Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Презентация " Ох, уж эти дроби"

Презентация " Ох, уж эти дроби"

Силкина Евгения 7А класс МАОУ СОШ №24
Можно ли измерить мир? В каких областях применяются большие единицы измерени...
 1м = _______ см 5 км =______ м 10 т =______ кг 15 кг =______ г 1 см = ______ м
 1 м = 100 см 1 см – сотая часть метра
- Как и когда возникли дроби? - Зачем нужны дроби? - Как выполняются действи...
Для начала разделимся на небольшие команды: Историки Исследователи Теоретики
Как возникли дроби? В каких источниках впервые упоминается о дробях? Дроби!!...
Зачем нужны дроби? Люди каких профессий в своей деятельности используют дроби...
Как выполнить действие с дробями? Какие дроби существуют? Как записываются др...
Желаем Удачи!!!!!
‹‹
1 из 10
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Силкина Евгения 7А класс МАОУ СОШ №24
Описание слайда:

Силкина Евгения 7А класс МАОУ СОШ №24

№ слайда 2 Можно ли измерить мир? В каких областях применяются большие единицы измерени
Описание слайда:

Можно ли измерить мир? В каких областях применяются большие единицы измерения? ( железная дорога, металлургия, космос , и т. д.) В каких областях применяются маленькие измерения? (химия, аптека, биология, и т. д.)

№ слайда 3  1м = _______ см 5 км =______ м 10 т =______ кг 15 кг =______ г 1 см = ______ м
Описание слайда:

1м = _______ см 5 км =______ м 10 т =______ кг 15 кг =______ г 1 см = ______ м

№ слайда 4  1 м = 100 см 1 см – сотая часть метра
Описание слайда:

1 м = 100 см 1 см – сотая часть метра

№ слайда 5 - Как и когда возникли дроби? - Зачем нужны дроби? - Как выполняются действи
Описание слайда:

- Как и когда возникли дроби? - Зачем нужны дроби? - Как выполняются действия с дробями?

№ слайда 6 Для начала разделимся на небольшие команды: Историки Исследователи Теоретики
Описание слайда:

Для начала разделимся на небольшие команды: Историки Исследователи Теоретики

№ слайда 7 Как возникли дроби? В каких источниках впервые упоминается о дробях? Дроби!!
Описание слайда:

Как возникли дроби? В каких источниках впервые упоминается о дробях? Дроби!!! Какие они в Древнем Вавилоне? Как относились к дробям в Древней Греции? Где впервые стали записывать дроби с помощью числителя и знаменателя?

№ слайда 8 Зачем нужны дроби? Люди каких профессий в своей деятельности используют дроби
Описание слайда:

Зачем нужны дроби? Люди каких профессий в своей деятельности используют дроби? Какие задачи на дроби они решают?

№ слайда 9 Как выполнить действие с дробями? Какие дроби существуют? Как записываются др
Описание слайда:

Как выполнить действие с дробями? Какие дроби существуют? Как записываются дроби? Как сравнить дроби? Как сложить дроби? Как вычесть дроби? Как умножить дроби? Как делить дроби?

№ слайда 10 Желаем Удачи!!!!!
Описание слайда:

Желаем Удачи!!!!!

  • Математика
Описание:

Презентация " Ох, уж эти дроби" выполнена ученицей  7 А класса Силкиной Евгенией.. Презентация красочная и должна привлечь внимание учащихся. Яркость данной презентации должна активизировать внимание учащихся на уроке, которое  обеспечит повышение качества обучения, любовь к предмету математики.

Главный вопрос презентации: Можно ли измерить мир.Презентация содержит исторический материал. В данной презентации вспоминаются единицы измерения. Семиклассников на уроках должен заинтересовать данный метериал.

 

Автор Скурлатова Ольга Викторовна
Дата добавления 02.03.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 1692
Номер материала 57411
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»