Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Кружок
« Я – исследователь»
Авторы: Дик Рудольф,
Назарова Дарья,
Толокольникова Яна,
Ушаков Стас, 4 Б кл
Изучение загрязнения снежного покрова
на Северном Маганаке
2 слайд
Цель: Исследование степени загрязнения снежного покрова.
Задачи: 1. Изучить состояние снежного покрова на территории Северного Маганака;
2. Провести органолептический анализ снежного покрова на различных участках микрорайона;
3. Установить степень антропогенного воздействия населения, автотранспорта и котельных на экологическое состояние воздуха микрорайона.
4. Определить возможные источники загрязнения снега в нашей местности.
Методы исследования: изучение литературы, наблюдение, анализ, сравнение.
Наша гипотеза: мы предположили, что чем дальше источник искусственного загрязнения воздуха, тем чище снег.
3 слайд
4 слайд
Таблица 1. Глубина снежного покрова
5 слайд
Внешний вид снега
Таблица № 2. Определение внешнего вида снега
6 слайд
Фильтрование талой воды
7 слайд
8 слайд
Определение запаха
9 слайд
Таблица № 3. Определение запаха воды
10 слайд
Определение интенсивности запаха воды
11 слайд
Определение интенсивности запаха воды
12 слайд
Таблица № 4. Определение интенсивности запаха воды
13 слайд
Определение прозрачности
14 слайд
Определение прозрачности талой воды
15 слайд
Определение веса осадка
16 слайд
Таблица № 6. Определение веса осадка
17 слайд
Определение кислотности
18 слайд
Таблица7 Определение кислотности
19 слайд
Данные исследований представлены в таблице №
20 слайд
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель: 1. Исследование степени загрязнения снежного покрова.
Задачи: 1. Изучить состояние снежного покрова на территории Северного Маганака;
2. Провести органолептический анализ снежного покрова на различных
участках микрорайона;
3. Установить степень антропогенного воздействия населения, автотранспорта и котельных на экологическое состояние воздуха.
4. Определить, возможные источники загрязнения снега в нашей местности.
Методы исследования: изучение литературы, наблюдение, анализ,сравнение.
Наша гипотеза: мы предположили, что чем дальше источник искусственного загрязнения воздуха, тем чище снег.
Объект исследования – снег.
Предмет исследования – влияние нижних слоев атмосферы на снежный покров.
6 625 682 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Геращенко Ирина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.