Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Презентация "Исследование причин необходимости правильного обращения с деньгами"

Презентация "Исследование причин необходимости правильного обращения с деньгами"

Документы в архиве:

7.66 МБ Кирилл Бурчалов.ppt

Название документа Кирилл Бурчалов.ppt

Исследование причин необходимости правильного обращения с деньгами. Автор: Бу...
 актуализация темы
Цель исследования: выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причин...
«Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходоват...
1. Исследование сущности, функции и видов денег. Изучив необходимую информац...
Виды денег. Деньги в своем развитии выступали в 2-х видах: действительные ден...
Вывод:  Деньги – это средство обмена.
2.Исследование причины необходимости разумного обращения с деньгами. Исследов...
Вывод: Деньги нужно тратить с умом.
Исследование цен на некоторые продукты в магазинах поселка. Методом наблюден...
Продукты	Магазины	 «РайПО»	«Кулига»	«Продукты»	«Идеал»	«Поляночка»	 Сахар. пе...
Вывод: Собираясь в магазин за покупкой необходимо помнить, что цена товаров в...
Исследование на тему: «Желаемое и необходимое». По заданию учителя сделали сп...
Вывод: Есть известная народная мудрость «Покупай не то, что нужно, а то, что...
Заключение (выводы). «Искусство пользоваться деньгами отражает наше умение к...
Список литературы: 1. Мухина Е.А. Люди и деньги «О роли денег в мировой истор...
‹‹
1 из 18
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Исследование причин необходимости правильного обращения с деньгами. Автор: Бу
Описание слайда:

Исследование причин необходимости правильного обращения с деньгами. Автор: Бурчалов Кирилл, 4 класс. Руководитель: учитель начальных классов Миняева Татьяна Ивановна Б.Слудка

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3  актуализация темы
Описание слайда:

актуализация темы

№ слайда 4 Цель исследования: выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причин
Описание слайда:

Цель исследования: выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причину необходимости разумного обращения с деньгами. Задачи исследования: 1. Познакомиться с историей создания денег; определить сущность, функцию и виды денег; выяснить, что такое семейный бюджет. 2. Проанализировать полученные в ходе исследования знания. 3. Сделать вывод о необходимости разумного использования денег.

№ слайда 5 «Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходоват
Описание слайда:

«Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать – искусство». Бертольд Авербах

№ слайда 6 1. Исследование сущности, функции и видов денег. Изучив необходимую информац
Описание слайда:

1. Исследование сущности, функции и видов денег. Изучив необходимую информацию, мы выяснили, что такое сущность, функции и виды денег. Сущность денег. Деньги – это средство обмена. Люди получают деньги взамен за товары и услуги, которые они предоставляют; в дальнейшем они могут потратить деньги на те товары и услуги которые им необходимы. Функции денег. Функции денег Мера стоимости Средство обращения Средство платежа Средство накопления Мировые деньги

№ слайда 7 Виды денег. Деньги в своем развитии выступали в 2-х видах: действительные ден
Описание слайда:

Виды денег. Деньги в своем развитии выступали в 2-х видах: действительные деньги и знаки стоимости (заменители). В каждой стране есть своя денежная единица (валюта). Российская валюта – это рубль.

№ слайда 8 Вывод:  Деньги – это средство обмена.
Описание слайда:

Вывод:  Деньги – это средство обмена.

№ слайда 9 2.Исследование причины необходимости разумного обращения с деньгами. Исследов
Описание слайда:

2.Исследование причины необходимости разумного обращения с деньгами. Исследование семейного бюджета: Изучив нужную информацию, мы узнали, что такое семейный бюджет. Бюджет семейный – соотношение тактических доходов и расходов за неделю, месяц или год, характеризует её благосостояние, степень достатка. Дома с родителями мы проанализировали доходную и расходную часть семейного бюджета. Доходную часть приняли за 100 баллов. Расходную часть оформили в виде диаграммы. По результатам проведенной работы установили, семья может потратить только ту сумму, которую заработали ее члены. Большую часть заработанных средств родители тратят на питание и покупку одежды. Семейный бюджет Бурчалова Кирилла

№ слайда 10 Вывод: Деньги нужно тратить с умом.
Описание слайда:

Вывод: Деньги нужно тратить с умом.

№ слайда 11 Исследование цен на некоторые продукты в магазинах поселка. Методом наблюден
Описание слайда:

Исследование цен на некоторые продукты в магазинах поселка. Методом наблюдения и опроса мы решили выяснить, как отличаются цены на выбранные продукты в магазинах поселка. 15 октября 2011 года посетили магазины: «РайПо», «Кулига», «Продукты», «Идеал», «Поляночка».

№ слайда 12 Продукты	Магазины	 «РайПО»	«Кулига»	«Продукты»	«Идеал»	«Поляночка»	 Сахар. пе
Описание слайда:

Продукты Магазины «РайПО» «Кулига» «Продукты» «Идеал» «Поляночка» Сахар. песок 42 руб. 40 руб. 36 руб. 39 руб. - Макарон изд. 18 руб. 30 руб. 26 руб. 30 руб. - Раст. масло «Золотое семечко» 75 руб. 73 руб. 80 руб. 68 руб. - Яйца 42 руб. 40 руб. 39 руб. 40 руб. - Майонез«Провансаль» 17 руб. 23 руб. 25 руб. 23 руб. - Рис 30 руб. 35 руб. 40 руб. 40 руб. - Стир. порошок «Тайд» 46 руб. - - 35 руб. 43 руб. Моющ. средство «Ферри» 40 руб. - - 65 руб. 47 руб. Тетрадь, 48 л 18 руб. - 30 руб. - 27 руб.

№ слайда 13 Вывод: Собираясь в магазин за покупкой необходимо помнить, что цена товаров в
Описание слайда:

Вывод: Собираясь в магазин за покупкой необходимо помнить, что цена товаров во всех магазинах разная.

№ слайда 14 Исследование на тему: «Желаемое и необходимое». По заданию учителя сделали сп
Описание слайда:

Исследование на тему: «Желаемое и необходимое». По заданию учителя сделали список товаров, которые бы мы хотели купить на 100 рублей, узнали в магазине их точную стоимость. Затем попробовали проверить, какие же полезные продукты можно было бы купить на эти деньги. Желаемое Необходимое Лимонад-20 руб. Хлеб-24.5 руб. Рулет бисквитн.-26 руб. Молоко-34руб. Сухарики-13 руб. Пачка сливоч. масла -40 руб. Чипсы-13 руб. Сахар. песок-39 руб. Чупа-чупс-3 руб. Шоколадка-25 руб. Итого – 100 руб.

№ слайда 15 Вывод: Есть известная народная мудрость «Покупай не то, что нужно, а то, что
Описание слайда:

Вывод: Есть известная народная мудрость «Покупай не то, что нужно, а то, что необходимо».

№ слайда 16 Заключение (выводы). «Искусство пользоваться деньгами отражает наше умение к
Описание слайда:

Заключение (выводы). «Искусство пользоваться деньгами отражает наше умение контролировать свои желания. Чем меньше мы разбираемся в себе и понимаем свои хотения, тем меньше мы можем управлять ими, а значит и своими деньгами, которые необходимы для их удовлетворения…» Алан Фромм

№ слайда 17 Список литературы: 1. Мухина Е.А. Люди и деньги «О роли денег в мировой истор
Описание слайда:

Список литературы: 1. Мухина Е.А. Люди и деньги «О роли денег в мировой истории» 2006 г. 2. «Уроки финансового благополучия» (для детей и их родителей) Джейн Перл 3. Детская энциклопедия « Я познаю мир "Экономика"» 4. «Объяснялки по экономике» словарь, предназначенный для учащихся начальных классов общеобразовательных школ, обучающихся по предмету "Экономическая культура". 5. Материалы сайтов интернет: http://www.ef.wwww4.com/ http://revolution.allbest.ru/finance/00008291.html http://www.finam.ru/dictionary/wordf01B21/default.asp?n=10 http://www.bibliotekar.ru/dengi1.htm http://www.denznak.ru/

№ слайда 18
Описание слайда:

  • Начальные классы
Описание:

На уроке окружающего мира мы изучали тему "Семейный бюджет". Детей заинтересовал вопрос о том, какие раньше были деньги, и как на них приобретать товар. Мы решили провести исследовательскую работу и выяснить причины необходимости правильного обращения с деньгами. В ходе работы дети познакомились ближе с понятием, что такое деньги. Задачей исследования было донести до ребят, как правильно расходовать деньги, не тратить их впустую, показать, что не тот человек счастлив, у которого много денег, а тот, кто ими умеет распоряжаться. Для этого мы использовали дополнительную литературу, побывали в магазинах деревни, обратили внимание на цены и сделали вывод, что люди могут тратить ту сумму, которую заработали.

Скачать материал
Автор Миняева Татьяна Ивановна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 983
Номер материала 4160
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»