Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / История / Презентация для учителей истории "Организация исследовательской деятельности на уроках истории"

Презентация для учителей истории "Организация исследовательской деятельности на уроках истории"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках истории и обществ...
Задачи Российского образования: «Создание систем специальной подготовки в ста...
Задачи учителя: Создание необходимых условий для раскрытия творческого потенц...
Учебно – исследовательская деятельность – это творческий процесс совместной д...
Модель учебно-исследовательской деятельности : 1.Постановка проблемы 2.Создан...
Учебно-исследовательская деятельность школьников на уроках: 1.Проведение учеб...
Применять технологию «Учебно – исследовательской деятельности» необходимо с 5...
семейный архив Изучение родословной Написание рассказа о своей семье Итог: че...
Интеллект- это специфическая форма организации умственного опыта, обеспечиваю...
Организация умственной работы: Работа с текстом Написание эссе Ораторские выс...
Приоритетным направлением системы обучения и воспитания является формирование...
Усвоение алгоритма обучающимися значит - Успех в сдаче ЕГЭ
‹‹
1 из 13
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках истории и обществ
Описание слайда:

Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 10 Громова О.Ю

№ слайда 2 Задачи Российского образования: «Создание систем специальной подготовки в ста
Описание слайда:

Задачи Российского образования: «Создание систем специальной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся .»

№ слайда 3 Задачи учителя: Создание необходимых условий для раскрытия творческого потенц
Описание слайда:

Задачи учителя: Создание необходимых условий для раскрытия творческого потенциала каждого обучающегося. Организация учебно - исследовательской деятельности на уроках

№ слайда 4 Учебно – исследовательская деятельность – это творческий процесс совместной д
Описание слайда:

Учебно – исследовательская деятельность – это творческий процесс совместной деятельности учителя и ученика по поиску решения неизвестного. в ходе которого происходит трансляция культурных ценностей и формируется научное мировоззрение

№ слайда 5 Модель учебно-исследовательской деятельности : 1.Постановка проблемы 2.Создан
Описание слайда:

Модель учебно-исследовательской деятельности : 1.Постановка проблемы 2.Создание мотивации 3.Усвоение знаний 4.Подготовка проектов решений 5.Социализация-предъявление результатов работы коллективу 6.Совместный анализ проделанной работы

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Учебно-исследовательская деятельность школьников на уроках: 1.Проведение учеб
Описание слайда:

Учебно-исследовательская деятельность школьников на уроках: 1.Проведение учебного эксперимента 2.Нетрадиционные уроки 3.Применение исследовательского метода обучения 4.Обучение в сети (форум, блоки) во внеурочное время это: 1.Исследовательская практика 2.Участие в олимпиадах, конкурсах 3.Самостоятельная работа над учебным проектом 4.Работа в школьном музее «Боевой славы» 5.Работа в городском и районом архивах 6.Публикация в СМИ

№ слайда 8 Применять технологию «Учебно – исследовательской деятельности» необходимо с 5
Описание слайда:

Применять технологию «Учебно – исследовательской деятельности» необходимо с 5 класса 11 ЕГЭ

№ слайда 9 семейный архив Изучение родословной Написание рассказа о своей семье Итог: че
Описание слайда:

семейный архив Изучение родословной Написание рассказа о своей семье Итог: через историю семьи достигается цель повышения интереса к истории малой и большой Родины

№ слайда 10 Интеллект- это специфическая форма организации умственного опыта, обеспечиваю
Описание слайда:

Интеллект- это специфическая форма организации умственного опыта, обеспечивающая возможность эффективного восприятия, понимания интерпретации происходящего.

№ слайда 11 Организация умственной работы: Работа с текстом Написание эссе Ораторские выс
Описание слайда:

Организация умственной работы: Работа с текстом Написание эссе Ораторские выступления

№ слайда 12 Приоритетным направлением системы обучения и воспитания является формирование
Описание слайда:

Приоритетным направлением системы обучения и воспитания является формирование у обучающихся , способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.

№ слайда 13 Усвоение алгоритма обучающимися значит - Успех в сдаче ЕГЭ
Описание слайда:

Усвоение алгоритма обучающимися значит - Успех в сдаче ЕГЭ

  • История
Описание:

Данная презентация является руководством для учителей при подготовке к ЕГЭ по истории.

Сегодня важнейшей целью исторического образования является воспитание гражданина и патриота Отечества, ценностно-ориентированной личности, обладающей нравственными качествами, способной к самореализации в условиях современной российской социокультурной ситуации. С помощью исторических знаний человек должен самоопределить себя в этот мир.

Но в последнее время авторитет и популярность истории как школьного предмета, особенно у старшеклассников, резко падают. Это приводит к росту бездуховности, гражданского равнодушия значительной части молодежи. Следовательно, историческое образование не достигает одной из главных своих целей.

В чем же причина сложившейся ситуации? Как найти из нее выход? В результате анкетирования учащихся МОУ “СОШ с.Никольское” выяснилось, что ребята в целом положительно относятся к урокам истории. Но, признавая немалую роль рассказа и объяснения учителя на уроке, учащиеся, наряду с этим, хотели бы заниматься самостоятельной деятельностью. Но школьники работают, в основном, на воспроизводящем уровне, редко получая возможность работы на преобразующем и творческо-поисковом уровнях. Это приводит к тому, что угасает интерес к предмету. 80% опрошенных хотели бы заняться исследовательской деятельностью. Им интересно самим прийти к выводам и обобщениям. Они ждут новых форм знакомства.

Автор Громова Ольга Юрьевна
Дата добавления 17.11.2014
Раздел История
Подраздел Презентации
Просмотров 3376
Номер материала 1629
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Похожие материалы