Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыПрезентация для воспитателей "Группа Солнышко"

Презентация для воспитателей "Группа Солнышко"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация для воспитателей "Группа Солнышко""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по занятости населения

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Группа «Солнышко»

    1 слайд

    Группа «Солнышко»

  • Всестороннее развитие и воспитание маленьких детей осуществляется разными сре...

    2 слайд

    Всестороннее развитие и воспитание маленьких детей осуществляется разными средствами. Одно из наиболее эффективных – ознакомление дошкольников с природой.
    Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Разнообразный мир растений и животных пробуждает у ребят живой интерес к природе, любознательность, побуждает их к деятельности. Встречи с природой помогают формировать у детей реалистические знания об окружающем мире, гуманное
    отношение к живым существам.

  • Ввести ребёнка в мир природы, научить его понимать её, воспитывать бережное о...

    3 слайд

    Ввести ребёнка в мир природы, научить его понимать её, воспитывать бережное отношение к ней
    – важнейшая задача детского сада.
    В период дошкольного детства у ребёнка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, а также самостоятельно применять полученные знания в доступной практической деятельности.
    В процессе ознакомления детей с природой в детском саду используются разнообразные методы: наглядные (наблюдение, рассматривание картин, демонстрация диафильмов и
    кинофильмов), практические (игровой метод, труд,
    элементарные опыты), словесные (рассказ воспитателя,
    чтение художественного произведения, беседы).
    Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного общения с ней. Одним из условий, обеспечивающих это, является организация в детском саду уголков природы; каждая возрастная группа имеет свой уголок природы.
    Таким образом, создаются условия для непрерывной, длительной и систематической работы по ознакомлению детей с природой.

  • Исходя из выше изложенного, мы поставили 
следующую цель: воспитание экологич...

    4 слайд

    Исходя из выше изложенного, мы поставили
    следующую цель: воспитание экологической культуры
    у детей дошкольников.
    Достижение данной цели мы предусматриваем через решение следующих задач:
    1.Формирование основ экологической культуры (экологических представлений, знаний о ценности природы).
    2.Способствовать обретению чувства проникновения в мир природы (накоплению детьми эмоционально-позитивного опыта общения с природой). Побуждать детей любить
    и уважать природу, сопереживать ей,
    а главное — защищать её.
    3.Формировать умение наблюдать за объектами живой и неживой природы.

  • В работе по воспитанию экологической культуры воспитателями была определена с...

    5 слайд

    В работе по воспитанию экологической культуры воспитателями была определена следующая последовательность:
    1. Обеспечить условия для развития у детей представлений о явлениях окружающего мира: создать условия для того, чтобы дети обнаруживали различные свойства веществ; обследовали и сравнивали предметные свойства; классифицировали предметы, находили им применение; знакомить детей с характерными признаками времён года, температурой воздуха и т.д.
    2. Создавать условия для развития у детей представлений и элементарных понятий о растениях, о животных: знакомство детей с идеей целостности природы, существа и среды обитания; живых существ в целом; знакомство с разнообразием растений; способами ухода за ними; приобщение к ценностям здорового образа жизни; знакомство с понятием системности строения природы.
    3. Развивать целостное представление о родном крае: знакомство с городом с помощью картин, фото, видеофильмов, художественной литературы. Знакомство с природой родного края, с условиями жизни животных, птиц, связывая эти знакомства с чтением и обсуждением художественной литературы.
    4. Обеспечить условия для развития у детей познавательной деятельности, создать условия для наблюдения, экспериментирования, моделирования, решения проблемных ситуаций обеспечить условия для развития у детей эмоционально-положительного отношения к живой и неживой природе побуждать детей воплощать красоту природы в самостоятельной творческой деятельности; в играх, рисунках, поделках, рассказах и т.д.

  • При отборе материала воспитатели руководствуются следующими принципами:
1. Пр...

    6 слайд

    При отборе материала воспитатели руководствуются следующими принципами:
    1. Принципом научности - подкрепление всех проводимых занятий, направленных на экологическое воспитание, научно-обоснованными и практически апробированными методиками.
    2. Принципом системности - решение поставленных задач в системе всего учебно-воспитательного процесса и всех видах деятельности.
    3. Принципом результативности и гарантированности. Реализация прав детей на получение необходимой помощи и поддержки, гарантия положительного результата независимо от возраста и уровня психического развития детей.

  • Работа по экологическому воспитанию дошкольников прослеживается в следующих в...

    7 слайд

    Работа по экологическому воспитанию дошкольников прослеживается в следующих видах деятельности:
    1. Игровая деятельность: содержание образов детского восприятия обогащается в таких играх, как, например «Урожай», «Кто, где живёт?», «Зоологическое лото», «Путешествие к морю» и др.
    2. Чтение художественной литературы: особое место принадлежит произведениям таких писателей, как М.Пришвину, В.Бианки, С. Михалкову, Е.Чарушину и др.
    3. Совместная деятельность: наблюдение, игры, труд в уголке природы и на улице, рисование, праздники и досуги.
    4. Самостоятельная деятельность обусловлена созданием в группе и на участке развивающей среды: зелёный уголок, природный материал для рассматривания и поделок, наблюдение за рыбками в аквариуме, рассматривание детских энциклопедий о растениях и о животных. На участке дети помогают высаживать цветы, а затем за ними ухаживать.

  • Как мы знакомимся с миром?

    8 слайд

    Как мы знакомимся с миром?

  • Для того чтобы, заинтересовать детей воспитатели используют разнообразные тех...

    9 слайд

    Для того чтобы, заинтересовать детей воспитатели используют разнообразные технические средства воспитания:
    магнитофон - для прослушивания записей пения птиц, шума моря и ветра;
    фильмоскоп - просматривание диафильмов;
    видеомагнитофон - интересные фильмы о природе, о животных;
    наглядные – картины, иллюстрации,
    различные модели;
    дидактические – игры, материалы.

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • 18 слайд

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • Труд в уголке природы.

    21 слайд

    Труд
    в уголке природы.

  • 22 слайд

  • 23 слайд

  • 24 слайд

  • 25 слайд

  • 26 слайд

  • Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, нужно вести де...

    27 слайд

    Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, нужно вести детей от знакомства с природой к её пониманию, вызвать желание заботиться о растениях, о животных, воспитывать
    основы экологической культуры, любознательность, способность любоваться красотой природного мира.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Всестороннее развитие и воспитание маленьких детей осуществляется разными средствами. Одно из  наиболее эффективных  – ознакомление дошкольников с природой.

Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Разнообразный мир растений и животных пробуждает у ребят живой интерес к природе, любознательность, побуждает их к деятельности. Встречи с природой помогают формировать у детей реалистические знания об окружающем мире, гуманное

 

отношение к живым существам.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 488 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 377
    • PPTX 12.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Литвяк Александра Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Литвяк Александра Сергеевна
    Литвяк Александра Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 19
    • Всего просмотров: 9628
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 118 человек

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 125 человек

Курс профессиональной переподготовки

Тьюторское сопровождение в образовательных организациях

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 773 человека из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 825 человек

Мини-курс

Управление проектами: от планирования до реализации

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с подростками

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Психология личности: свойства и характеристики личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 27 регионов