Инфоурок Технология Другие методич. материалыПрезентация анализ геометрических тел

презентация анализ геометрических тел

Скачать материал
Скачать материал "Презентация анализ геометрических тел"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Анализ геометрическойформы детали по техническому рисунку

    1 слайд

    Анализ геометрической
    формы детали по техническому рисунку

  • Основу формы многих предметов в окружающей нас жизни
составляют простые геоме...

    2 слайд

    Основу формы многих предметов в окружающей нас жизни
    составляют простые геометрические тела

  • Геометрические тела

    3 слайд

    Геометрические тела

  • Форма многих сложных деталей представляет собой сочетание простых геометричес...

    4 слайд

    Форма многих сложных деталей представляет собой сочетание простых геометрических тел –
    их сумму или их разность

  • Мысленное расчленение форм предметов 
   на составляющие их геометрические...

    5 слайд

    Мысленное расчленение форм предметов
    на составляющие их геометрические тела
    называют анализом
    их геометрической формы

  • Технический рисунокТехнический рисунок – изображение детали, выполненное п...

    6 слайд

    Технический рисунок
    Технический рисунок – изображение детали, выполненное по правилам аксонометрических проекций от руки, с соблюдением глазомерного масштаба

  • 1 этап   Анализ геометрической формы детали
                      по техничес...

    7 слайд

    1 этап Анализ геометрической формы детали
    по техническому рисунку

    Деталь образована сочетанием прямоугольного параллелепипеда и цилиндра. В основании имеется сквозное отверстие в форме прямоугольного параллелепипеда

  • Наименование частей и 
элементов деталиVHW2 этап  Составление алгоритма постр...

    8 слайд

    Наименование частей и
    элементов детали
    V
    H
    W
    2 этап Составление алгоритма построения чертежа
    Вывод: необходимо построить 2 вида (главный вид и вид сверху)

  •              3 этап   Составление чертежа детали

    9 слайд

    3 этап Составление чертежа детали

  • «Крестики-нолики»(карточка)Фамилия, имя, класс123456789

    10 слайд

    «Крестики-нолики»
    (карточка)
    Фамилия, имя, класс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9

  • 2121№ 1515Фамилия, классАлгоритм заполнения карточки чертежного лото

    11 слайд

    21
    21
    № 15
    15
    Фамилия, класс
    Алгоритм заполнения карточки чертежного лото

  • Источники материалов• http://www.montessori-piter.ru/prodaga.html?cid=4• Г...

    12 слайд

    Источники материалов

    • http://www.montessori-piter.ru/prodaga.html?cid=4
    • Галерея рисунков Windows 
    • Н. Г. Преображенская
    Черчение: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений
    /Под ред. Проф. Н. Г. Преображенской. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 336 с.: ил.
    • Г. Г. Ерохина
    Универсальные поурочные разработки по черчению: 9 класс
    /Ерохина Г. Г. – М.: ВАКО, 2011. – 160 с.: ил.
    • Е. А. Василенко
    Уроки черчения в 7 классе
    /Василенко Е. А. – Мн.: Нар. асвета, 1974. – 136 с.: ил.

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Проекции группы геометрических тел.
Урок систематизации и обобщения изученного.
Цель: обучение учащихся графической грамоте, развитию пространственного мышления, выявить у учащихся уровень сформированности интеллектуальных качеств.
1.Образовательная цель - создать условия для развития зрительной памяти, пространственного воображения и образного мышления;
научить определять на чертеже проекции простейших геометрических тел; развивать логическое мышление и умение выражать свои мысли графическим языком.
2.Развивающая цель - формирование общеучебных компетенций учащихся: учебно-организационной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной, учебно-интеллектуальной, учебно-коммуникативной.
3.Воститательная цель -воспитывать аккуратность и точность при выполнении графических операций; воспитывать начала эстетического восприятия окружающей его предметной среды;
Этапы урока:
1.Этап организационный.
Цель: создать благоприятный психологический климат.
Деятельность учителя: Приветствие учащихся. Проверка наличия тетрадей, чертежных инструментов.
Деятельность учащихся: Готовность к работе на уроке.
Компетенции: Учебно-организационные: навык организации рабочего места.
Система контроля: Самоконтроль.
Метод обучения: Наблюдение.
2.Мотивационно-целевой этап. Разминка.
Цель: выявить уровень сформированности у учащихся пространственного представления: распознать данный объект среди изображенных, воспроизводить в воображении предмет.
Деятельность учителя: Называет тему. Повторение необходимых теоретических знаний. Правильно ответив на вопросы, переходим к следующему этапу.
Деятельность учащихся: Отвечают на вопросы устно.
1.По наглядному изображения определить геометрическое тело.
2.Определите, поверхности каких геометрических тел образуют форму предметов. (приложение 1)
3.Из представленных геометрических тел определить лишнюю и обосновать почему. (приложение 2)
4.Определить геометрические тела по чертежу. (приложение 3)
Компетенции: Ценностно-смысловая (накопление и узнавание пространственных признаков и отношений).
Система контроля: Взаимоконтроль, самоконтроль, контроль учителя.
Метод обучения: Наглядный. Коррекция учителя
3 этап. Практический.
Цель: способствовать развитию пространственного мышления для подготовки к практической деятельности и сформированности мыслительной деятельности, обеспечивающий анализ пространственных свойств.
Деятельность учителя: Учитель раздает карточки-задания для работы в группах. Объясняет задания.
Деятельность учащихся: Учащиеся работают в группах.
1.Какие геометрические тела изображены на рисунке? (приложение 4)
(называют геометрические тела).
2.Нахождение геометрических тел на проекциях. (заполнить таблицу), (приложение 5)
3.Переместите куб в горизонтальной плоскости проекций так, как показано стрелками. Как измениться при этом чертеж? Построить новое изображение.
(приложение 6)
4.Определить геометрические тела, из которых собрана деталь. Выделить цветными фломастерами каждую деталь. (работа в группах), (приложение 7)
5.Выполнить чертеж каждого геометрического тела, входящего в состав изображения модели.
Компетенции: Учебно-интеллектуальная (самостоятельное конструирование пространственного образа).
Учебно-познавательная (воспроизведение представления памяти).
Учебно-коммуникативная (мысленное оперирование пространственных представлен.)
Система контроля: Взаимоконтроль.
Самоконтроль. Контроль учителя.
Метод обучения: Практический. Проблемно-поисковый.

4. Рефлексивно-оценочный этап.
Цель: выявить пробелы, классификация ошибок, установление уровня усвоения.
Деятельность учителя: Подведение итогов урока
Деятельность учащихся: Отвечают на вопросы.
Какие задания вызвали затруднения в работе? Почему?
Компетенции: Интеллектуальные (рефлексия, умение выделить главное, оценивание продукта своей деятельности).
5. Задание на дом.
Цель: закрепление знаний, умений, навыков.



Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 903 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 641
    • PPTX 239.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пак Ольга Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пак Ольга Васильевна
    Пак Ольга Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 5929
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 42 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 241 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 065 человек

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 970 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 558 человек

Курс повышения квалификации

Методика инструктажа и обучения в социальном учреждении по вопросам трудовой деятельности

180 ч.

3300 руб. 1650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы творческой фотографии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 221 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

ФАОП: регулирование образовательного процесса и программ

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 17 регионов