Выбранный для просмотра документ Белова.ppt
Скачать материал "Презентация к конспекту урока на тему "What?Where?When?" по УМК Биболетовой М.З.(3класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
3 слайд
Who is this?
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
Willy
14 слайд
Hans
15 слайд
Karmen
16 слайд
Jovanny
17 слайд
Fan
18 слайд
John
19 слайд
Patricia
20 слайд
Vanessa
21 слайд
22 слайд
Dear friends.
I live in a forest. I am in the house. I have my pig with me. He likes to swim and to play near the river. I like sweets and honey.
Now you know my letter. Please come to my place.
Your friend.
23 слайд
24 слайд
25 слайд
26 слайд
27 слайд
28 слайд
29 слайд
30 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Обучение построено по авторской программе Биболетовой М.З. На уроке используются УМК, наглядные пособия, дидактический материал, ИКТ.
Тема урока: «Что? Кто? Где? Когда? Почему?». Урок – закрепление, отработка языкового материала.
Урок построен в игровой форме. В ходе урока учащиеся встречаются со сказочными героями, которые вовлекают их в процесс обучения. Дети выполняют задания сказочных героев, прослеживают цепочку вопросов: «Кто встречается?», Где происходит событие?, Когда?, Почему?
На уроке используется мультимедийный проектор, который позволил сделать урок более ярким и оживленным, чего не могут обычные иллюстрации.
Картинки – универсальное наглядное пособие при изучении иностранных языков. С помощью них можно систематизировать слово, закрепить лексико-грамматический материал, организовать монологические и диалогические высказывания.
Применение проектора на уроках увеличивает интерес учащихся к предмету, концентрирует внимание. Дети более охотно и заинтересованно работают. Их взгляд прикован к экрану, они пытаются общаться с героями урока, поддерживают беседу с учителем. Интерес не гаснет на протяжении всей работы.
Наглядности с экрана чередуются с дидактическим материалом, который набран также с помощью компьютера.
Диапазон использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе очень велик: аудирование, чтение, тестирование, игра, путешествие и т.д.
В этом уроке используются следующие ИКТ:
- аудирование, которое было создано при помощи старшеклассников;
- игра «Отгадай предмет» на закрепление пройденного материала;
- виртуальное путешествие – повторение темы «Страны»;
- чтение письма (учащиеся читают с экрана письмо героя, называя вместо картинки слово, и это слово вписывается в текст);
- просмотр анимации на повторение темы «Времена года» (используются голоса старшеклассников);
- тестирование (в компьютерном классе, индивидуально) – проверка знаний.
При тестировании ребенок видит результат своей работы и может, при желании, пройти тест повторно.
Информационно-коммуникационные технологии упрощают обучающий процесс, делают его более творческим, способствуют сотрудничеству учителей-предметников с учителем информатики и учащихся.
6 660 150 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Белова Ольга Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.