Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Городской конкурс краеведов имени Озолина
Исследовательская работа
«Наш прадед – наша гордость»
Авторы: Первухин Сергей Евгеньевич,
Первухин Александр Евгеньевич,
ученики 5 класса
МАОУ «Хохловская СОШ»
Руководитель: Евграфова Любовь Михайловна,
учитель начальных классов
МАОУ «Хохловская СОШ»
Криволукская, 2014
2 слайд
Мясников Сергей Ефимович
3 слайд
Цель работы
изучить военный период жизни нашего прадеда Мясникова Сергея Ефимовича в ходе участия его в боевых действиях с Японией 1945 года.
4 слайд
Задачи исследования:
Обращаясь к помощи родственников и работников музея, собрать весь сохранивший материал по данной теме: документы, фотографии, письма, воспоминания.
Установить, уточнить участие прадеда в событиях Второй Мировой войны.
Передать собранный материал своим родственникам.
5 слайд
Объектом нашего исследования явились документы, фотографии, воспоминания - биографические
сведения из жизни нашего
прадедушки.
Предмет исследования –
исторические события войны
с Японией1945 года и участие в них нашего прадеда
Мясникова Сергея Ефимовича.
6 слайд
Гипотеза – если проследить боевой путь нашего прадеда в период с августа по сентябрь 1945 года, то возможно представить картину событий войны с Японией.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ документальных источников, личного архива.
2. Опрос родственников, односельчан.
3. Анкетирование
7 слайд
Сведения о прадедушке
Родился в 1915 году в д. Криволукской
Закончил 2 класса школы
В 1936 году призван в армию
Участвовал в военных действиях на озере Хасан 1938 года и на реке Халхин-Гол 1939 года
В звании ефрейтора служил в 579 стрелковом полку с августа по сентябрь 1945 года в составе Забайкальского фронта
8 слайд
Результаты анкетирования
9 слайд
Результаты анкетирования
10 слайд
Результаты анкетирования
11 слайд
Ялтинская конференция 1945 года
Потсдамская конференция 1945 года
12 слайд
Война с Японией
Советская армия
1. Забайкальский фронт
1-й Дальневосточный фронт
2-ой Дальневосточный фронт
1,5 млн.человек
Японская армия
Квантунская армия
850 тыс. человек
13 слайд
Маньчжурская стратегическая
операция
14 слайд
Переход через пустыню Гоби
15 слайд
Награды прадедушки
16 слайд
Награды прадедушки
17 слайд
Заключение
Изучив и проанализировав сохранившиеся в семейном архиве документы, награды, а также исторические сведения, мы узнали о тяжелых испытаниях, которые легли на плечи нашего прадеда в августе 1945 года. Он воевал в той войне, о которой мало пишется и изучается в школе. И на самом деле, этот период Второй Мировой войны вообще мало кто знает.
Наш прадед - наша гордость!
18 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В данной работе братья, ученики 4-го класса попытались проследить боевой путь своего прадеда в период с 1939 года, во время Великой Отечественной войны. Занимаясь исследованием, мальчики узнали, что их прадед был участником боевых действий с Японией в 1945 году.В ходе работы над исследованием ребята вместе с родителями обращались в военкомат города Ялуторовска Тюменской области, музей города, А также школьный музей, проводили анкетирование, узнали о наградах прадеда, хранящихся дома. Работа учеников заняла первое место на районной научно-практической конференции "Первый доклад".
6 664 934 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Евграфова Любовь Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.