Инфоурок Другое Другие методич. материалыПрезентация ГМО Проекты в ОРКСЭ

Презентация ГМО Проекты в ОРКСЭ

Скачать материал
Скачать материал "Презентация ГМО Проекты в ОРКСЭ"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Животновод

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ГОВОРИМ О ПРОЕКТАХ в ОРКСЭГМО учителей духовно-нравственного образования г....

    1 слайд

    ГОВОРИМ О ПРОЕКТАХ

    в ОРКСЭ
    ГМО учителей духовно-нравственного образования г.Обнинска
    16.04.2013

  • Проект (в самой общей формулировке) — реалистический замысел желаемого резуль...

    2 слайд

    Проект
    (в самой общей формулировке) — реалистический замысел желаемого результата.
    Видов проектов много.
    НАМ в ОРКСЭ ВАЖНЫ СЕМЕЙНЫЕ

  • Проект в жизниПроект представляет собой совокупность документации по оптималь...

    3 слайд

    Проект в жизни
    Проект представляет собой совокупность документации по оптимальному достижению предполагаемого результата и выполняется на бумажных или электронных носителях (иногда дополняемых моделью или макетом). Проект разрабатывается с целью его последующей реализации. Например, по инженерно-конструкторскому или архитектурно-строительному проекту изготавливают какую-либо конструкцию или возводят сооружение.
    Проект ориентирован на реальный продукт, но изготовление продукта — это уже реализация проекта.
    Далее – этап оценки реализации, рефлексия.

  • Метод проектов  (МП) в школепедагогически направленное проектирование. 
Метод...

    4 слайд

    Метод проектов (МП) в школе
    педагогически направленное проектирование.
    Метод проектов предполагает выполнение учебных проектов учащимися.
    Целью данного метода является не обучение проектированию, а формирование проектного подхода к любой деятельности.
    Результатом проектной деятельности учащихся является сама проектная деятельность, в процессе которой и формируются соответствующие качества личности.

  • МП в школеМетод проектов направлен на активизацию познавательной самостоятель...

    5 слайд

    МП в школе
    Метод проектов направлен на активизацию познавательной самостоятельности учащихся, на развитие их творческого потенциала.
    Учащийся в своем исследовании может пройти путь, который уже давно пройден человечеством. Но этот опыт человечества приобретается им на уровне открытия и будет усвоен учеником неформально, будет иметь личную для него значимость. Это и есть субъективное творчество, без которого немыслим и сам метод проектов.

  • ПДУВ проектной деятельности учащихся (ПДУ) важна сама деятельность (интеллект...

    6 слайд

    ПДУ
    В проектной деятельности учащихся (ПДУ) важна сама деятельность (интеллектуальная, эмоционально-волевая, коммуникативная, практическая, презентативная). Но оцениваем мы только ее продукт или его представление или презентацию (слово с двумя смыслами).

  • Примерные темы итоговых проектных работ ОРКСЭ«Святые воины русской земли. Але...

    7 слайд

    Примерные темы итоговых проектных работ ОРКСЭ
    «Святые воины русской земли. Александр Невский. Дмитрий Донской…»;
    «Герои России. Имена героев ВОВ в названии улиц нашего города»; «Памятники религиозной культуры в моём городе»;
    «Блюда национальной кухни»;
    «С чего начинается Родина…»;
    «Уроки доброты»;
    «Христианское отношение к природе» и др.

  • Формы продуктов проектовРеферат (доклад) + презентация, 
карта, 
видеофильм,...

    8 слайд

    Формы продуктов проектов
    Реферат (доклад) + презентация,
    карта,
    видеофильм,
    выставка,
    газета или журнал,
    костюм,
    модель,

  • Формы продуктов проектовмакет,
коллекция, 
игра, 
музыкальное или художествен...

    9 слайд

    Формы продуктов проектов
    макет,
    коллекция,
    игра,
    музыкальное или художественное произведение (номера художественной самодеятельности),
    постановка,
    праздник,
    экскурсия или поход, …

  • Формы защиты итоговых работигра, 
демонстрация продукта, выполненного на осно...

    10 слайд

    Формы защиты итоговых работ
    игра,
    демонстрация продукта, выполненного на основе информационных технологий,
    инсценировка-диалог литературных или исторических персонажей,
    доклад,
    пресс-конференция,

  • Формы защиты итоговых работпутешествие, 
экскурсия,
ролевая игра, 
спектакль,...

    11 слайд

    Формы защиты итоговых работ
    путешествие,
    экскурсия,
    ролевая игра,
    спектакль,
    соревнование,
    телепередача и т.д.

  • КАК ОЦЕНИТЬ ПРОЕКТ7. Какой может быть система оценки знаний по вводимому курс...

    12 слайд

    КАК ОЦЕНИТЬ ПРОЕКТ
    7. Какой может быть система оценки знаний по вводимому курсу? Будут ли учитываться оценки по данному курсу при выведении общей успеваемости ученика?
    В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Закона Российской Федерации «Об образовании» образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок. Система оценивания в каждом классе, учебной группе может определяться, исходя из конкретной ситуации (готовность учащихся к изучению материала, новизна его для них, численность групп и другое).
    Предлагается качественная взаимооценка в виде создания и презентации творческих проектов. Результаты подготовки и защиты творческих продуктов и проектов могут учитываться при формировании портфолио учеников. Формализованные требования по оценке успеваемости по результатам освоения курса не предусматриваются.

  • ТРУДНОСТИ
в нормативных документах критерии не определены
(ученики не «ФГОСов...

    13 слайд

    ТРУДНОСТИ
    в нормативных документах критерии не определены
    (ученики не «ФГОСовские», не умеют делать проекты – ? Когда их учить этому)
    ВЫВОД: оценивание в 2013г. примерное, щадящее, стимулирующее
    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА

  • Оценка ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМА :
Актуальность, 
реалистичность, 
направленность на  у...

    14 слайд

    Оценка ОФОРМЛЕНИЯ
    ТЕМА :
    Актуальность,
    реалистичность,
    направленность на улучшение реальности
    ТРУДНОСТИ
    Оценивать не можем, потому что
    Темы чаще определяет учитель
    Дети еще «не внутри темы»



  • Оценка ВЫПОЛНЕНИЯОбъём и полнота  разработок, 
 степень самостоятельности,...

    15 слайд

    Оценка ВЫПОЛНЕНИЯ

    Объём и полнота разработок,
    степень самостоятельности,
    законченность
    Уровень творчества, оригинальность подхода
    Выводы по работе

  • Оценка ВЫПОЛНЕНИЯ Качество оформления 
 соответствие требованиям, 
 структур...

    16 слайд

    Оценка ВЫПОЛНЕНИЯ

    Качество оформления
    соответствие требованиям,
    структурированность материала,
    качество иллюстраций, схем, рисунков,
    наличие рецензий

  • Оценка ВЫПОЛНЕНИЯКачество  презентацииСм. файл «Оценка презентации» с КРИТЕ...

    17 слайд

    Оценка ВЫПОЛНЕНИЯ
    Качество презентации

    См. файл «Оценка презентации» с КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

  • ЗАЩИТА ПРОЕКТАОбъём и глубина знаний, эрудиция, использование межпредметных с...

    18 слайд

    ЗАЩИТА ПРОЕКТА
    Объём и глубина знаний, эрудиция, использование межпредметных связей, способность видеть направление продолжения работы
    Культура речи, манера защиты, импровизации, хронометраж, заинтересованность аудитории
    Полнота и аргументированность ответов на вопросы, убедительность, реакция на критику
    Деловые и волевые качества (степень ответственности членов группы, готовность к дискуссии, доброжелательность, коммуникабельность.

  • Литература по проектамПахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном...

    19 слайд

    Литература по проектам

    Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003. – 112 с.
    Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 180 с.
    С е р г е е в И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. — М.:АРКТИ, 2003
    Сергеева В.П., Каскулова Ф.В., Гринченко И.С. Современные средства оценивания результатов обучения: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. В.П. Сергеевой. – М.: АПКиППРО, 2006. – 116 с.
    Н а г е л ь О.И., канд.пед.наук, Москва, материал с интернет-сайта, «Школа и производство» № 6/2007
    http://www.idea.mosuzedu.ru/
    http://schools.techno.ru/szo/

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация была подготовлена для заседания городского методического объединения учителей духовно-нравственного образования и воспитания г. Обнинска в апреле 2014г.

Кратко рассматривается теоретический материал о методе проектов или проектной деятельности. 

Приводятся примерные темы проектов в ОРКСЭ.

Указаны формы "продуктов" проектов (результатов), защиты итоговых работ.

Даются критерии оценки проектов  -  наиболее традиционные и частные (оформления, выполнения (полнота, самостоятельность, законченность и т.д.).

В конце указаны литература по организации проектной деятельности в  ОРКСЭ.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 829 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Реферат по предмету "Право" на тему: «Судебное установление усыновления (удочерения) детей: процессуальный порядок»
  • Учебник: «Право (базовый и углублённый уровни)», Никитин А.Ф., Никитина Т.И.
  • Тема: § 54. Права и обязанности родителей и детей. Усыновление, опека (попечительство)
Рейтинг: 5 из 5
  • 30.09.2020
  • 2111
  • 22
«Право (базовый и углублённый уровни)», Никитин А.Ф., Никитина Т.И.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫЕ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ ТИПА КЭС, ТЭЦ И ПОДСТАНЦИЙ
  • Учебник: «Электротехника, учебник для нач. проф. образования», П.А, Бутырин, О.В. Толчеев и др.
  • Тема: РАЗДЕЛ I. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ ЦЕПИ
  • 30.09.2020
  • 1493
  • 35
«Электротехника, учебник для нач. проф. образования», П.А, Бутырин, О.В. Толчеев и др.
По теме: «Изучение конструкции, технических параметров и изоляции основного электрооборудования электрических станций и сетей»
  • Учебник: «Электротехника, учебник для нач. проф. образования», П.А, Бутырин, О.В. Толчеев и др.
  • Тема: 7.5. Асинхронные машины
  • 30.09.2020
  • 434
  • 1
«Электротехника, учебник для нач. проф. образования», П.А, Бутырин, О.В. Толчеев и др.
  • 30.09.2020
  • 793
  • 10
«Электротехника, учебник для нач. проф. образования», П.А, Бутырин, О.В. Толчеев и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 430
    • PPTX 139 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Русецкая Марина Альфредовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Русецкая Марина Альфредовна
    Русецкая Марина Альфредовна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 39382
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 482 человека из 69 регионов

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов

Мини-курс

Успешая команда: опросы, сторис

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе