Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация по математике 7 класс

презентация по математике 7 класс

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике 7 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Художественный руководитель

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов а...

    1 слайд

    Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов алгебра 7 класс (учебник Алгебра-7, Мордкович А. Г., 2012г.) Автор: Куликова Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ №2 г. Покачи Должность: учитель математики, информатики и ИКТ

  • Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять. Р. Декарт Ссылка на сай...

    2 слайд

    Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять. Р. Декарт Ссылка на сайт: http://www.physchem.chimfak.rsu.ru/Source/History/Persones/Descartes.html

  • Цели урока: Повторить формулы сокращенного умножения. Закрепить навыки разло...

    3 слайд

    Цели урока: Повторить формулы сокращенного умножения. Закрепить навыки разложения многочленов на множители, используя различные способы. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов Ученики записывают число и тему урока.

  • План работы на уроке Проверка домашнего задания (5 мин.). Устная работа (7 ми...

    4 слайд

    План работы на уроке Проверка домашнего задания (5 мин.). Устная работа (7 мин.). Работа в тетрадях (12 мин.). Математическая физминутка (3 мин.). Самостоятельная работа (8 мин.). Домашнее задание (2 мин.). Итоги урока (3 мин.). Предлагаю обучающимся такой план урока. Картинка из средств MS Office картинки на школьную тему\SCHOOLG.WMF

  • Проверка домашнего задания 1. (9+6с+с2)= 2. 4x2-4= 3.= 4. 16a2-9b4= 5.4ab+a2=...

    5 слайд

    Проверка домашнего задания 1. (9+6с+с2)= 2. 4x2-4= 3.= 4. 16a2-9b4= 5.4ab+a2= 6. = 7.c3-121c= Устная работа

  • Проверка домашнего задания полученные ответы буква (3+с)2 Э 4(x-1)(x+1) В (9-...

    6 слайд

    Проверка домашнего задания полученные ответы буква (3+с)2 Э 4(x-1)(x+1) В (9-c2) У (2c-1)(2c+1) Ю (4a+3b)(4a-3b) Р 4а(b+1) E 113 С 61 Д c(c-11)(c+11) Т (с-121)(с+121) Л

  • Э в е р е с т Проверка домашнего задания 1 2 3 4 5 6 7

    7 слайд

    Э в е р е с т Проверка домашнего задания 1 2 3 4 5 6 7

  • Эверест (Джомолунгма) Высота: Южный пик — 8848 м. Северо-восточное плечо — 83...

    8 слайд

    Эверест (Джомолунгма) Высота: Южный пик — 8848 м. Северо-восточное плечо — 8393 м. Дается справочная информация из области географии о вершине Эверест. Китай, Непал. Сайт:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BC%D0%B0

  • Повторим формулы сокращенного умножения Устная работа (снаряжение альпиниста)...

    9 слайд

    Повторим формулы сокращенного умножения Устная работа (снаряжение альпиниста) – ученики воспроизводят формулы на доске.

  • Найдите ошибки: (b-y)2 =b-2bу+у2 49-с2=(49-c)(49+с) (р-10)2=р2-20р+10 (2а+1)2...

    10 слайд

    Найдите ошибки: (b-y)2 =b-2bу+у2 49-с2=(49-c)(49+с) (р-10)2=р2-20р+10 (2а+1)2=4а2+2а+1 Устная работа – исправление ошибок, допущенных в прошлой самостоятельной работе.

  • 11 слайд

  • Способы разложения многочленов на множители: Способ группировки и вынесение о...

    12 слайд

    Способы разложения многочленов на множители: Способ группировки и вынесение общего множителя за скобки. С помощью формул сокращенного умножения.

  • Разложите на множители: Ученики по желанию выходят к доске, остальные работа...

    13 слайд

    Разложите на множители: Ученики по желанию выходят к доске, остальные работают в тетрадях. Активное участие в обсуждении.

  • Решение упражнений № 34.2, 34.5 (только а и б) 7 минут (2 человека у доски ра...

    14 слайд

    Решение упражнений № 34.2, 34.5 (только а и б) 7 минут (2 человека у доски работают самостоятельно). Далее проверка всего класса. Сильные ученики получают индивидуальное задание.

  • Математическая физкультминутка Встаньте у стола, осанка прямая, смотрите на э...

    15 слайд

    Математическая физкультминутка Встаньте у стола, осанка прямая, смотрите на экран Правило: если ответ верный , то сделайте два хлопка в ладоши , если ответ ошибочный, то тянитесь руками как можно выше вверх. 5 минут Картинка: из средств MS Office Content.IE5\RJAHBWA7\MM900178112[1].gif

  • Начнём! 2+9=11 5-9=4 -5+5=0 5-29=-34 5:10=2 Молодцы!

    16 слайд

    Начнём! 2+9=11 5-9=4 -5+5=0 5-29=-34 5:10=2 Молодцы!

  •  Картинка: из средств MS Office Content.IE5\KW23OV9Y\MC900235179[1].wmf

    17 слайд

    Картинка: из средств MS Office Content.IE5\KW23OV9Y\MC900235179[1].wmf

  • Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 8 минут

    18 слайд

    Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 8 минут

  • Выполните проверку № 1 вариант 2 вариант 1 2 3 4 5 6 Ученики меняются тетрадя...

    19 слайд

    Выполните проверку № 1 вариант 2 вариант 1 2 3 4 5 6 Ученики меняются тетрадями и проверяют работу.

  • Оценивание работ 5 – 6 баллов …… 5 4 балла ………… 4 3 балла …………. 3 Оценки выс...

    20 слайд

    Оценивание работ 5 – 6 баллов …… 5 4 балла ………… 4 3 балла …………. 3 Оценки выставляются в журнал. Картинка из средств MS Office Content.IE5\RJAHBWA7\MC900441322[1].png

  • Домашнее задание Те, кто получил за самостоятельную работу 4 или 5, выполняют...

    21 слайд

    Домашнее задание Те, кто получил за самостоятельную работу 4 или 5, выполняют дома любые 3 номера со стр. 150 Остальные получают индивидуальные задания. Подводится итог урока. Кто какой вершины достиг.

  • Способы разложения многочленов на множители: Способ группировки и вынесение о...

    22 слайд

    Способы разложения многочленов на множители: Способ группировки и вынесение общего множителя за скобки. С помощью формул сокращенного умножения. Повторить с ребятами основные способы разложения.

  • Выберите сигнальную карту, которая соответствует вашему отношению к уроку Кра...

    23 слайд

    Выберите сигнальную карту, которая соответствует вашему отношению к уроку Красная – Я ничего не понял, и у меня совсем ничего не получилось… Жёлтая – Были сложности, но я справился! Зелёная – У меня всё получилось!

  • 24 слайд

  • 25 слайд

  • Успехов вам на других уроках!!! ЗВОНОК Картинка: Content.IE5\UIGQQ3GC\MC9002...

    26 слайд

    Успехов вам на других уроках!!! ЗВОНОК Картинка: Content.IE5\UIGQQ3GC\MC900233954[1].wmf

  • Источники материалов www.mathvaz.ru http://ru.wikipedia.org/wiki www.imageaft...

    27 слайд

    Источники материалов www.mathvaz.ru http://ru.wikipedia.org/wiki www.imageafter.com Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2012.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация по теме "Формулы сокращенного умножения", 7 класс.

Раздел Стандарта основного общего образования по математике: Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители.

 

1.Организационный момент включал в себя предварительную организацию класса, мобилизующее начало урока, мотивацию деяте6льности учащихся, создание психологической комфортности и подготовку учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. Подготовка класса и каждого ученика была проверена мною визуально.

2. Проверка домашнего задания осуществлялась с применением интерактивной доски, фронтально. Был момент интеграции географии и математики при определении кодового слова – Эверест, дана справочная информация об этой вершине для общего развития мировоззрения обучающихся.

3. Актуализация опорных знаний. Для начала ученики повторили формулы сокращенного умножения. Далее на интерактивной доске решили несколько примеров на разные случаи разложения многочленов. И таким образом обучающиеся были подготовлены к основной работе по закреплению навыков разложения многочленов на множители.

 

4. Решение упражнений. Класс был разделён на 2 группы: одна- работала самостоятельно в тетрадях(обучающиеся, освоившие тему на высоком уровне получили задания повышенного уровня) , вторая -  вместе с учителем на интерактивной доске (те обучающиеся, у которых на предыдущем уроке возникли трудности с усвоением материала).В ходе этого этапа ребята при поддержке и консультации учителя закрепили умения и навыки разложения многочленов на множители, выявили оставшиеся трудности.

 

5. Самостоятельная работа (закрепительного характера). Цель: закрепить навыки и проверить качество усвоения материала. Эта работа представляла собою дифференцированные задания (первые три задания базового уровня, последние три – повышенного уровня). Учащиеся должны были решать задания строго по порядку и в силу своих возможностей. В итоге: 2 ученика выполнили все 6 заданий, 4 обучающихся выполнили 5 заданий, 10 человек  решили 4 задания, 6 человек верно выполнили 3 задания базового уровня.

 

Таким образом все обучающиеся данного класса справились с работой. А значит на следующем уроке будет продолжено изучение темы «Разложение многочленов на множители», а именно «Сокращение дробей».

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 009 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 540
    • PPTX 5.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Куликова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 9
    • Всего просмотров: 4446
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1360 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 214 человек

Курс повышения квалификации

Реализация межпредметных связей при обучении математике в системе основного и среднего общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 94 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Успешные деловые сделки: от встреч до заключения контракта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 202 человека из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека