Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Наши права
2 слайд
КОНВЕНЦИЯ
ДЕКЛАРАЦИЯ
СТАТЬИ
3 слайд
Крестики-нолики
4 слайд
Правила игры:
- каждая команда по очереди будет выбирать конверт, который они открывают;
-открывать конверт и читать задание имеет право только капитан;
-можно выбирать только тот конверт, который ещё не открыт;
-если команда открывает конверт и там написана статья, вы должны посовещавшись назвать пример из сказки, в которой нарушаются права её героев.
5 слайд
Статья 3
Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу.
6 слайд
Статья 5
Никто не должен подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному обращению.
7 слайд
Статья 23
1. Каждый человек имеет право на труд, свободный выбор работы, справедливые условия труда и защиту от безработицы.
2. Каждый человек имеет право на равную оплату за равный труд.
8 слайд
Статья 17.
1.Каждый человек имеет право владеть имуществом.
2.Никого нельзя произвольно лишать его имущества
9 слайд
Помните, вы имеете не только права, но и обязанности.
10 слайд
МУЗЫКАЛЬНАЯ
ПАУЗА
11 слайд
Минутка
тишины
12 слайд
Переход хода.
13 слайд
Статья 4
Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии.
Рабство и работорговля запрещаются во всех видах.
14 слайд
У меня есть:
- право на имя, отчество и фамилию;
- право знать своих родителей, совместно с ними проживать;
- право на заботу и воспитание;
- право на общение со своими родителями, бабушками, дедушками, братьями и сёстрами;
- право на защиту и воспитание;
- право на общение с обоими родителями;
- право выражать своё мнение;
- право на уважение человеческого достоинства;
- право на защиту своих прав и законных интересов;
- право на личное имущество, на получение содержания от родителей.
15 слайд
ДЕКЛАРАЦИЯ
КОНВЕНЦИЯ
СТАТЬИ
16 слайд
17 слайд
Всем спасибо за участие. До новых встреч!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
· Вступительное слово.
Сегодня мы будем обсуждать важные вопросы, появившиеся давным-давно: «Что люди могут делать и чего не могут делать?», «Что они обязаны делать и чего не обязаны?», «На что они имеют право и на что не имеют?» Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превратилась бы в сплошной кошмар и неразбериху.
Работать мы с вами будим по группам-советам. А для этого я предлагаю каждому из вас выбрать солнышко понравившегося цвета.
Все заняли свои места за игровыми столами.
( образуется 2 совета: красные+ и зелёные - делятся по конфетам)
Сейчас каждому совету необходимо выбрать командира.
Игра «Я это Я».
Послушайте меня внимательно, не задавайте никаких вопросов и сделайте следующее: возьмите листочек и фломастер и нарисуйте круг и прямую.
Ну, а теперь я попрошу по одному человеку от каждого совета выйти ко мне со своими листочками. Давайте внимательно посмотрим, что же получилось. Внимательно посмотрите сначала в свои листочки, затем на листочки ваших друзей. Мы видим, что все рисунки разные. Вот такие разные и вы_ непохожие друг на друга, со своими взглядами, интересами, представлениями, делая одну и ту же работы, мы всегда получаем разные результаты - но одно у нас общие это наши права и обязанности, которые общие для всех. И мы все в равной степени должны их выполнять. Существуют документы, в которых прописаны наши права. На сегодняшнем занятии мы познакомимся с одним из таких документов.
6 656 205 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лутаева Александра Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.