Инфоурок Другое Другие методич. материалыПрезентация дополнительной образовательной программы по вокалу "На пути к песне"

Презентация дополнительной образовательной программы по вокалу "На пути к песне"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация программы.ppt

Скачать материал "Презентация дополнительной образовательной программы по вокалу "На пути к песне""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МБОУ ДОД ГОРОДА КОСТРОМЫДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «АРС»Презентация дополнител...

    1 слайд

    МБОУ ДОД
    ГОРОДА КОСТРОМЫ
    ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ
    ЦЕНТР «АРС»
    Презентация дополнительной образовательной
    программы для детей (вокал)
    Автор презентации
    Педагог И.М. Крапивина

  • Без музыкального воспитания невозможно
	полноценное умственное развитие ребен...

    2 слайд

    Без музыкального воспитания невозможно
    полноценное умственное развитие ребенка. Она, музыка, - ни с чем не сравнимое средство воспитания творческих сил, разума.
    В. Сухомлинский

    Волшебный мир музыки

  • Название программы «На пути к песне»
Направленность – художественно-эстетичес...

    3 слайд

    Название программы «На пути к песне»
    Направленность – художественно-эстетическая
    Возраст обучающихся – от 4 до 18 лет
    Продолжительность обучения – 5 лет

    Детское объединение – вокальная студия «Улыбка»

  • Актуальность и педагогическая целесообразность дополнительной образовательной...

    4 слайд

    Актуальность и педагогическая целесообразность дополнительной образовательной программы обусловлена тем, реализуется в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества.
    Она направлена на то, чтобы всем детям, пришедшим в коллектив, дать шанс удовлетворить свой интерес, проявить способности, раскрыть свой внутренний мир, помочь сформировать положительную самооценку, способствовать социализации и адаптации в современном обществе.

    Актуальность и педагогическая целесообразность

  • Программа позволяет продолжить работу по музыкальному образованию, полученном...

    5 слайд

    Программа позволяет продолжить работу по музыкальному образованию, полученному обучающимися в начальной и основной школе, дать хорошие практические вокальные умения и навыки, дополнить и углубить знания по разделам, которые даются в школьных программах кратко.
    «В известном смысле можно сказать, что с песни начинается и на песню опирается почти вся музыка». Д. Б. Кабалевский

  • Цель программы: 
 создание условий для  самореализации детей и подростков в в...

    6 слайд

    Цель программы:
    создание условий для самореализации детей и подростков в вокально-музыкальном и эстетическом творчестве.
    Задачи
    Обучающие:
    обучить вокально-исполнительским умениям и навыкам; сформировать навыки пения в ансамбле и сольно;
    формировать музыкальную грамотность;
    Развивающие:
    физическое развитие детей (развитие голосового и мышечного аппарата, укрепление органов дыхания);
    развитие музыкальных и вокальных навыков;
    Воспитательные:
    воспитание у детей и подростков гражданственности и любви к родному краю;
    воспитание эстетического отношения к действительности (способность воспринимать и понимать прекрасное в искусстве и действительности).

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • Программа рассчитана на пять лет, реализуется на 3 этапах обучения.
І этап....

    9 слайд

    Программа рассчитана на пять лет, реализуется на 3 этапах обучения.
    І этап.
    Подготовительное отделение. Срок обучения 2 года.
    ІІ этап.
    Основное отделение. Срок обучения не менее 3-х лет.
    ІІІ этап.
    Срок обучения не ограничен.






    Сроки реализации дополнительной образовательной программы

  • Групповые, коллективные; учебные и внеучебные.
Формы организации учебных заня...

    10 слайд

    Групповые, коллективные; учебные и внеучебные.
    Формы организации учебных занятий:
    групповая (учебная возрастная группа);
    смешанная группа.
    Формы учебных занятий:
    практические занятия;
    репетиционные занятия;
    постановочные занятия.

    Формы организации образовательного процесса

  • Занятие-игра
Музыкальное путешествие
Занятие-сказкаФормы занятий, планируемых...

    11 слайд

    Занятие-игра
    Музыкальное путешествие
    Занятие-сказка
    Формы занятий, планируемых по основным разделам программы

  • Занятие-презентация творческого продукта
Музыкальные посиделки
Формы занятий,...

    12 слайд

    Занятие-презентация творческого продукта
    Музыкальные посиделки

    Формы занятий, планируемых по основным разделам программы

  • Занятие-открытие
Занятие-путешествие

    13 слайд

    Занятие-открытие
    Занятие-путешествие

  • Занятие-репетиция
Постановочное занятие

    14 слайд

    Занятие-репетиция

    Постановочное занятие

  • 15 слайд

  • Открытые занятия в конце каждого полугодия во всех группах обучения.
Контроль...

    16 слайд

    Открытые занятия в конце каждого полугодия во всех группах обучения.
    Контрольные занятия.
    Отчетный итоговый концерт в конце учебного года.
    Участие в городских, областных, региональных, российских и международных фестивалях и конкурсах.

    Формы подведения итогов
    реализации программы

  • Основные показатели результатов обучения по образовательной программе включаю...

    17 слайд

    Основные показатели результатов обучения по образовательной программе включают в себя:
    теоретическую подготовку обучающихся (какой объем знаний в результате обучения он должен усвоить за определенный промежуток времени).
    практическую подготовку обучающихся (что за определенный промежуток времени ребенок должен научиться делать).
    предметные достижения за данный промежуток времени (призовые места в конкурсах, фестивалях);
    личностное развитие воспитанников в процессе обучения.

    Ожидаемые результаты и
    способы их проверки

  • Диагностика сохранности контингента (мониторинговая карта №1).
Диагностика пр...

    18 слайд

    Диагностика сохранности контингента (мониторинговая карта №1).
    Диагностика предметных результатов (мониторинговая карта №2).
    Диагностика динамики личностного развития обучающихся в образовательном процессе (мониторинговая карта №3).

    Мониторинг образовательных результатов

  • Требования к кадрам:
хореограф и концертмейстер со специальным образованием и...

    19 слайд

    Требования к кадрам:
    хореограф и концертмейстер со специальным образованием и опытом работы;
    костюмер с опытом работы пошива и содержания костюмов.

    Технические средства обучения.
    Компьютер.
    Магнитофон.
    Микрофоны.
    Видеокамера.
    Цифровой фотоаппарат.

    Условия реализации программы

  • Учебно-методические материалы.
Аудиозаписи, нотные сборники для занятий.
Виде...

    20 слайд

    Учебно-методические материалы.
    Аудиозаписи, нотные сборники для занятий.
    Видеоматериалы отчетных выступлений.
    Методическая и специальная литература.
    Разработки занятий, сценарии досуговых и воспитательных мероприятий.

    Интернет ресурсы.
    Вокальная музыка. – Режим доступа: http://www.mirlo.ru/vokalnaja_muzika.php
    Музыкальный энциклопедический словарь. – Режим доступа:
    http://www.musik-dik.ru
    Музыкальный словарь. – Режим доступа: http://dik.akademic.nsf/dik_musik.

    Средства обучения

  • Литература для педагога

Дополнительное образование детей. / под ред. О.Е. Ле...

    21 слайд

    Литература для педагога

    Дополнительное образование детей. / под ред. О.Е. Лебедева. М.: ВЛАДОС, 2000.
    Золотарева А.В. Мониторинг результатов деятельности учреждения дополнительного образования детей: монография. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2005.
    Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М.: 2001.
    Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: 2000.
    Осенева Н.С., Самарин В.А., Уколова А.И. Методика работы с детским вокально-хоровым коллективом. М.: 1999.
    Охомуш Т. В. Чистый голос. Методика обучения эстрадному вокалу. Иваново: 2003.
    Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей / под ред. А.В. Мудрика. М.: Издательский центр «Академия», 2004.
    Халабузарь П.В., Попов В.С. Теория и методика музыкального воспитания. СПб., 1997.

  • Автор презентации Ирина Масгутовна Крапивина.
Фото Ю.Носова, 
	И. Крапивина....

    22 слайд

    Автор презентации Ирина Масгутовна Крапивина.
    Фото Ю.Носова,
    И. Крапивина.
    Фото из архива
    студии «Улыбка».

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Актуальность и педагогическая целесообразность дополнительной образовательной программы обусловлена тем, реализуется в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества.

Она направлена на то, чтобы всем детям, пришедшим в коллектив, дать шанс удовлетворить свой интерес, проявить способности, раскрыть свой внутренний мир, помочь сформировать положительную самооценку, способствовать социализации и адаптации в современном обществе.

Программа позволяет продолжить работу по музыкальному образованию, полученному обучающимися в начальной и основной школе, дать хорошие практические вокальные умения и навыки, дополнить и углубить знания по разделам, которые даются в школьных программах кратко.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 753 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 707
    • ZIP 8.9 мбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Крапивина Ирина Масгутовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Крапивина Ирина Масгутовна
    Крапивина Ирина Масгутовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 10
    • Всего просмотров: 8888
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 473 человека из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы гештальт-терапии: история и теория

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 14 человек