Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема: «Успешен студент, успешен урок, успешен преподаватель»
«Таланты создавать нельзя, но можно создать почву, на которой растут и процветают таланты»
Г.Найгауз
АУ СПО «Шумерлинский политехнический техникум»
2 слайд
Путь к новому качеству образования, это не только оценка проявленных знаний и умений, но и перспектива социальной успешности учеников, их востребованности в обществе.
Качественное образование необходимо, чтобы быть востребованными на рынке труда, получать достойную зарплату, иметь возможность для самореализации личности.
«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно» Киплинг
3 слайд
Студент успешен в образовательном учреждении, то и во взрослой жизни он тоже будет успешен.
Но так ли это?
- Что значит быть успешным?
- Как достичь успеха?
Успешность – это качественная оценка результатов деятельности, которая складывается из объективной результативности и субъективного отношения к этим результатам самого человека.
4 слайд
Успешный студент-
это способность к усвоению образовательных программ;
-это способность продемонстрировать свои знания, умения и навыки;
-это достойный уровень знаний;
-это умение использовать полученные знания в жизни;
-это позитивные отношения между студентом и преподавателем;
-это хорошее физическое и психическое здоровье;
-это чувство благополучия, защищенности в семье и в образовательном учреждении.
5 слайд
Как вырастить успешного студента?
Только подведя его к ситуации успеха !
Главным направлением своей педагогической деятельности считаю
-создание психологического комфорта в образовательном историческом пространстве;
-ориентация на личность студента как главной ценности современного общества;
-предоставление благоприятных условий для воспитания и обучения (технические, информационные, научно-методические );
-внедрение инновационных процессов на занятиях по истории;
-модернизация контрольно-оценочного компонента в системе мониторинга качества образовательных услуг.
6 слайд
Кто может вырастить успешного студента?
А это может сделать только
профессиональный учитель, цель
которого – вырастить человека будущего.
Он собственным примером активной деятельности вовлекает обучающихся в процесс познания, воспитывает не послушного«Исполнителя», а «Решателя» конкретных жизненных проблем, может воспитать конкурентноспособную, компетентную личность.
И поэтому, работая много лет преподавателем , я стараюсь ориентироваться на достижение, развитие, саморазвитие.
«Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он
обретает право учить.»
Лизинский В. М.
7 слайд
Критерии результативности профессиональной деятельности успешного преподавателя
Успешный
преподаватель
Проектная
деятельность
студентов
преподавателя
Собственные
достижения
студентов
Презентация
собственной
педагогической
деятельности
Популяризация
собственного
педагогического
опыта
Инновационное
творчество
студентов
Результативность
деятельности
преподавателя по
формированию
знаний
8 слайд
Урок - основная форма организации педагогического процесса
При подготовке к уроку я делаю акцент на следующие аспекты
* уровень успеваемости,
* отношение к предмету,
* темп работы,
* подготовленность студентов,
* отношение к дисциплине,
* индивидуальные особенности.
9 слайд
Критерии педагогического мастерства:
Педагогические критерии успешности учителя:
Уровень обученности наших студентов
Уровень сформированности общеучебных умений и навыков.
Состояние исследовательской работы, самообразование.
Образование педагогов и повышение квалификации.
Способность к самоанализу, рефлексии.
Психологические критерии успешности преподавателя:
Умение вызвать интерес, повысить мотивацию.
Сознательное обучение студента.
Взаимоотношения в системе «учитель-ученик».
Учет индивидуальных особенностей студента.
Личностные критерии успешности преподавателя:
Эмоциональность
Выразительность речи
Настойчивость и дисциплинированность.
Организаторские способности
Чувство юмора
Настойчивость, дисциплинированность
10 слайд
Наши успехи в республиканских и межрегиональных конкурсах:
2011 год на республиканском уровне: - Республиканский конкурс «Лучший учащийся - 2011» - Есянина О. - I место;
- 2011- Республиканский конкурс виртуальных музеев «Никто не забыт, ничто не забыто!» (II место);
- 2011 Республиканский конкурс музейно-педагогических программ (I место);
2012 г.- Республиканский фестиваль юнармейских отделений и военно-патриотических клубов «Нам этот мир завещано беречь!», конкурс боевых листков«О, молодые генералы своих судеб!» - II место ;
на всероссийском уровне:
2012г. - Заочная всероссийская cтуденческая научно-практическая конференция «Современная молодежь России: поиски и открытия- «История одной прялки» - II место ;
- Заочная студенческая научно-практическая конференция «Современная молодежь России: поиски и открытия»- «Патриотизм – одна из важнейших особенностей моей семьи» - I место ;
2013г.- Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия» - «Дембельский альбом» - II место ;
-Межрегиональный конкурс инновационных, экспериментальных проектов работы с детьми и молодёжью (сертификат);
2014 г. - Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия» - Никонорова В. - I место ;
- Региональный этап Всероссийского конкурса молодёжных авторских проектов «Моя страна – моя Россия» - I место ;
Республиканский этап межрегионального историко-просветительского конкурса исследовательских и творческих работ студентов и школьников «Служение Отечеству: события и имена» – Диплом II степени
11 слайд
Результаты участия студентов в международных олимпиадах
12 слайд
Любая деятельность требует оценки
Особенно это необходимо студентам , имеющим проблемы в учебе. Даже получение обычного сертификата участия помогает почувствовать в себе силы, повышает самооценку, побуждает к дальнейшему творчеству.
Важно вовремя дать установку
«Нужно верить и все
получится!»
13 слайд
Завтрашний успех начинается сегодня!
Вырастить успешного в жизни студента– дорогого стоит, и к этому надо стремится.
На выходе из О У выпускники должны представлять собой:
-успешных людей;
-профессионально-определившихся;
-коммуникативно-грамотных;
-владеющих информационными технологиями;
-обладающих навыками исследовательской деятельности;
-причастных к русской и мировой культуре;
-социально адаптированных;
-осознающих свое «я» и свое место в мире;
-креативных;
-самостоятельно и критически мыслящих;
-способных работать в команде;
-обладающих высокой степенью толерантности;
-интернационалистов и патриотов.
14 слайд
Распространение собственного педагогического опыта
Участие в сетевых общероссийских и международных
профессиональных сообществах:
Интернет портал ProШколу.ru
Pedsovet.su
Сайт для учителей ЗАВУЧ.инфо
Профессиональное сообщество «Профобразование»
Социальная сеть работников образования
Центр новых образовательных технологий ТГПУ
Мои авторские разработки находятся в свободной зоне доступа на профессиональных информационных порталах
Наличие трех персональных сайтов.
15 слайд
Тиражирование педагогического опыта
В республиканском журнале «Народная школа»:
- статья «Воспитание личности через Послание Президента ЧР», №2 - 2010г.;
-статья«Неделя истории как форма гражданско-патриотического воспитания»№5-2010г;
- статья «Гражданско-патриотическое воспитание на базе краеведческого уголка «Память»», № 2,4 - 2011г.;
- устный журнал «Женские образы в Отечественной войне 1812г», № 2, № 3 - 2012г.;
- историко-литературная композиция, посвященная узникам фашистских лагерей «Память сердца», № 2 - 2013г;
- разработка материалов по технологии «Дебаты» на тему «Монголо-татарское иго», № 2 – 2014 г.;
В российском журнале «Читаем, учимся, играем»:
- урок- мужества «Блокадный Ленинград» №11-2005 год ;
-урок- экскурсии «По местам боевой славы» №7-2007год;
- интеллектуальная игра «Путешествие в историю №12-2009год;
- урок «Экскурсия по местам боевой славы» вошел в сборник сценариев для педагогов средней школы: «Патриотическое воспитание»№3-2008г, издательство« Бибинформ».,Россия;
- урок «Российский парламентаризм: история и современность», № 9 - 2011г.;
- (устный журнал) «Женские образы в Отечественной войне 1812г.», № 1-2012;
- викторина «Во славу Отечества»,№ 4-2014г;
16 слайд
СПАСИБО!
«В нашей жизни все неповторимо,
Так ведется издавна, в веках,
Только лишь одно бесспорно, зримо:
Кто учил- живет в учениках».
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В предложенном материале говорится об успешности студента, урока, преподавателя и все это взаимосвязано. Путь к новому качеству образования, это не только оценка проявленных знаний и умений, но и перспектива социальной успешности учеников, их востребованности в обществе.
Качественное образование необходимо, чтобы быть востребованными на рынке труда, получать достойную зарплату, иметь возможность для самореализации личности.
Успешность – это качественная оценка результатов деятельности, которая складывается из объективной результативности и субъективного отношения к этим результатам самого человека. Предлагаются критерии результативности профессиональной деятельности успешного преподавателя, а также тиражирование педагогического опыта
6 663 617 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Свищёва Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.