Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Презентация на тему "Требования к уроку"

Презентация на тему "Требования к уроку"

Современный урок Требования к уроку
Дидактические (образовательные) Четкое определение места урока в системе урок...
Развивающие Формирование памяти, внимания, мышления учащихся Развитие познава...
Воспитательные Формирование мировоззрения и самостоятельных мировоззренческих...
Организационные Наличие продуманного плана проведения урока Организационная ч...
‹‹
1 из 5
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Современный урок Требования к уроку
Описание слайда:

Современный урок Требования к уроку

№ слайда 2 Дидактические (образовательные) Четкое определение места урока в системе урок
Описание слайда:

Дидактические (образовательные) Четкое определение места урока в системе уроков и задач данного урока Определение оптимального содержания урока в соответствии с учебной программой, с учетом подготовки учащихся Осуществление принципов обучения Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля Осуществление различных видов коллективной, групповой и индивидуальной работы Реализация межпредметных связей

№ слайда 3 Развивающие Формирование памяти, внимания, мышления учащихся Развитие познава
Описание слайда:

Развивающие Формирование памяти, внимания, мышления учащихся Развитие познавательных интересов, положительных мотивов учебной деятельности Всесторонний учет уровня развития и психологических особенностей учащихся Формирование потребности в знаниях, готовности к самообразованию Формирование учебной деятельности учащихся Формирование творческих способностей, создание проблемных ситуаций

№ слайда 4 Воспитательные Формирование мировоззрения и самостоятельных мировоззренческих
Описание слайда:

Воспитательные Формирование мировоззрения и самостоятельных мировоззренческих позиций Воспитание нравственных качеств, эстетического восприятия мира Соблюдение учителем педагогического такта, выдержки, терпения Создание положительного эмоционального фона Обогащение опыта общения и отношений

№ слайда 5 Организационные Наличие продуманного плана проведения урока Организационная ч
Описание слайда:

Организационные Наличие продуманного плана проведения урока Организационная четкость проведения урока: своевременное начало, высокая плотность урока, оптимальный темп обучения, логическая стройность и законченность Сознательная рабочая дисциплина у учащихся Подготовка и рациональное использование различных средств обучения, ТСО и информационных технологий Структурная гибкость и подвижность урока Целостность, завершенность отдельного урока и их системы внутри темы, раздела

  • Математика
Описание:

Четкое определение места урока в системе уроков и     задач данного урока Определение оптимального содержания урока в соответствии с учебной программой, с учетом подготовки учащихся Осуществление принципов обучения Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля Осуществление различных видов коллективной, групповой и индивидуальной работы

 Формирование памяти, внимания, мышления учащихся

Развитие познавательных интересов, положительных мотивов учебной деятельности Всесторонний учет уровня развития и психологических особенностей учащихся Формирование потребности в знаниях, готовности к самообразованию Формирование учебной деятельности учащихся Формирование творческих способностей, создание проблемных ситуаций Реализация межпредметных связей

Скачать материал
Автор Старкина Марина Юрьевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 628
Номер материала 43178
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»