Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ПОРТФОЛИО
учителя информатики
ОРЕШИНОЙ
ИРИНЫ ДМИТРИЕВНЫ
2015 год
школа – интернат общего типа отдела образования Бурабайского района города Щучинска
2 слайд
Общие сведения:
Образование:
среднее - специальное: учитель английского языка и информатики, 2004 год (Щучинский гуманитарно-технический колледж)
высшее: бакалавр информационных систем 2009 год (Кокшетауский институт экономики и менеджмента)
Педагогический стаж: 8 лет
Категория: вторая
“Регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, месту которому занимаешь. Я радуюсь, что будущее поколение - наши дети – растут более умными и талантливыми, чем мы.
Значит жизнь моя не напрасна ”.
Жизненное кредо:
3 слайд
Тема по самообразованию:
«Использование информационных технологий в
учебно-воспитательном процессе»
«Расширение общепедагогических знаний с целью углубления и совершенствования методов обучения и воспитания»
Цель самообразования:
4 слайд
Самообразование
Изучение
опыта
коллег
Изучение и
использование ИКТ
Изучение
литературы
Посещение
уроков
коллег
Работа
с Интернет-
Ресурсами,
школьным сайтом
Научно-исследовательская
работа по методической теме
Публикации
Прохождение
курсов повышения
квалификации
5 слайд
Работа над методической темой
Работа по самообразованию
Выступления на МО, педсоветах, семинарах, курсах повышения квалификации
Научно-методическая деятельность:
6 слайд
Модель современного учителя
Исследователь
Обладает гибким педагогическим мышлением
Обладает целостным видением своего труда
Имеет высокий уровень профессионализма
Владеет профессиональными и педагогическими умениями
Постоянное стремление повышений квалификационных категорий с целью обеспечения необходимого и достаточного уровня воспитания детей
Осознанно развивает свою индивидуальность средствами своей профессии
Открыт для постоянного профессионального обучения, накопления опыта
Гуманист
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Осознает нравственный долг перед каждым
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Искренне желает вступить в естественный партнерский диалог с воспитанниками
Активно участвует в обновлении содержания образования и воспитания
Творец
Создает и организует творческую и развивающую среду
Владеет педагогической импровизацией
Находится в постоянном поиске нового, открыт к педагогическим новациям
Владеет педагогикой сотрудничества, сотворчества
Владеет технологиями воспитания
Владеет активными и интерактивными методами воспитания
Знает методику проведения нетрадиционных форм занятий
Имеет высокую степень методической изобретательности
7 слайд
Методическая тема:
«Развитие самостоятельной
познавательной деятельности и творческих способностей учащихся путем освоения и использования
средств ИКТ»
8 слайд
«Использование информационно-коммуникативных методов обучения на уроках информатики способствует активизации познавательного интереса учащихся, а следовательно, развивает творческий потенциал учащихся».
Гипотеза:
Н
желание ребенка;
творческие способности;
возможности компьютера;
своевременная помощь учителя ученику;
Е
О
Б
Х
О
Д
И
М
О
9 слайд
Цель:
Задачи:
научить учащихся использовать информационно-коммуникативные технологии для самообразования с целью мотивации их к учебной деятельности
развивать информационную компетентность обучающихся;
расширить знания по изучаемым программам;
развивать креативность при выполнении творческих заданий;
развивать самостоятельные навыки работы с дополнительным материалом;
формирование коммуникативных навыков в учебном процессе;
выработать критерии оценки результатов творческой работы ученика
10 слайд
Электронные
учебники
Учебные
программы
Видеоролики
Поурочное
планирование
Презентации
к урокам
Образовательные ресурсы
Интернет
ресурсы
Методические разработки
и дидактический материал
11 слайд
Технологии
ИКТ ;
личностно-ориентированное обучение;
игровая технология;
метод проектов
Формы организации учебного процесса
Урочные (занятия с использованием средств мультимедиа, групповая, индивидуальная работа, работа в паре).
Внеурочные (внеклассная работа по предмету).
Виды уроков
комбинированный;
урок – презентация;
интегрированный;
урок - игра;
урок – виртуальная экскурсия.
Методы
практический;
частично-поисковый;
объяснительно-иллюстративный;
проблемно-поисковый.
Методы контроля
устный контроль и самоконтроль;
письменный контроль и самоконтроль;
самоконтроль с использованием ИКТ.
Средства
традиционные;
средства информационных технологий.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
12 слайд
Калейдоскоп творческих находок:
Занимательный материал по предметам.
Творческие работы учащихся.
Презентации к урокам по изучаемым темам.
Тестовые, самостоятельные, контрольные работы.
Практические работы по темам.
Видеоуроки
Сборник позитивных видеороликов и рефлексии
13 слайд
Виды учебных занятий, на которых можно эффективно использовать новые информационные технологии:
беседа;
видеолекция;
семинар;
решение задач;
лабораторная работа;
тестирование (контроль и самоконтроль);
виртуальная экскурсия;
защита проектов;
внеклассная деятельность.
14 слайд
Методическая копилка
15 слайд
Работа отмечена приказом РОО №91-П
от 12 апреля 2013 года
16 слайд
17 слайд
Электронное пособие
«Повторение основ программирование»
18 слайд
19 слайд
Место ИКТ в учебном процессе
Мотива
ционный
этап.
Актуализация опорных знаний учащихся.
Сопровождение объяснения учителя. Самостоятельное информационно-обучающее пособие.
Контроль, оценка ЗУН.
20 слайд
Совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока;
Усиление мотивации учения;
Развитие творческого потенциала;
Улучшение качества обучения и воспитания, повышение информационной культуры учащихся;
Повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий;
Демонстрация возможностей компьютера, не только как средства для игры.
Преимущества использования ИКТ
21 слайд
Работы учащихся
Коханская Е., 5 кл
Герасимов О., 7 кл
Герасимов Р., 7 кл
Оспанов С., 10 кл
Герасимов О., Герасимов Р., 7 кл
Есимгалиев Д, 8 кл
Щербакова А., 10 кл
Умурзаков Д., 10 кл
22 слайд
Мониторинг результативности учебного процесса
Диагностическая деятельность:
Мониторинг качества знаний
за 2012-2013 уч.год
Мониторинг качества знаний
за 2013-2014 уч.год
23 слайд
Мониторинг результативности учебного процесса
Мониторинг качества знаний
за полугодие 2014-2015 уч.год
24 слайд
Воспитательная работа:
Работа с родителями
Разработка классных часов, мероприятий
Планирование воспитательной работы
25 слайд
Диагностика индивидуальных свойств личности учащихся
Уровень воспитанности учащихся:
Уровень воспитанности учащихся за 2 года (8,9 классы)
26 слайд
Диагностика индивидуальных свойств личности учащихся
Уровень воспитанности учащихся:
Уровень воспитанности учащихся 10 класса
27 слайд
Результаты деятельности учащихся (районный уровень)
Проект: «Влияние электромагнитного излучения экрана компьютера и телевизора на здоровье человека»
Проект: «New media и печатные издания: за и против»
28 слайд
Результаты деятельности учащихся (областной уровень)
29 слайд
Результаты деятельности учителя
30 слайд
Результаты деятельности учителя
31 слайд
Результаты деятельности учителя
32 слайд
Результаты деятельности учителя
33 слайд
Публикации
34 слайд
Публикации
35 слайд
«Ученик должен учиться
самостоятельно,
а учитель должен умело
руководить этим самостоятельным
трудом».
К.Д.Ушинский
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 081 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Орешина Ирина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.