Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Биология / презентация и технологическая карта урока на тему:" Кожа",

презентация и технологическая карта урока на тему:" Кожа",

Лист оценивания. №	Этап оценивания	Кол-во Баллов. 1.	Работа с учебником Переч...
? Какой орган человека самый большой и тяжелый. Сколько весит ваша кожа? m 1...
Что вы знаете о коже?
Игра «Ощущения». Рефлексия
Кожа
Операциональные цели: ОЦ- 1 Распознавать структуры осязания животных. ОЦ-2Иде...
Работа с учебником Из скольких слоев состоит кожа? 3 Какой слой кожи самый то...
Что изображено на картинке? 70% пыли- ороговевшие клетки кожи
Меланоциты - защита от УФ лучей. Меланин – пигмент.
Найдите отличие 2 б. Рисунок А Рисунок Б
Работа в парах Как правильно загорать? Часы с--------- до----------- Первая п...
Дерма
Болевые - 2- 4 млн. Осязательные- 700-800 тыс. Терморецепторы : холода - 250...
Определи тип рецептора 1 вариант № 1,5 2 вариант № 3,4 Болевые - 2- 4 млн. Ос...
Классификация рецепторов ? ? ?
 Строение волос Стержень 2.Волосяная луковица
Потовые железы Пот- 98% воды 2% мочевина, мочевая к-та , соли. Сальные желез...
Сальные железы
Практическая работа «Определение типа и свойств кожи». Цель работы: определи...
Истина, ложь 1 вариант 1.Сухую кожу нужно чаще мыть с мылом. 2.Наше настроени...
Гиподерма Переплетающиеся пучки соединительной ткани, в петлях которой содерж...
защитная Чувствительная, Дыхательная, Выделительная, Теплорегуляция Теплоизол...
Строение кожи.
Соотнесите понятия Слои кожи А.Эпидермис -1 Б.Дерма- 2, 3,5,6. В.Гиподерма -4...
Оценивание 14-15б-« 10» 12-13б- «9». 10-11б- «8» 9б- «7» 8б- «6» 5-7б- «5»
Домашнее задание. Обязательный уровень: Выучить параграф 3.11. Выполнить упр...
Операциональные цели: ОЦ- 1 Распознавать структуры осязания животных. ОЦ-2Иде...
Экран достижений. Определили массу кожи. Изучили строение кожи. Изучили функц...
Игра « Ассоциация».
Кожа
Гусиная кожа. Сокращение гладких мышц поднимающих волосы вызывает появление «...
1.Ороговевшие клетки Эпидермис 2.Живые делящиеся клетки
Строение кожи
Рецепторы дермы 5.прикосновение Внимательно изучи типы рецепторов на стр 26...
Соотнесите понятия Рефлексия Строение кожи Эпидермис-1 Дерма-1, 2, 3, 4. Гип...
‹‹
1 из 44
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Лист оценивания. №	Этап оценивания	Кол-во Баллов. 1.	Работа с учебником Переч
Описание слайда:

Лист оценивания. № Этап оценивания Кол-во Баллов. 1. Работа с учебником Перечислите структуры------ 0 1 2 3

№ слайда 2 ? Какой орган человека самый большой и тяжелый. Сколько весит ваша кожа? m 1
Описание слайда:

? Какой орган человека самый большой и тяжелый. Сколько весит ваша кожа? m 15 1 б.

№ слайда 3 Что вы знаете о коже?
Описание слайда:

Что вы знаете о коже?

№ слайда 4 Игра «Ощущения». Рефлексия
Описание слайда:

Игра «Ощущения». Рефлексия

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Кожа
Описание слайда:

Кожа

№ слайда 10 Операциональные цели: ОЦ- 1 Распознавать структуры осязания животных. ОЦ-2Иде
Описание слайда:

Операциональные цели: ОЦ- 1 Распознавать структуры осязания животных. ОЦ-2Идентифицировать составные части слоев кожи. ОЦ-3 Исследовать и классифицировать типы рецепторов . ОЦ-4 Определять тип, функции и свойства кожи. ОЦ-5 Оценить защитную роль кожи.

№ слайда 11 Работа с учебником Из скольких слоев состоит кожа? 3 Какой слой кожи самый то
Описание слайда:

Работа с учебником Из скольких слоев состоит кожа? 3 Какой слой кожи самый толстый? Дерма 2б

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Что изображено на картинке? 70% пыли- ороговевшие клетки кожи
Описание слайда:

Что изображено на картинке? 70% пыли- ороговевшие клетки кожи

№ слайда 14 Меланоциты - защита от УФ лучей. Меланин – пигмент.
Описание слайда:

Меланоциты - защита от УФ лучей. Меланин – пигмент.

№ слайда 15 Найдите отличие 2 б. Рисунок А Рисунок Б
Описание слайда:

Найдите отличие 2 б. Рисунок А Рисунок Б

№ слайда 16 Работа в парах Как правильно загорать? Часы с--------- до----------- Первая п
Описание слайда:

Работа в парах Как правильно загорать? Часы с--------- до----------- Первая помощь при солнечном ожоге 1.------------- 2.------------- 2 б. 1 вариант 2 вариант

№ слайда 17 Дерма
Описание слайда:

Дерма

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Болевые - 2- 4 млн. Осязательные- 700-800 тыс. Терморецепторы : холода - 250
Описание слайда:

Болевые - 2- 4 млн. Осязательные- 700-800 тыс. Терморецепторы : холода - 250 тыс. тепла - 3о тыс. Определи тип рецептора 1 вариант № 1,5 2 вариант № 3,4 Рецепторы дермы Внимательно изучи типы рецепторов ( стр 69 ,рисунок 26 ) 1 2 3 4 5

№ слайда 21 Определи тип рецептора 1 вариант № 1,5 2 вариант № 3,4 Болевые - 2- 4 млн. Ос
Описание слайда:

Определи тип рецептора 1 вариант № 1,5 2 вариант № 3,4 Болевые - 2- 4 млн. Осязательные- 700-800 тыс. Терморецепторы : холода - 250 тыс. тепла - 3о тыс. Рецепторы дермы Рефлексия 2б

№ слайда 22 Классификация рецепторов ? ? ?
Описание слайда:

Классификация рецепторов ? ? ?

№ слайда 23  Строение волос Стержень 2.Волосяная луковица
Описание слайда:

Строение волос Стержень 2.Волосяная луковица

№ слайда 24 Потовые железы Пот- 98% воды 2% мочевина, мочевая к-та , соли. Сальные желез
Описание слайда:

Потовые железы Пот- 98% воды 2% мочевина, мочевая к-та , соли. Сальные железы Опыт: Налейте каплю масла в воду. Что вы наблюдаете? 1б

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Сальные железы
Описание слайда:

Сальные железы

№ слайда 27 Практическая работа «Определение типа и свойств кожи». Цель работы: определи
Описание слайда:

Практическая работа «Определение типа и свойств кожи». Цель работы: определить свой тип кожи. Оборудование: бумажная салфетка. Ход работы. Прижмите к коже лица тонкую бумажную салфетку.  √ 2 б Признак Тип кожи Результат На всей салфетке жирные следы жирная Сальный секрет на Т- образной зоне (лоб, нос, подбородок). смешанная Сальные пятна едва заметны По всей поверхности нормальная Салфетка осталась чистой сухая

№ слайда 28 Истина, ложь 1 вариант 1.Сухую кожу нужно чаще мыть с мылом. 2.Наше настроени
Описание слайда:

Истина, ложь 1 вариант 1.Сухую кожу нужно чаще мыть с мылом. 2.Наше настроение не влияет на состояние кожи и волос. 3.Употребление витаминов улучшает состояние кожи. 4.Жирная пища является причиной прыщей. Л Л И И 2 вариант

№ слайда 29 Гиподерма Переплетающиеся пучки соединительной ткани, в петлях которой содерж
Описание слайда:

Гиподерма Переплетающиеся пучки соединительной ткани, в петлях которой содержатся жировые скопления . Объясните почему худые люди чаще мерзнут чем полные?

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 защитная Чувствительная, Дыхательная, Выделительная, Теплорегуляция Теплоизол
Описание слайда:

защитная Чувствительная, Дыхательная, Выделительная, Теплорегуляция Теплоизоляция, запасающая

№ слайда 32 Строение кожи.
Описание слайда:

Строение кожи.

№ слайда 33 Соотнесите понятия Слои кожи А.Эпидермис -1 Б.Дерма- 2, 3,5,6. В.Гиподерма -4
Описание слайда:

Соотнесите понятия Слои кожи А.Эпидермис -1 Б.Дерма- 2, 3,5,6. В.Гиподерма -4. Строение кожи 1 вариант 1.Мертвые ороговевшие клетки 2.рецепторы 3.Сальные железы 2 вариант 4.Жировые клетки 5.Потовые железа 6.Белковые волокна

№ слайда 34 Оценивание 14-15б-« 10» 12-13б- «9». 10-11б- «8» 9б- «7» 8б- «6» 5-7б- «5»
Описание слайда:

Оценивание 14-15б-« 10» 12-13б- «9». 10-11б- «8» 9б- «7» 8б- «6» 5-7б- «5»

№ слайда 35 Домашнее задание. Обязательный уровень: Выучить параграф 3.11. Выполнить упр
Описание слайда:

Домашнее задание. Обязательный уровень: Выучить параграф 3.11. Выполнить упр 2 стр 70. Дополнительный уровень: Составить биологическую сказку на тему: «Кожа».

№ слайда 36 Операциональные цели: ОЦ- 1 Распознавать структуры осязания животных. ОЦ-2Иде
Описание слайда:

Операциональные цели: ОЦ- 1 Распознавать структуры осязания животных. ОЦ-2Идентифицировать составные части слоев кожи. ОЦ-3 Исследовать и классифицировать типы рецепторов . ОЦ-4 Определять тип, функции и свойства кожи. ОЦ-5 Оценить защитную роль кожи.

№ слайда 37 Экран достижений. Определили массу кожи. Изучили строение кожи. Изучили функц
Описание слайда:

Экран достижений. Определили массу кожи. Изучили строение кожи. Изучили функции кожи. Определили причину появления прыщей. Определили тип кожи. Рассмотрели вопросы гигиены кожных покровов.

№ слайда 38 Игра « Ассоциация».
Описание слайда:

Игра « Ассоциация».

№ слайда 39 Кожа
Описание слайда:

Кожа

№ слайда 40 Гусиная кожа. Сокращение гладких мышц поднимающих волосы вызывает появление «
Описание слайда:

Гусиная кожа. Сокращение гладких мышц поднимающих волосы вызывает появление «гусиной кожи», при этом уменьшается приток крови к коже, понижается теплоотдача.

№ слайда 41 1.Ороговевшие клетки Эпидермис 2.Живые делящиеся клетки
Описание слайда:

1.Ороговевшие клетки Эпидермис 2.Живые делящиеся клетки

№ слайда 42 Строение кожи
Описание слайда:

Строение кожи

№ слайда 43 Рецепторы дермы 5.прикосновение Внимательно изучи типы рецепторов на стр 26
Описание слайда:

Рецепторы дермы 5.прикосновение Внимательно изучи типы рецепторов на стр 26 найди ошибки допущенные на картинке. 1. давление 2.прикосновение 3.тепло 6.боль 4.холод 1б

№ слайда 44 Соотнесите понятия Рефлексия Строение кожи Эпидермис-1 Дерма-1, 2, 3, 4. Гип
Описание слайда:

Соотнесите понятия Рефлексия Строение кожи Эпидермис-1 Дерма-1, 2, 3, 4. Гиподерма-1, 5, 6. Функции кожи 1.Защитная 2.Чувствительная 3.Выделительная 4.Дыхательная 5.Запасающая 6.Термоизоляционная

  • Биология
Описание:

Презентация на тему: " Кожа" для учащихся 7 класса

В презентации использована видео и флеш анимация

( технологическая карта урока с индивидуальными задания для 2-х вариантов)

Урок проводился в рамках конкурса :" Учитель года".Содержание урока соответствует образовательным стандартам и учитывает возрастные особенности учащихя.

Структура и методы работы направленны на само и взаимообучение учащихся.Оценивание осуществляется по индивидуальным оценочным листам. Оценивание непрерывное и итоговое суммативное.В течении урока учащиеся работают индивидуально, в парах, фронтально.

Данная разработка  урока есть и при необходимости может быть добавлена на сайт.

На уроке были использованы следующие методы  и приемы: проблематизация, эвристическая беседа, дидактическая игра, практическая работа, эксперимент, исследование случая,направленное чтение, решение биологической задачи,упражнение по образцу, упражнение с измененными параметрами, мозговой штурм.

Автор Тануркова Марьяна Васильевна
Дата добавления 08.12.2014
Раздел Биология
Подраздел Презентации
Просмотров 2007
Номер материала 6767
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»