Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов алгебра 7 класс (учебник Алгебра-7, Мордкович А. Г., 2012г.) Автор: Куликова Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ №2 г. Покачи Должность: учитель математики, информатики и ИКТ
2 слайд
Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять. Р. Декарт Ссылка на сайт: http://www.physchem.chimfak.rsu.ru/Source/History/Persones/Descartes.html
3 слайд
Цели урока: Повторить формулы сокращенного умножения. Закрепить навыки разложения многочленов на множители, используя различные способы. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов Ученики записывают число и тему урока.
4 слайд
План работы на уроке Проверка домашнего задания (5 мин.). Устная работа (7 мин.). Работа в тетрадях (12 мин.). Математическая физминутка (3 мин.). Самостоятельная работа (8 мин.). Домашнее задание (2 мин.). Итоги урока (3 мин.). Предлагаю обучающимся такой план урока. Картинка из средств MS Office картинки на школьную тему\SCHOOLG.WMF
5 слайд
Проверка домашнего задания 1. (9+6с+с2)= 2. 4x2-4= 3.= 4. 16a2-9b4= 5.4ab+a2= 6. = 7.c3-121c= Устная работа
6 слайд
Проверка домашнего задания полученные ответы буква (3+с)2 Э 4(x-1)(x+1) В (9-c2) У (2c-1)(2c+1) Ю (4a+3b)(4a-3b) Р 4а(b+1) E 113 С 61 Д c(c-11)(c+11) Т (с-121)(с+121) Л
7 слайд
Э в е р е с т Проверка домашнего задания 1 2 3 4 5 6 7
8 слайд
Эверест (Джомолунгма) Высота: Южный пик — 8848 м. Северо-восточное плечо — 8393 м. Дается справочная информация из области географии о вершине Эверест. Китай, Непал. Сайт:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BC%D0%B0
9 слайд
Повторим формулы сокращенного умножения Устная работа (снаряжение альпиниста) – ученики воспроизводят формулы на доске.
10 слайд
Найдите ошибки: (b-y)2 =b-2bу+у2 49-с2=(49-c)(49+с) (р-10)2=р2-20р+10 (2а+1)2=4а2+2а+1 Устная работа – исправление ошибок, допущенных в прошлой самостоятельной работе.
11 слайд
12 слайд
Способы разложения многочленов на множители: Способ группировки и вынесение общего множителя за скобки. С помощью формул сокращенного умножения.
13 слайд
Разложите на множители: Ученики по желанию выходят к доске, остальные работают в тетрадях. Активное участие в обсуждении.
14 слайд
Решение упражнений № 34.2, 34.5 (только а и б) 7 минут (2 человека у доски работают самостоятельно). Далее проверка всего класса. Сильные ученики получают индивидуальное задание.
15 слайд
Математическая физкультминутка Встаньте у стола, осанка прямая, смотрите на экран Правило: если ответ верный , то сделайте два хлопка в ладоши , если ответ ошибочный, то тянитесь руками как можно выше вверх. 5 минут Картинка: из средств MS Office Content.IE5\RJAHBWA7\MM900178112[1].gif
16 слайд
Начнём! 2+9=11 5-9=4 -5+5=0 5-29=-34 5:10=2 Молодцы!
17 слайд
Картинка: из средств MS Office Content.IE5\KW23OV9Y\MC900235179[1].wmf
18 слайд
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 8 минут
19 слайд
Выполните проверку № 1 вариант 2 вариант 1 2 3 4 5 6 Ученики меняются тетрадями и проверяют работу.
20 слайд
Оценивание работ 5 – 6 баллов …… 5 4 балла ………… 4 3 балла …………. 3 Оценки выставляются в журнал. Картинка из средств MS Office Content.IE5\RJAHBWA7\MC900441322[1].png
21 слайд
Домашнее задание Те, кто получил за самостоятельную работу 4 или 5, выполняют дома любые 3 номера со стр. 150 Остальные получают индивидуальные задания. Подводится итог урока. Кто какой вершины достиг.
22 слайд
Способы разложения многочленов на множители: Способ группировки и вынесение общего множителя за скобки. С помощью формул сокращенного умножения. Повторить с ребятами основные способы разложения.
23 слайд
Выберите сигнальную карту, которая соответствует вашему отношению к уроку Красная – Я ничего не понял, и у меня совсем ничего не получилось… Жёлтая – Были сложности, но я справился! Зелёная – У меня всё получилось!
24 слайд
25 слайд
26 слайд
Успехов вам на других уроках!!! ЗВОНОК Картинка: Content.IE5\UIGQQ3GC\MC900233954[1].wmf
27 слайд
Источники материалов www.mathvaz.ru http://ru.wikipedia.org/wiki www.imageafter.com Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2012.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация по теме "Формулы сокращенного умножения", 7 класс.
Раздел Стандарта основного общего образования по математике: Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители.
1.Организационный момент включал в себя предварительную организацию класса, мобилизующее начало урока, мотивацию деяте6льности учащихся, создание психологической комфортности и подготовку учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. Подготовка класса и каждого ученика была проверена мною визуально.
2. Проверка домашнего задания осуществлялась с применением интерактивной доски, фронтально. Был момент интеграции географии и математики при определении кодового слова – Эверест, дана справочная информация об этой вершине для общего развития мировоззрения обучающихся.
3. Актуализация опорных знаний. Для начала ученики повторили формулы сокращенного умножения. Далее на интерактивной доске решили несколько примеров на разные случаи разложения многочленов. И таким образом обучающиеся были подготовлены к основной работе по закреплению навыков разложения многочленов на множители.
4. Решение упражнений. Класс был разделён на 2 группы: одна- работала самостоятельно в тетрадях(обучающиеся, освоившие тему на высоком уровне получили задания повышенного уровня) , вторая - вместе с учителем на интерактивной доске (те обучающиеся, у которых на предыдущем уроке возникли трудности с усвоением материала).В ходе этого этапа ребята при поддержке и консультации учителя закрепили умения и навыки разложения многочленов на множители, выявили оставшиеся трудности.
5. Самостоятельная работа (закрепительного характера). Цель: закрепить навыки и проверить качество усвоения материала. Эта работа представляла собою дифференцированные задания (первые три задания базового уровня, последние три – повышенного уровня). Учащиеся должны были решать задания строго по порядку и в силу своих возможностей. В итоге: 2 ученика выполнили все 6 заданий, 4 обучающихся выполнили 5 заданий, 10 человек решили 4 задания, 6 человек верно выполнили 3 задания базового уровня.
Таким образом все обучающиеся данного класса справились с работой. А значит на следующем уроке будет продолжено изучение темы «Разложение многочленов на множители», а именно «Сокращение дробей».
6 655 009 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Куликова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.