Инфоурок Технология ПрезентацииПрезентация к докладу.Технология, основанная на реализации проектной деятельности.

Презентация к докладу.Технология, основанная на реализации проектной деятельности.

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Технология, основанная на реализации проектной деятельности.ppt

Скачать материал "Презентация к докладу.Технология, основанная на реализации проектной деятельности."

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыковед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Казенное  общеобразовательное  учреждение Омской  области «Петропавловская...

    1 слайд

    Казенное общеобразовательное учреждение
    Омской области
    «Петропавловская специальная (коррекционная)
    общеобразовательная школа – интернат VIII вида»





    Технология, основанная на реализации проектной деятельности.



    Учитель швейного дела:
    Козлова Л.В.

    Зам.директора по учебной работе:
    Лисина Е.А.






    Муромцево
    2015

  • Современному обществу нужны
 образованные, предприимчивые люди, которые могут...

    2 слайд

    Современному обществу нужны
    образованные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения,
    прогнозируя их возможные последствия,
    способные к сотрудничеству,
    обладающие чувством ответственности.


    Высокие требования
    к квалификации рабочих
    на рынке труда затрудняют
    успешную интеграцию
    выпускников
    с ограниченными возможностями здоровья.

  • Основная  задача 
 коррекционной  школы  VIII вида
воспитание  и обучение 
ли...

    3 слайд

    Основная задача
    коррекционной школы VIII вида

    воспитание и обучение
    личности,
    подготовленной
    к успешной интеграции
    в социуме,
    обладающей навыками
    трудовой деятельности,
    адаптированной
    к условиям проживания
    в сельской местности.

  • Какие именно общеучебные умения и навыки формируются в проектной деятель...

    4 слайд





    Какие именно общеучебные умения и навыки
    формируются в проектной деятельности


    Рефлексивные умения:
    Умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний
    Умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
    Поисковые (исследовательские) умения:
    Умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей
    Умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле
    Умение запрашивать необходимую информацию у эксперта (педагога, библиотекаря, специалиста)
    Умение находить несколько вариантов решения проблемы
    Умение выдвигать гипотезы и предположения

  • развитие  индивидуальных способностей учащихся

     создание условий...

    5 слайд







    развитие индивидуальных способностей учащихся

    создание условий для творческой
    самореализации личности ребёнка с ОВЗ

    активизация поисково – творческой
    деятельности учащихся

    формирование и развитие умений, навыков,
    личностных качеств, необходимых
    для успешной интеграции выпускника
    школы – интерната в обществе

    выработка алгоритма деятельности
    от концепции до конечного результата,
    развитие навыков планирования
    формирование готовности к самостоятельной профессиональной деятельности.


    ЦЕЛИ ПРОЕКТНОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Характеристика проектной деятельностиЛичностно – ориентированная;
Обучающая...

    6 слайд

    Характеристика
    проектной деятельности
    Личностно – ориентированная;
    Обучающая взаимодействию в группе
    и групповой деятельности;
    Построенная на принципах проблемного обучения;
    Развивающая навыки самостоятельности
    в мыслительной, практической,
    эмоционально – волевой сферах;
    Воспитывающая целеустремленность, ответственность, инициативность, творческое отношение к делу.

  • Алгоритм разработки проекта
  Теоретический этап...

    7 слайд

    Алгоритм
    разработки проекта

    Теоретический этап
    (поисково – исследовательский)

    Практический этап
    (технологический)

    Заключительный этап
    (презентация проекта)

  • АЛГОРИТМ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО  ЭТАПА:постановка проблемы

выбор темы проекта, ее о...

    8 слайд

    АЛГОРИТМ
    ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЭТАПА:
    постановка проблемы

    выбор темы проекта, ее обоснование (составление информационного листа)

    определение цели проекта

    планирование и освоение основных операций для реализации проекта

    работа с информацией, дополнительной литературой
    обоснование проекта

    предполагаемый результат,
    польза проекта



  • АЛГОРИТМ ТВОРЧЕСКОГО ЭТАПА:воплощение идеи в конкретном...

    9 слайд

    АЛГОРИТМ
    ТВОРЧЕСКОГО ЭТАПА:
    воплощение идеи в конкретном проекте
    разработка эскизов, технологических карт
    подбор материалов
    обоснование проекта п
    оформление всех материалов,
    отражающих этапы творческой реализации проекта

  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП  анализ готового проекта

  оценивание работы

  подготов...

    10 слайд

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
    анализ готового проекта

    оценивание работы

    подготовка материалов для защиты проекта
    (Составление плана выступления.
    Культура речи. )

    возникшие проблемы,
    способы их решения.

    защита проекта

  • УСЛОВИЯ, способствующие успешному осуществлению учащимися с ОВЗ  проектной д...

    11 слайд

    УСЛОВИЯ,
    способствующие успешному осуществлению учащимися с ОВЗ проектной деятельности:
    стремление учащегося к поисково – творческой деятельности;
    учёт психофизических и индивидуальных особенностей
    учащихся с нарушением интеллекта,
    их личностных качеств,
    интересов и реальных способностей;
    подготовка материально – технической базы
    для реализации проекта;
    востребованность готового проекта.

  • Выбор темы проекта
  Определение требований к объекту  
       проектирова...

    12 слайд

    Выбор темы проекта
    Определение требований к объекту
    проектирования
    Разработка технологической
    документации
    Обеспечение устойчивого
    интереса учащегося
    к проекту на этапе реализации
    Техническая сторона проекта
    Подготовка презентации


    Трудности в организации проектной деятельности

  • Эффективностьпроектной деятельности
ПОЛУЧЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ  С ОВЗ ОПЫТА В ПРИОБ...

    13 слайд

    Эффективность
    проектной деятельности

    ПОЛУЧЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ С ОВЗ ОПЫТА В ПРИОБРЕТЕНИИ
    И ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
    В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ;

    ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ОБОГАЩЕНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ (эксклюзивность, интерьер, себестоимость);

    ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА;

    РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА УЧАЩИХСЯ;

    ПРИОБРЕТЕНИЕ УМЕНИЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОГНОЗИРОВАТЬ ЭФФЕКТ ПРИ ЕЁ УСПЕШНОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ;

    ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

    ОКАЗАНИЕ УЧАЩИМСЯ ПОМОЩИ В САМОРЕАЛИЗАЦИИ.

  • СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

    14 слайд

    СПАСИБО
    ЗА ВНИМАНИЕ!

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация к докладу. Не все дети с ОВЗ в силу их индивидуальных особенностей, уровня интеллектуального и физического развития могут полностью самостоятельно выполнить проект, поэтому необходимо формировать группы так, чтобы были задействованы все обучающиеся, с разными уровнями развития. Выполнение индивидуальных проектов требует разноуровневых заданий (дифференциации по сложности и объему). Обучающиеся с ОВЗ не могут самостоятельно выбрать тему, определить цели и задачи предстоящей работы, поэтому помощь педагога необходима. Педагог вместе с ребятами определяет тему проекта, ставит цели и задачи предстоящей работы, определяет направления работы. Важно подготовить варианты проектов с соответствующим обеспечением и оформлением, состоящих из реально выполнимых заданий, сгруппированных по сферам интересов и степени подготовленности учащихся. Это позволит педагогу проводить разъяснительную работу о значимости и возможностях того или иного проекта. Основными условиями к подбору объектов проектной деятельности являются следующие: - подготовленность обучающихся к данному виду деятельности; - интерес обучающихся к проблеме; - практическая направленность и значимость проекта; - практическая осуществимость проекта; Существенными условиями проектной деятельности являются: -возможность применения полученных знаний, умений и навыков; - соответствие учебной задачи индивидуальным возможностям учащихся; - наличие необходимых материально-технических средств; -соответствие учебной деятельности экологическим и экономическим требованиям; Важную роль в проектном обучении играет информационно-методическое обеспечение, включающее учебную, справочную и научно-популярную литературу, наглядные пособия, доступ к источникам в интернете.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 909 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по технологии "Технология.Технологическая и производственная дисциплины. Техническая документация"(2 класс)
  • Учебник: «Технология. Технический труд. 5–7 классы (в 3-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.
  • Тема: § 5. Технология
  • 30.12.2020
  • 964
  • 26
«Технология. Технический труд. 5–7 классы (в 3-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.03.2020 105
    • ZIP 5.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Трынкова Анастасия Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Трынкова Анастасия Олеговна
    Трынкова Анастасия Олеговна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 96385
    • Всего материалов: 214

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 970 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 558 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 241 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 065 человек

Курс повышения квалификации

Методика инструктажа и обучения в социальном учреждении по вопросам трудовой деятельности

180 ч.

3300 руб. 1650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов