вам нужно оказаться в центре внимания, притягивать взгляды окружающих. Красный цвет управляет сексуальными взаимоотношениями. Такой парфюм подойдет для страстного свидания.

  • Белый цветБелый цвет означает завершение и начало, равновесие, равенство, отк...

    14 слайд

    Белый цвет
    Белый цвет означает завершение и начало, равновесие, равенство, открытость, полноту, легкость. Белый флакон с духами поможет расслабиться и ощутить творческий подъем. Белый цвет помогает убрать скованность, вдохновляет, помогает выявить скрытое и ложное.

  • черный цветА вот черный цвет флакона означает, что вы ощущаете необходимость...

    15 слайд

    черный цвет
    А вот черный цвет флакона означает, что вы ощущаете необходимость глубоких перемен в своей жизни, такие духи помогут упорядочить мысли и принять верное решение. Черный выражает способность к предвидению, созиданию. Однако не стоит использовать парфюм черного цвета, когда вы в депрессии, тогда проявятся его негативные стороны - пустота, подавление, разрушительность.

  • Серый цветСерый цвет находится на границе черного и белого, соединяет противо...

    16 слайд

    Серый цвет
    Серый цвет находится на границе черного и белого, соединяет противоположные качества этих цветов. Люди, предпочитающие серый цвет, считают, что эмоции можно проявлять только в определенных обстоятельствах. Серый означает здравомыслие, информативность, реализм. Используйте парфюм из серого флакона, когда вам нужно проявить сдержанность, найти идеальные чувства, ощущения. Он придаст силу тому кто уязвим и слаб, успокоит нервы.

  • Серебристый цветСеребристый цвет так же отличается стойкостью и уменьшает вол...

    17 слайд

    Серебристый цвет
    Серебристый цвет так же отличается стойкостью и уменьшает волнение. Парфюм и такого флакона позволит освободиться от эмоциональной скованности, способствует фантазии.

  • Желтый цветЖелтый цвет самый гибкий, всепроникающий. Олицетворяет ум, честнос...

    18 слайд

    Желтый цвет
    Желтый цвет самый гибкий, всепроникающий. Олицетворяет ум, честность, справедливость, радость, уверенность в себе. Парфюм из желтого флакона способствует быстрому принятию решения и быстрому исполнению. Желтый символизирует интуицию и сообразительность. Подойдет так же если нужно на кого-то воздействовать, оказать влияние. Желтый парфюм поможет раскрыться, показать себя и достичь желаемого.

  • Фиолетовый цвет.Фиолетовый - тяжелый цвет. Цвет скрытого возбуждения. Цвет ид...

    19 слайд

    Фиолетовый цвет.
    Фиолетовый - тяжелый цвет. Цвет скрытого возбуждения. Цвет идеализма, повышенной самооценки, внушаемости, тщеславия. Не рекомендуется использовать парфюм из фиолетового флакона при работе с детьми. Можно использовать, если необходим контроль своих эмоций, критичный взгляд на свои действия.

  • Оранжевый цвет.Оранжевый - цвет энергии, силы, свободолюбия. Выбирайте парфюм...

    20 слайд

    Оранжевый цвет.
    Оранжевый - цвет энергии, силы, свободолюбия. Выбирайте парфюм в оранжевом флаконе для поддержания себя в тонусе и хорошем настроении. Дает способность что-то делать, двигаться, вносит утраченное равновесие.

  • ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

    21 слайд

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Алгоритм действий2:1 масла виноградных косточек или другого качественного тра...

    22 слайд

    Алгоритм действий
    2:1 масла виноградных косточек или другого качественного травяного или цветочного масла.
    Местные растения более рекомендованы, так как их легче достать. Растения типа лаванды, ромашки и ландыша являются лучшими для приготовления высококачественных духов.
    Аккуратно измельчить цветы, которые выбрали.
    Поместить их на дно средней стеклянной мисочки.
    Залить цветы маслом, слегка покрыв их.
    Накрыть мисочку марлей и дать будущим духам настояться, по крайней мере, сутки.
    По истечению суток процедить смесь сквозь марлю и залить этим же маслом следующую порцию измельченных цветов.

  • 23 слайд

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Методические рекомендации к проведению мастер-класса по теме «Ученик парфюмера». Расскажи, и я забуду. Покажи, и я запомню. Дай попробовать, и я пойму. (Древняя китайская мудрость) Цель: уметь создавать духи используя различные ингредиенты. Расширить представления об ароматах и их значении в нашей жизни. Задачи мастер-класса: · Обучающая - пробудить у обучающихся заинтересованность в дальнейшем изучении темы, углублении знаний и формирование профессиональных компетенций (ПК 1.1, ПК 1.2, ПК1.3, ПК 1.4). · Развивающая - научить учащихся осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, развивать логическое мышление при выполнении работ. · Воспитательная – воспитывать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; работать в команде, эффективно общаться с обучающимися группы, мастером п/о. Формирование общих компетенций (ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7) План мастер-класса Дата проведения Компетенции ПК 1.1, ПК 1.2, ПК1.3, ПК 1.4 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7 Элемент структуры мастер-класса Содержание структуры мастер-класса 1 Место проведения Лаборатория промышленных товаров 2 Продолжительность проведения мастер-класса 40 мин. 3 Вид мастер-класса Учебно-образовательный 4 Контингент участников Группа № 41 (1 подгруппа) – 14 человек 5 Тема Парфюмерные товары «Ученик парфюмера» 6 Цели Уметь создавать духи, используя различные ингредиенты. · расширить представления об ароматах и их значении в нашей жизни. 7 Задачи · расширить знания обучающихся при помощи видеоматериалов об ароматах и духах; · сформировать у обучающихся совокупность профессиональных коммуникативных умений, необходимых для становления высококвалифицированного специалиста на рынке труда. 8 Педагогические технологии (элемент технологии), если применяются на мастер-классе Элемент технологии: ИКТ, групповые, личностно-ориентированные 9 Методы и приемы практический, наглядный, компьютерный 10 Средства обучения компьютер, мультимедийная установка, раздаточный материал, мультимедийные презентации, натуральные образцы, алгоритмы действий и др. Ход мастер-класса (с разбивкой по времени) Этап мастер-класса Время Содержание этапов урока 1 Вводная часть 10 м Постановка цели и задач мастер-класса, активизация деятельности его участников-презентация, сообщение, отрывок из фильма 2 Основная часть 25 м Практический показ под руководством мастера 3 Заключительная часть 5 м Рефлексия – анализ и самоанализ выполненного задания, ответы на вопросы участников. Демонстрация видеоролика (самая дорогая реклама духов).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 436 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.08.2020 239
    • PPTX 3.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Соловьева Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 139169
    • Всего материалов: 240

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов

Мини-курс

Мастерство PowerPoint: систематизация, интерактивность и эффективность

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1707 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 161 человек

Мини-курс

Художественная гимнастика: диагностика и технические аспекты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе