Главная / Биология / Презентация к уроку биологии.Открытие клетки.

Презентация к уроку биологии.Открытие клетки.

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал
Урок по географии в 5 классе Учителя биологии МБОУ КСОШ №4 Токаревой З.И. Ра...
Тип урока Урок новых знаний
  Клетка - жизни всей основа! Повторять мы будем снова! Только есть одна беда...
 Тема урока урока
Цель урока: Сформировать знания об истории открытия клетки и создания клеточн...
Роберт Гук В 1665 году английский естествоиспытатель Роберт Гук для изучения...
В 1675 году другой ученый - Антонио ван Левенгук усовершенствовал микроскоп....
Строение растительной клетки Позднее стало известно, что клетки – это не пус...
Открытие новых знаний.??? Самостоятельная работа. Прочитать текст в учебнике ...
Идею о том, что все живые организмы состоят из клеток, выдвинули два немецки...
Закрепляем. Клеточная теория. Задание . Закончи предложения: работа в парах....
Проверяем. Клеточная теория. Задание . Закончи предложения: работа в парах. 1...
Т.О.делаем вывод, что вы узнали на уроке сегодня? Рефлексия   Урок	 Я на урок...
§ 13, с.38-39; повторить § 12 Творческое задание ( сделать модель клетки) До...
СПАСИБО за внимание
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок по географии в 5 классе Учителя биологии МБОУ КСОШ №4 Токаревой З.И. Разви
Описание слайда:

Урок по географии в 5 классе Учителя биологии МБОУ КСОШ №4 Токаревой З.И. Развитие знаний о клеточном строении организма.

№ слайда 2 Тип урока Урок новых знаний
Описание слайда:

Тип урока Урок новых знаний

№ слайда 3   Клетка - жизни всей основа! Повторять мы будем снова! Только есть одна беда: Н
Описание слайда:

  Клетка - жизни всей основа! Повторять мы будем снова! Только есть одна беда: Не удастся никогда Нам увидеть клетку глазом. Давайте вспомним! ?

№ слайда 4  Тема урока урока
Описание слайда:

Тема урока урока

№ слайда 5 Цель урока: Сформировать знания об истории открытия клетки и создания клеточной
Описание слайда:

Цель урока: Сформировать знания об истории открытия клетки и создания клеточной теории, ее современных положениях . Задачи урока: 1. Вспомнить, какие приборы помогли увидеть и открыть клетку. 2. Изучить биографии учёных, внёсших вклад в открытие и исследование клетки. 3.Изучить основные положения клеточной теории.

№ слайда 6 Роберт Гук В 1665 году английский естествоиспытатель Роберт Гук для изучения ср
Описание слайда:

Роберт Гук В 1665 году английский естествоиспытатель Роберт Гук для изучения среза растительной пробки использовал микроскоп. Он обнаружил, что пробка состоит из крошечных ячеек. Он назвал их по-латыни cellula - клетка

№ слайда 7 В 1675 году другой ученый - Антонио ван Левенгук усовершенствовал микроскоп. Ег
Описание слайда:

В 1675 году другой ученый - Антонио ван Левенгук усовершенствовал микроскоп. Его лучший прибор увеличивал в 300 раз. Ученый стал рассматривать под микроскопом все, что ему попадалось. И вот однажды он взял капельку воды из бочки, которая долга стояла во дворе и с большим удивлением увидел в ней огромное количество мельчайших живых существ. Это были одноклеточные животные. Антони ван Левенгук

№ слайда 8 Строение растительной клетки Позднее стало известно, что клетки – это не пустые
Описание слайда:

Строение растительной клетки Позднее стало известно, что клетки – это не пустые ячейки. Они заполнены полужидким вязким содержимым. В центре клетки располагается ядро. Затем были открыты и другие клеточные структуры. Было установлено, что есть организмы, состоящие из одной клетки и организмы, состоящие из огромного числа клеток.

№ слайда 9 Открытие новых знаний.??? Самостоятельная работа. Прочитать текст в учебнике на
Описание слайда:

Открытие новых знаний.??? Самостоятельная работа. Прочитать текст в учебнике на стр 38 «История изучения клеточного строения организмов». Работа в парах: Подобрать к тексту не менее 3-х вопросов. ( друг для друга, не одинаковых) Ответить – оценить друг друга . Делаем вывод: Что узнали? Достигли цели?

№ слайда 10 Идею о том, что все живые организмы состоят из клеток, выдвинули два немецких у
Описание слайда:

Идею о том, что все живые организмы состоят из клеток, выдвинули два немецких ученых: Теодор Шванн и Матиас Шлейден. Эта идея получила название клеточная теория. Это произошло совсем недавно, в 1839 г. Шлейден Матиас (1804-1881 гг.) ШВАНН ТЕОДОР (1810-1882)

№ слайда 11 Закрепляем. Клеточная теория. Задание . Закончи предложения: работа в парах. 1.
Описание слайда:

Закрепляем. Клеточная теория. Задание . Закончи предложения: работа в парах. 1. Все живые организмы… 2.Клетки разных организмов сходны … 3. В клетке происходят все процессы , свойственные живому … 4.Новые клетки образуются в результате … 5.Клетка – это … Выполнить!!! (В тетради, стр. 42 Зад № 1)

№ слайда 12 Проверяем. Клеточная теория. Задание . Закончи предложения: работа в парах. 1. В
Описание слайда:

Проверяем. Клеточная теория. Задание . Закончи предложения: работа в парах. 1. Все живые организмы состоят из клеток 2.Клетки разных организмов сходны по строению и составу веществ. 3. В клетке происходят все процессы , свойственные живому организму: питание , дыхание , выделение. 4.Новые клетки образуются в результате деления материнской клетки. 5.Клетка – это наименьшая единица живого организма. (В тетради, стр. 42 Зад № 1)

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Т.О.делаем вывод, что вы узнали на уроке сегодня? Рефлексия   Урок	 Я на уроке
Описание слайда:

Т.О.делаем вывод, что вы узнали на уроке сегодня? Рефлексия   Урок Я на уроке Итог интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял  

№ слайда 15 § 13, с.38-39; повторить § 12 Творческое задание ( сделать модель клетки) Домаш
Описание слайда:

§ 13, с.38-39; повторить § 12 Творческое задание ( сделать модель клетки) Домашнее задание

№ слайда 16 СПАСИБО за внимание
Описание слайда:

СПАСИБО за внимание

Презентация к уроку биологии.Открытие клетки.
Скачать материал
  • Биология
Описание:

 Предлагаю  в помощь  к проведению урока  по теме" Развитие знаний о клеточном строении организмов" презентацию " "Открытие клетки".
В презентации  есть слайды  с  портретами учёных , внёсших лепту в открытие и исследование клетки, биографические данные этих учёных.
Даются небольшие исследовательские задания по  изучаемой теме.

 Предлагается материал , подводящий учащихся к определению целей урока. Материал , помогающий сделать правильные выводы, закрепить  изученный материал.
Слайд  вызывающий сделать рефлексию по изученной теме.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Токарева Зинаида Эвальтовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 2160
Номер материала 23307
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓
Похожие материалы