Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация к интегрированному уроку экономика+ математика

презентация к интегрированному уроку экономика+ математика

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к интегрированному уроку экономика+ математика"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бренд-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Интегрированный урокэкономика  + математика

4 «Б» класс МБОУ «Сош №13»
УМК «...

    1 слайд

    Интегрированный урок
    экономика + математика

    4 «Б» класс МБОУ «Сош №13»
    УМК «Перспектива»
    Учитель: Гаптрахимова Р. С.

  • Немного историиДинастия Бахрушиных

    2 слайд

    Немного истории
    Династия
    Бахрушиных

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • Илья Авербух- чемпион по фигурному катанию,  продюсировал сериал «Жаркий лед»...

    6 слайд

    Илья Авербух- чемпион по фигурному катанию, продюсировал сериал «Жаркий лед» и снял постановку мюзикла «Огни большого города»

  • Гарри Каспаров – шахматист, международный гроссмейстер, заслуженный мастер сп...

    7 слайд

    Гарри Каспаров – шахматист, международный гроссмейстер, заслуженный мастер спорта, чемпион мира, двухкратный чемпион СССР, обладатель многих званий и титулов. Добился успехов в сфере предпринимательства.

  • Мавроди Сергей Пантелеевич нанес  своей предпринимательской деятельностью мат...

    8 слайд

    Мавроди Сергей Пантелеевич нанес своей предпринимательской деятельностью материальный ущерб миллионам вкладчиков и признан мошенником.

  • Этапы предпринимательской деятельности:Фиксация деловой идеи 
Управление п...

    9 слайд

    Этапы предпринимательской деятельности:



    Фиксация деловой идеи
    Управление проектом
    Деловой проект
    Применить на практике или эксплуатация деловой идеи
    Реклама

  • Какова же идея или тема урока?120/10                      2500 коп = ? р
1200...

    10 слайд

    Какова же идея или тема урока?
    120/10 2500 коп = ? р
    1200/100 300 кг = ? ц
    5000/10 8000 м =? км


  • Предпринимательская идея или тема урока: Деление круглых чисел  на 10 и на 100

    11 слайд

    Предпринимательская идея или тема урока:
    Деление круглых чисел на 10 и на 100

  • 2-й этап предпринимательской деятельности Управление проектом

    12 слайд

    2-й этап предпринимательской деятельности
    Управление проектом

  •  Третий этап  предпринимательской деятельностиДеловой проект реализации  идеи

    13 слайд

    Третий этап предпринимательской деятельности
    Деловой проект реализации идеи

  • План проекта:Пробное действие, т. е. попробовать решить
Доказать  правильнос...

    14 слайд

    План проекта:

    Пробное действие, т. е. попробовать решить
    Доказать правильность решения
    Выдвинуть правило
    Применить на практике

  • Устное решение примеров80/10                            700/100    
20/10...

    15 слайд

    Устное решение примеров
    80/10 700/100
    20/10 900/100
    170/10 100/100
    300/100 600/100
    500/10/10 1000/100/10
    199/10

  • 27*10=270              270/10=27
45*100=4500        4500/100=45

    16 слайд

    27*10=270 270/10=27
    45*100=4500 4500/100=45

  • Правило:При делении круглых чисел
 на 10- 
отбрасываем один нуль , 
на 100- д...

    17 слайд

    Правило:
    При делении круглых чисел
    на 10-
    отбрасываем один нуль ,
    на 100- два нуля

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

презентация к интегрированному уроку "Экономика+ математика"

Интегрированный урок (экономика+ математика)в 4 «б» классе МБОУ «Сош №13»

УМК «Перспектива»

Учитель : Гаптрахимова Р. С.

Тема: Предпринимательство

Цели:

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному выявлению  и исправлению своих ошибок на основе рефлексии коррекционно-контрольного типа, включить учащихся в активную учебно-познавательную деятельность через технологию деятельностного метода обучения, с целью выполнения всего спектра УУД, требуемых ФГОС

Образовательная цель: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в неё новых элементов , работа на перспективу- знакомство  с понятием «предприниматель», функциями предпринимателя, этапами предпринимательской деятельности,   воспитание делового человека, личности с развитым экономическим мышлением, готовой к жизни и хозяйственной деятельности в условиях рыночных отношений, с помощью экономических категорий и понятий содействовать целостному восприятию и широкому охвату картины окружающего мира, важной составной частью которого являются экономические отношения.

Задачи: Задачи:

Предметные:

·         через взаимосвязь умножения и деления  ввести правило деления круглых чисел на 10, 100

·         познакомить с именами известных предпринимателей, со значением и пользой предпринимательства для общества , собственной реализации

·          на примере изучения темы «Деление круглых чисел на 10  и 100»  продемонстрировать  на практике все этапы предпринимательской деятельности

·          выполнять умножение и деление на 10 , 100, 1000

·         преобразовывать меньшие величины в большие и наоборот

·         связать новую тему с жизненной ситуацией

·          решать текстовые задачи с целью отработки и применения новых знаний

·         Учиться отличать истинное   высказывание  от ложного

·         дать возможность через рефлексию проявиться  творческим способностям учащихся

·         на уроке преследовать профориентационную цель: знакомство и привитие интереса к современным профессиям и профессиональным средствам и инструментарию- реклама.

·         Использовать проблемно -деятельностную технологию

·         Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

  • Ввести учащихся в ролевую ситуацию “начало предпринимательской деятельности” и в ходе тренинга помочь учащимся изучить процесс разработки и начала реализации предпринимательской идеи.

·          

- Личностные:

Объяснять , почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» («неправильные», «опасные», «некрасивые»), с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей.

·         Составлять план действий по решению проблемы (задачи)

 

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

·         - самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

·         - учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

·         Проговаривать последовательность действий на уроке.

·         Учиться отличать истинное   высказывание  от ложного

·         Учиться отличать истинное   высказывание  от ложного

·         Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

 

·         - в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

-  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

Тип урока: открытие новых знаний

Формы работы учащихся: Фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная

Оборудование: мультимедийные средства,компьютер, проектор, интерактивная приставка mimio, ноутбук, планшет, учебник математики 3 класс, презентация, тесты, карточки

 

 

Методы и приемы работы: словесный метод обучения, объяснительно-иллюстративный метод, практический метод, информационно-коммуникативные технологии, создание проблемной ситуации, групповая и фронтальная формы работы, прием взаимопроверки, самоконтроля и самопроверки по эталону, индивидуальный и дифференцированный подходы при выполнении заданий. ролевая игра

 

Оборудование урока: учебник «Математика» - 4 класс, Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Москва, «Просвещение», 2014г. (УМК «Перспектива»); карточки; мультимедия; электронное приложение к учебнику;  презентация к уроку; карточки для самопроверки.

Этапы урока:

1.      мотивация (1 минут)

2.      знакомство с историей

3.      актуализация знаний(

4.      выявление места и причины затруднения

5.      построение проекта выхода из затруднения

6.      физминутка

7.      реализация построенного проекта, пробное действие, проговаривание во внешней речи

8.      включение в систему знаний и применение

9.      самостоятельная работа

10.  рефлексия учебной деятельности

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 387
    • PPTX 502.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гаптрахимова Рашида Салиховна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гаптрахимова Рашида Салиховна
    Гаптрахимова Рашида Салиховна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6006
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 306 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 611 человек

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 844 человека

Мини-курс

Управление рисками в бизнесе: анализ, оценка и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Управление и стратегическое развитие высшего образования

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе