Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация к уроку русского языка в 4 классе «Определение спряжения глаголов по неопределённой форме»

Презентация к уроку русского языка в 4 классе «Определение спряжения глаголов по неопределённой форме»

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку русского языка в 4 классе «Определение спряжения глаголов по неопределённой форме»"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Агроном

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Русский язык     4 класс  Тема: 
  «Определение спряжения глаголов по нео...

    1 слайд

    Русский язык 4 класс
    Тема:
    «Определение спряжения глаголов по неопределённой форме»

    Учитель: Толстова Л.В.
    МАОУ лицей №82 г. Н.Новгород

  •  

До кого что не доходило, тот того и не знает

    2 слайд




    До кого что не доходило, тот того и не знает

  • Найди лишнее словоПеребежит
Порвать
ЗаживётЛетим
Посмотрите
ТопитьРевёт...

    3 слайд

    Найди лишнее слово
    Перебежит
    Порвать
    Заживёт
    Летим
    Посмотрите
    Топить
    Ревёт
    Несёшь
    Лететь

    Пищишь
    Прятать
    Лежите
    Любить
    Болят
    Метут

  • Проверь !Перебежит
Порвать
ЗаживётЛетим
Посмотрите
ТопитьРевёт
Несёшь
ЛететьП...

    4 слайд

    Проверь !
    Перебежит
    Порвать
    Заживёт
    Летим
    Посмотрите
    Топить
    Ревёт
    Несёшь
    Лететь
    Пищишь
    Прятать
    Лежите
    Любить
    Болят
    Метут

  •                      ЭталонЧто сделать?тьтьЧто 
 делать?

    5 слайд

    Эталон
    Что сделать?
    ть
    ть
    Что
    делать?

  • Эталон         Гл. наст. и буд. вр.Окончание
ударноеП...

    6 слайд

    Эталон
    Гл. наст. и буд. вр.
    Окончание
    ударное
    По букве в окончании
    определить тип спряжения
    I спр.
    II cпр.
    Е…
    ут
    ют
    И…
    ат
    ят

  • Проверь !ПеребежитЗаживётII  IЛетимПосмотритеРевётНесёшьIIIIIIПищишьЛежите Бо...

    7 слайд

    Проверь !
    Перебежит
    Заживёт
    II
    I
    Летим
    Посмотрите
    Ревёт
    Несёшь
    II
    II
    I
    I
    Пищишь
    Лежите
    Болят
    Метут
    I
    II
    II
    II

  • Вставь буквы. Определи спряжение(он)   реша…т
		  лов…шь
		  пиш…м
(они) пил…т

    8 слайд

    Вставь буквы. Определи спряжение
    (он) реша…т
    лов…шь
    пиш…м
    (они) пил…т

  • Тема: Глагол. Определение спряжения глагола по неопределённой формеЦели: п...

    9 слайд

    Тема: Глагол. Определение спряжения глагола по неопределённой форме

    Цели:
    продолжить формировать умение строить алгоритм на примере построения алгоритма действия в определении безударного окончания глагола;

    сформировать умение определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием по неопределённой форме



  • Выполнить анализ глаголов на карточках Составить эталон.Сформулировать правил...

    10 слайд

    Выполнить анализ глаголов на карточках
    Составить эталон.
    Сформулировать правило
    Составьте план действий выхода из затруднения

  • Выполнить анализ глаголов на карточках Составить эталон.Сформулировать правил...

    11 слайд

    Выполнить анализ глаголов на карточках
    Составить эталон.
    Сформулировать правило
    План действий

  • Карточка 1
   хвалит –                                 темнеет –делишь –...

    12 слайд

    Карточка 1
    хвалит – темнеет –делишь – тянешь –
    лечат – ищут –
    косят – полют –

  • Хвалит – хвалить
Делишь – делить
Лечат – лечить
Косят - коситьТемнеет – темне...

    13 слайд

    Хвалит – хвалить
    Делишь – делить
    Лечат – лечить
    Косят - косить
    Темнеет – темнеть
    Тянешь – тянуть
    Ищут – искать
    Полют - полоть
    II
    II
    II
    II
    I
    I
    I
    I

  • Вывод:Н.ф на ИТЬ – II
Н.ф не на ИТЬ - I

    14 слайд

    Вывод:
    Н.ф на ИТЬ – II
    Н.ф не на ИТЬ - I

  • Эталон         Гл. наст. и буд. вр.Окончание
ударноеП...

    15 слайд

    Эталон
    Гл. наст. и буд. вр.
    Окончание
    ударное
    По букве в окончании
    определить тип спряжения
    I спр.
    II cпр.
    Е…
    ут
    ют
    И…
    ат
    ят

  • Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем приседать!

    16 слайд

    Раз, два, три, четыре, пять,
    Начинаем приседать!

  • А теперь, ребята, встали!Быстро руки вверх подняли,В стороны, вперёд, назад...

    17 слайд

    А теперь, ребята, встали!
    Быстро руки вверх подняли,
    В стороны, вперёд, назад,
    Повернулись вправо, влево,
    Тихо сели, вновь за дело.

  • решать, решаем
ловить, ловишь
писать, пишем
пилить, пилятIIIIII

    18 слайд

    решать, решаем
    ловить, ловишь
    писать, пишем
    пилить, пилят
    II
    I
    II
    I

  • 19 слайд

  • Рефлексия■ Я знаю правило, по которому можно   определить  спряжение глагол...

    20 слайд

    Рефлексия
    ■ Я знаю правило, по которому можно определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, могу пользоваться составленным по этому правилу эталоном и в самостоятельной работе не допустил ошибок.
    ■ Я знаю правило, по которому можно определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, умею пользоваться составленным по этому правилу эталоном, но в самостоятельной работе допустил ошибки.
    ■ Я знаю правило по которому можно определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, но испытываю трудности в пользовании эталоном и в самостоятельной работе допустил ошибки.

  • СПАСИБО ЗА УРОК!

    21 слайд

    СПАСИБО ЗА УРОК!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Основные цели:
продолжить формировать умение строить алгоритм на примере построения алгоритма  действия в определении безударного окончания глагола;

сформировать умение определять спряжение глаголов с безударным  личным окончанием по неопределённой форме

 

 

3) формировать личностные (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом на этапе мотивации), регулятивные (волевая саморегуляция, прогнозирование (при анализе пробного действия), целеполагание как постановка учебной задачи, контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него), познавательные (общеучебные и логические действия), коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли) универсальные учебные действия.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, аналогия, обобщение.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 052 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 1681
    • PPTX 538.5 кбайт
    • 247 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Толстова Любовь Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Толстова Любовь Викторовна
    Толстова Любовь Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 63110
    • Всего материалов: 24

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 271 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 597 человек

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 829 человек

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 2690 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 490 человек

Мини-курс

Основы классической механики

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек